The Elder Scrolls Online: подробности о создании персонажа

The Elder Scrolls Online: подробности о создании персонажа

  • Fullrest
  • Новости
  • The Elder Scrolls Online: подробности о создании персонажа

Вместо очередного видеовопроса команда разработчиков предложила нам краткий обзор редактора персонажа; с его возможностями игроков знакомит Джаред Карр, художественный директор The Elder Scrolls Online.

Посмотреть видео с комментариями Джареда Карра в озвучке от Jukka можно, как обычно, в разделе Медиа.

От редакции.Подробнее узнать об этом можно в разделе Информация на страничке Персонаж: там перечислены те части тела и черты лица, которые вы сможете настраивать на свое усмотрение, а также указаны требования, предъявляемые к выбору имени и фамилии персонажа.

  • Комментариев: 88
  • Участников: 31
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

10894 258
Аватар Greed
В ответ на запись Суэро (24.10.2013 в 16:21):
Союзную цель невозможно в таргет взять, а карты нет вовсе.
Нету мини-карты в интерфейсе, а обычная карта есть.
160 16
Аватар Суэро
Союзную цель невозможно в таргет взять, а карты нет вовсе.
12 5
Аватар Lanje
на том же посохе исцеления 3 скилла, непосредственно хилящих, и один толи бафф, толи хил, не понятно по описанию. то, что Вы описываете, больше похоже на Защитный круг (Guardian Circle). теоретически, Великое Исцеление (Grand Healing) - просто АоЕ хилка, кинул в пачку неписей или игроков и забыл, ибо своих похилит, а противника нет. у храмовника же тоже есть немало вариантов. в конце концов перед непосредственно войной договориться с товарищем, который будет Вас прикрывать за своевременный отхил. берете его в таргет и он как минимум будет визуально отмечен на экране. я уж не говорю о использовании карты. вообще, ИМХО, в групповых/рейдовых активностях в ММОРПГ использование карты так же важно, как в каком-нибудь шутере. так что, думаю, не все так печально, как Вы говорите.
160 16
Аватар Суэро
Стоит перед тобой фигура гуманоидная, а вот кто это не понятно. Принадлежит воин этот к твоей гильдии, состоит ли он в твоей группе, или может это NPC альянса вражеского, не определить этого. А если видишь ты передвижение рейда в отдалении, то пока не приблизишься к нему, не узнаешь друзья это или враги.
423 109
Аватар Reniux
В ответ на запись Суэро (23.10.2013 в 12:18):
Ну или это вот. Как понять в кого направлен конус этот, если нет обозначений кто из союзников перед тобой находится
Это как? Не видно, кто перед тобой стоит?
160 16
Аватар Суэро
Описано то чем чаще другого пользоваться придётся, и что не раз в неудобное положение поставить способно, тратить собственные МП на исцеление уже кем то сотворённое, найти которое ещё нужно, как то ... неправильно.
+ направленный конус.
Ну или это вот. Как понять в кого направлен конус этот, если нет обозначений кто из союзников перед тобой находится, да и NPC вражеского от союзника отличить не возможно почти. Игроки противоположного альянса хоть и обозначены, но едва заметно и только с расстояния близкого, так что зачастую не будут понимать воины что же убило их.
517 96
Аватар Wish
что то мне подсказывает, что описано действие единичного заклинания - Защитный круг (Guardian Circle) а не механика работы всех хилящих скилов
296 78
Аватар Дар'Мейн
В ответ на запись Суэро (21.10.2013 в 14:43):
Лечение не удобное в ТЕСОнлайн. Игрок на исцеление расчитанный ставит поле на земле, поле это визуально не отображается никак, воин, в лечении нуждающийся, должен встать точно в центр этого поля(в слепую) и нажать F, но если не окажется у воина МП в достатке, не подействует оно.
