The Elder Scrolls Online: знакомство с игрой и ее создателями

The Elder Scrolls Online: знакомство с игрой и ее создателями

  • Fullrest
  • Новости
  • The Elder Scrolls Online: знакомство с игрой и ее создателями

В преддверии игровой выставки E3 разработчики решили поделиться со СМИ новой порцией информации о The Elder Scrolls Online. Издание Ten Ton Hammer стало одним из первых - и сегодня мы знакомим вас с их впечатлениями и выводами.


Недавно я провел несколько приятных моментов с игрой The Elder Scrolls Online и за общением с несколькими ее разработчиками. После создания персонажа, с помощью разработчика боевой системы, Марии Алипрандо, я отправился в путь. Так как время было ограничено, мой Рыцарь Дракона начал сразу с шестого уровня, и я очутился на ступенях Даггерфолла.

Я мог начать с прохождения основной сюжетной линии, но, разумеется, как истинный искатель приключений, я не задумываясь отправился куда глаза глядят. Ни одна игра не может называть себя The Elder Scrolls, если в ней это запрещено. Не прошло и нескольких минут, как я оказался в центре событий.

Ссылка на изображение

В отличие от последних игр Elder Scrolls, таких как Skyrim или Oblivion, монстры, с которыми вы столкнетесь в ESO, имеют собственный уровень, а не подстраиваются под уровень персонажа. Хотя некоторым игрокам нравилась система подравнивания уровней монстров в одиночных играх, это просто не представляется возможным в рамках MMORPG. Откровенно говоря, я рад существующей системе. Набрать силу, вернуться и уничтожить тех монстров, которые превращали ваши ранние уровни в ад – продолжительность игры в жанре ММО частично зависит от этой возможности. У меня до сих пор есть некоторое количество монстров в моем «списке мести», начиная с моих дней в EverQuest. Месть - это блюдо, которое подают холодным; отказать нам в этом удовольстии было бы просто преступлением со стороны разработчиков.

В первое время я пытался сражаться с группами по два-три моба, но бои были чрезвычайно сложными. После нескольких уроков от Марии (уроки игры и обучение были бы более эффективны, не пропусти я шесть уровней), я понял, что для победы в сражении необходимо тщательно планировать, рассчитывать время и разумно управлять ресурсами.

Это звучит как жалоба? На самом деле – как раз наоборот. Мой персонаж был мощным, но когда я, набравшись самоуверенности, действовал быстро и необдуманно, или просто не уделял внимания типу монстра, с которым сражался, я дорого платил за это (небольшим штрафом очков опыта). И это... это то, что мы редко видим в наши дни, и возвращение чего я очень рад видеть - вызов. Бой в The Elder Scrolls Online требует терпения, быстрого мышления и способности думать на ходу, так как на поле боя все может измениться в одно мгновение.

Одна интересная вещь, которую я обнаружил во время моего краткого знакомства с игрой – это отсутствие кулдауна. Вместо него, способности зависят от различных ресурсов, такие как выносливость и мана. До тех пор, пока у вас имеется один из двух, вы можете использовать любые соответствущие способности. Если же их нет, вы становитесь беззащитным. Это делает управление ресурсами в игре более интересным. Использовать ли мне остатки выносливости для блокировки входящего удара, или принять удар и сохранить выносливость для следующей, еще более сильной атаки? Сохранить ли мне выносливость для нанесения урона на цели, надеясь, что смогу убить их до того, как их здоровье восстановится? При игре в группе, эти вопросы становятся еще более важными.

Ссылка на изображение

К сожалению, мое время знакомства с игрой было короче, чем мне бы хотелось (хотя команда разработчиков была очень любезна, и дала мне ещё один час). Я играю в The Elder Scrolls начиная с Daggerfall, который был выпущен в 1996-м году, и в течение почти двух десятилетий исследования и обход страшных подземелий в этих играх приводят мою душу в трепет.

После игры у меня была возможность поговорить с директором игры и ее отцом-основателем, Мэттом Фирором (он же – создатель Dark Age of Camelot). Мы болтали о целях, которые задает себе команда при создании The Elder Scrolls Online, и я думаю, этот комментарий от Мэтта выражает те чувства, с которыми я покинул игру: «Это все касается атмосферы. Люди обычно говорят о системе боя, крафте, но это те вещи, о которых вы знаете, когда начинаете играть. Трудно внести в список особенностей то, что потребуется для придания игре атмосферы The Elder Scrolls, но вы узнаете, когда почувствуете это».

В конце концов, возникает вопрос: «чувствуется ли игра как The Elder Scrolls»? Дамы и господа, я громко четко провозглашаю и отвечаю, что да. Во время моей игры у меня создалось ощущение, что я играл в Skyrim с другими игроками, и это было здорово.


  • Комментариев: 80
  • Участников: 38
  • Статистика

Обсуждение в комментариях