Спросите нас о чем угодно: ответы ролевикам

Спросите нас о чем угодно: ответы ролевикам

В сегодняшнем выпуске рубрики «Спросите нас о чем угодно» разработчики сосредоточились на вопросах, собранных ролевыми сообществами TESO-RP and ESO-Rollenspiel.

Будут ли у игроков на ПК и Мас разные Мегасерверы в Америке и в Европе – или будет один общий по всему миру? Жаль, если мы не сможем играть с нашими заокеанскими друзьями из-за размещения на разных серверах!

Для ПК и Мас запланированы два Мегасервера: в Европе и в Америке, но вы можете играть на любом из них. Только имейте в виду: если вы будете играть на «заокеанском» севере, удаленном от вас, то не исключено, что лагов будет больше.

Расскажите подробнее об общении: например, о доступных для выражения эмоциях или о сообщениях, всплывающих над головой персонажа.

У нас есть длинный список анимированных эмоций, которые добавят изюминку в ваше общение с другими персонажами; кроме того, вы сможете выражать свои эмоции словами на письме с помощью специальной команды. Что касается всплывающих сообщений – их мы не планируем.

Мы знаем, что игроки, представляющие разные альянсы, смогут общаться в гильдейских чатах, но смогут ли они встречаться друг с другом? К примеру, смогут ли члены Эбенгардского Пакта, на свою беду, распивать мёд с ребятами из Ковенанта Даггерфолла («на свою беду» - это потому, что мы, ролевики, обожаем конфликты)? Смогут ли согильдийцы из разных альянсов собираться вместе?

Хотя у нас в игре нет территорий, специально предназначенных для подобного общения, но никто не мешает вам мирно встретиться с согильдийцами из вражеских альянсов на территории Сиродиила и вместе распить кружечку-другую (ну, разве что их союзники будут против). Да, вы не сможете собираться в группы с игроками из других альянсов – но у нас есть множество систем социального общения, предназначенных пусть не для персонажей, а для самих игроков; они предоставят вам возможность общаться с ребятами из других альянсов.

Насколько интерактивен мир? Могут ли игроки просто включить функцию «прогуливаться», а не носиться сломя голову? Сможем ли мы взаимодействовать с предметами: стульями, лестницами, и т.д.? Можно ли заходить в дома или, скажем, на постоялые дворы? Или, к примеру, в ночную пору развести где-нибудь костер – очень романтично! И еще: сможем ли мы как-то оборудовать место для отдыха персонажа – хотя бы расстелить одеяло?

Прогуливаться можно уже сейчас (и при этом, разумеется, демонстрировать весь широкий спектр эмоций, о которых мы говорили выше). Вы сможете заходить в большинство помещений, которые встретятся вам на пути – хотя, правда, будет несколько зданий, зайти в которые не получится. Прямо сейчас в игре нет ничего вроде «лагеря», который вы можете разбить, но зато по всему Тамриэлю имеется масса прекрасных (и да: волне романтичных) уголков, которые вы сможете посетить.

Есть ли в планах внутриигровой профиль игрока, в котором можно записать историю персонажа и указать некоторые его характеристики? Если нет, то будет ли возможность создать пользовательский аддон для подобных целей?

Пока что мы не планируем официально поддерживать такую функцию, но система аддонов будет достаточно гибкой. Мы отлично знаем, насколько находчивым бывает ролевое комьюнити, когда дело доходит до создания аддонов и плагинов, расширяющих возможности отыгрыша, и с нетерпением ждем результатов вашего творчества.

Будет ли список друзей иметь что-то вроде конфиденциальности? Например, если я создаю альтернативный список друзей и не хочу, чтобы некоторые люди из этого списка знали, что я играю, будет ли возможность сделать так, чтобы они не видели, что я нахожусь в онлайне?

Для нас приватность – это просто другой способ дать играть так, как вы хотите, и если вы предпочитаете играть в инвизе, то мы предложим вам такой вариант. Вам даже не придётся создавать альта, если вы просто хотите некоторое время поиграть в одиночку! Также мы предоставим вам немало гибких личных настроек.

По поводу кастомизации брони/одежды: как игроки будут отличаться друг от друга?

Конечно, вы можете рассчитывать на варианты, которые позволят вам выделиться и настроить внешний вид вашего персонажа. Мы не можем сообщить детали прямо сейчас, но вы не будете разочарованы.

Какой будет погода в Elder Scrolls Online? Она всегда будет постоянной или будет меняться? Мы будем видеть цикл смены дня/ночи?

Вы увидите разную погоду, от метелей Скайрима до дождей над Гленубрийскими (Glenumbra) болотами, а также смену дня и ночи в ESO.

Большое спасибо комьюнити TESO-RP и ESO-Rollenspiel за предоставленные вопросы!

  • Комментариев: 48
  • Участников: 25
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

15 4
Аватар Witcher123
Эх, по домам не полазим... :(
8154 51
Аватар Бодасен
В ответ на запись random (31.07.2013 в 01:13):
Нету открытых встреч с враждебными игроками (как пвп, так пве о_О) вне Сиродиила - это печалюшка тотальная.
Есть такое..Но что есть, то есть...Быть может по просьбам игроков + голосованию добавят?)
8154 51
Аватар Бодасен
В ответ на запись Истинный Сын Скайрима (31.07.2013 в 01:52):
Лучшеб задали вопрос про тимкиллинг,а не про эти групповые разговоры,которые никому толком не нужны
Тимкиллинга не будет. Это же ММО! Максимум - режим ПК с периодическим сливом от хай-лвлов и, как я думаю, почти фулл-лутом.
65 35
Аватар random
Нету открытых встреч с враждебными игроками (как пвп, так пве о_О) вне Сиродиила - это печалюшка тотальная.
214 84
Аватар Skylark
В ответ на запись Thavi Sparrow (30.07.2013 в 19:36):
Да ладно, LotRO вот довольно реалистичная игра, и тем не менее система аутфитов там тоже есть :) Насколько я знаю, там не носят "чистой" брони вообще, за исключением некоторых красивых сетов с хорошими статами. Что тоже быстро приедается и хочется создать какой-нибудь оригинальный костюм.
Я думаю это всё потом в дополнениях будет... и индивидуальный вид брони и стулья и дома гильдий и много ещё чего))) А по началу нада освоиться в игре.
214 84
Аватар Skylark
В ответ на запись Orgash (30.07.2013 в 19:20):
Более реалистичная говоришь? XD Но вообще я не настаиваю, это просто вполне удачный пример. А не тот ужас что сейчас в Аллодах твориться, это как крайне неудачный пример... И кстати так гораздо удобнее, не надо выбирать между статами и внешним видом. В скайриме мне жутко нравилась стальная броня, но когда уже последний разбойник лезет на тебя в пластинчатой немного обидно...
На старте это никому не надоест, все будут изучать мир игры, а вот потом, с дополнениями можно будет внести изменения в крафт например, крафтер делает заготовку брони, а потом вылепливает из неё что то интересное, тоесть очертания общего вида остаются те же, но накрутить можно всякого (по принципу создания перса).
214 84
Аватар Skylark
я вам больше скажу: в ТЕСО будет шмот для внешнего вида. что это будет за шмот лично я хз, но смотрим кртинку, видим иконку "вешалка", делаем выводы
Я для себя сделал вывод, что эт ячейка для плаща и не более, так как в аксесуарах находится!
587 106
Аватар kipl
я вам больше скажу: в ТЕСО будет шмот для внешнего вида. что это будет за шмот. я хз как это реализуют, но смотрим кртинку, видим иконку "вешалка", делаем выводы
Спойлер
Ссылка на изображение