То есть, я нашел центр поля, у меня на экране появилась активация поля- F, тратится ли время на каст, или все происходит мгновенно, и я могу продолжать биться?
160 16
Аватар Суэро
Лечение не удобное в ТЕСОнлайн. Игрок на исцеление расчитанный ставит поле на земле, поле это визуально не отображается никак, воин, в лечении нуждающийся, должен встать точно в центр этого поля(в слепую) и нажать F, но если не окажется у воина МП в достатке, не подействует оно.
423 109
Аватар Reniux
В ответ на запись Saila (18.10.2013 в 20:16):
Разработчики не раз упомнали что хил в основном будет АоЕ.
+ направленный конус.
63 31
Аватар SourSticker
Аргониане продолжают печалить. Мало того, что им заметно морду сплющили (для шлемов, видимо), так и выглядят они на порядок хуже тех же Скайримовских вариантов. То ли в текстурах дело, то ли...
81 48
Аватар HolyBear
Главное создать не провокационную внешность, а то в замесе все будут интуитивно охотится за мной))
655 128
Аватар Albedo
В ответ на запись Saila (18.10.2013 в 23:25):
Опять же-таки, уже заявлена поддержка любительских модов. Уверен, что умельцы наделают всяких фреймов и под рейды и под ПвП. Как вспомню хил 25-мен рейда в ВоВ с хилботом, просто какая-то аркада в стиле прожми квадратик нужного цвета левой или правой кнопкой мыши :)
угу...я очень люблю аддоны интерфеса, которые позволяют подогнать все под себя и добавляют полезных функций...но хиллбот - это просто читерство...клик левой...клик правой...клик левой...клик правой...-_- Где скилл? Где нервы? Седые волосы? По-моему даже ддшить более сложно и нервозно, чем хилить с хиллботом
594 169
Аватар Saila
Опять же-таки, уже заявлена поддержка любительских модов. Уверен, что умельцы наделают всяких фреймов и под рейды и под ПвП. Как вспомню хил 25-мен рейда в ВоВ с хилботом, просто какая-то аркада в стиле прожми квадратик нужного цвета левой или правой кнопкой мыши :)
296 78
Аватар Дар'Мейн
В ответ на запись Saila (18.10.2013 в 21:15):
Не исключено, что выделение участника группы можно будет осуществлять с помощью клавиш, как в ВоВ или СВТОР (Ф1-Ф4 например).
А, ну это упрощает дело, просто я как то не хилил никогда, надо глянуть, может и в Невере есть такая возможность.
534 48
Аватар bal2010
неплохо)можно будет создать своего "уникального" персонажа)
594 169
Аватар Saila
Не исключено, что выделение участника группы можно будет осуществлять с помощью клавиш, как в ВоВ или СВТОР (Ф1-Ф4 например).
296 78
Аватар Дар'Мейн
Если ты его видишь в перекрестье прицела, то все гуд, другое дело если его закрывает другое тело. При обычном, "ммошном" управлении не составляет труда навести указатель на иконку "пациента", а вот при нонтаргет камера повторяет движения мыши, следовательно персонаж остается без управления пока ты манипулируешь с выделением, может в ТЕСО будет по иному.
594 169
Аватар Saila
Разработчики не раз упомнали что хил в основном будет АоЕ. Никто ведь не хочет чтобы лемминги впали в отчаяние от таких сложных манипуляций как выделение танка перед нажатием кнопки.
13002 146
Аватар Рафаил
В ответ на запись Дар'Мейн (18.10.2013 в 19:05):
В ответ на запись GorGasm (18.10.2013 в 18:50):
Если танк в пати то какие проблемы? Это в каждой мморпг есть, выделение члена пати через сноску с составом и кол-м НР участников группы.
При такой динамичной боевке, у хила должны быть очень прямые руки, чтоб во время боя жать alt, выделить нужного сопартийца, зафиксировать цель чтоб камера врщалась за ним, еще во время этого самому нарезать слалом между мобов. Не знаю, самому хилить не доводилось, играю как раз танком, и слышал о таком неудобстве.
Не только прямые руки ,но и зоркий глаз!