Калейдоскоп новостей от Рича Ламберта

Калейдоскоп новостей от Рича Ламберта

Завершаем цикл публикаций, освещающих выступления разработчиков Elder Scrolls Online на открытии стенда «Будущее ESO» в рамках ежегодного мероприятия QuakeCon.

Рич Ламберт, главный контент-дизайнер, рассказал о мерах, которые разработчики принимают для улучшения игры в группе, о новом ветеранском данже Город Пепла, о нововведениях, которые призваны повысить перепрохождения подземелий, о третьей (и последней) части Краглорна и об Арене Драгонстар. Благодарим наших зарубежных коллег — сайт Dulfy — за отличную работу по подборке и структурированию информации!


Игра в группе


Меры по улучшению игры в группе
  • будет проведена полная проверка игры и исправление квестов, в ходе выполнения которых игроки оказываются разделены;
  • будет увеличено количество квестов с «групповым зачетом». Скажем, задание — найти 5 определенных предметов. Предметы, уже обнаруженные другими членами вашей группы, искать не придется;
  • возможность синхронизироваться с лидером группы;
  • в журнале и на панели заданий будет введена функция для автоматически обновляющегося отслеживания групповых заданий (кроме того, будет указано, как далеко вы продвинулись в выполнении квеста);
  • система подтверждения участия в групповом задании (пригласивший игрок получает согласие или отказ присоединиться к выполнению)

Город Пепла


Новый ветеранский данж, который мы получим в обновлении № 5

Ветеранский режим подземелья: история продолжается. Старейшина босмерского селения вошел в портал, чтобы закрыть его изнутри — и не вернулся. Ваша задача — войти в портал и разобраться, что произошло.

Видеоматериалы с youtube

Данжи


Подстройка под уровень игроков
  • уровень данжей, рассчитанных на групповое прохождение, будет автоматически подстраиваться под уровень лидера группы. Это касается уровня врагов и предметов, количества начисляемых очков опыта и трофейного золота;
  • уровень данжей, рассчитанных на сольное прохождение, будет подстраиваться под уровень игрока.
Реиграбельность данжей
  • Неустрашимые будут давать ежедневные задания по зачистке подземелий;
  • в ветке умений Неустрашимых появятся новые «пассивки»;
  • ежедневные награды за выполнение «обета Неустрашимых»;
  • ключи, которыми вы сможете открыть сундуки в штаб-квартире Неустрашимых, расположенной на территории вашего альянса. Разработчики подчеркнули, что содержимое сундуков приятно удивит игроков.

Краглорн


Третья (и последняя) часть Краглорна будет посвящена Змею. Испытания для группы в количестве 12 игроков; новый трейт для крафта.

Видеоматериалы с youtube

Арена Драгонстар


  • мини-испытания для групп из 4 игроков;
  • время на убийство монстров ограничено, а уровень их сложности — на порядок выше, чем у обычных врагов, которых мы встречаем в PvE. Соответственно, награда тоже выше;
  • лидерские доски;
  • 2 режима сложности: обычный и ветеранский.

По материалам Dulfy.net, July 18th
  • Комментариев: 36
  • Участников: 16
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

209 80
Аватар CatOfFay
В ответ на запись anaelwolf (21.07.2014 в 11:29:40):
Ни в одной игре из тех, что я знаю, нет «системы контрактов», если вы знаете — подскажите такую игру. Было бы интересно увидеть реализацию.

Здесь есть:
Eve Online.
Там есть контракты на убийство, на покупку/продажу, аренду, транспортировку, добычу руды и проч.

Так что при желании всё реализуемо…
225 67
Аватар anaelwolf
В ответ на запись voldemarsu (21.07.2014 в 01:17:18):
Как бы да, но так как это игра не f2p, а с оплачиваемой подпиской, мне хотелось бы быть защищенным механикой игры от черезмерного проявления творчества подобного рода. Например как игроки уже вампиры вперед всех ломились убивать несчастный источник вампиризма, что бы никто не заразился не дай бог естественным путём, и потом продавать укус за деньги!))))Да, это действительно творчество, Чайковский отдыхает!))))

То что люди-игроки так поступают — это проблема не механики игры, а сознания людей. Отрежете один путь — найдут другой, да еще и вой поднимут, что «снова ограничили нашу обещанную свободу». Полноценно защититься от мошенников вы можете только сами. Не доверять, не отдавать деньги сразу, договариваться только с теми, в ком уверены. И если ваш партнер выполнил свои обязательства честно — не ищите лазейку для обмана. Это может звучать пафосно, но это так.
То, что «игра не f2p», вовсе не значит, что разработчики должны за вас всё разжевывать и в рот вам класть. Оплачивая подписку, вы оплачиваете доступ к игре, новому контенту и техподдержке. И наказывают разработчики тех, кто нарушает правила игры. Воспитывают людей родители, детсад и школа. Если воспитали так, что ну прямо тянет обмануть, сжульничать и т. д. — это не проблемы разработчиков.

В ответ на запись voldemarsu (21.07.2014 в 00:55:47):
Даже не знаю, а чего хорошего, и главное как это будет выглядеть? В игре нет системы контрактов на услуги. Где гарантия того, что с Вами пройдутся, после того, как деньги получат? Или где гарантия, что Вы их отдадите после того как с Вами пройдутся?

прошу прощения, а сейчас это как выглядит? Ведь экономические отношения уже сейчас в игре есть. К примеру неподготовленный человек попросил сводить его в триал за деньги. Где гарантия, что его сводят, где гарантия, что он заплатит после этого? Где гарантия, что вы вступите в разрекламированную гильдию, и она действительно будет такой, как вам сказали? Где гарантия, что вы дадите редкие материалы крафтеру, и он действительно сделает заказанные вещи и отдаст их вам? Где гарантия, что человек, утверждающий, что он выдает омгдпс и знает тактику, действительно на это способен? Гарантия — это честность и ответственность обеих сторон. Ни в одной игре из тех, что я знаю, нет «системы контрактов», если вы знаете — подскажите такую игру. Было бы интересно увидеть реализацию.
3452 612
Аватар Thavie
Я сильно сомневаюсь, что разработчики за такое короткое время создают такой контент, каким они нас порадовали на выставке.

БОльшая часть того, что показали на выставке, выйдет поздней осенью, если не позже. Полгода — это не так уж мало.
126 31
Аватар Ra In
В ответ на запись illum (21.07.2014 в 02:54:33):
Нет, когда уже в игре есть два готовых трейта. Я сильно сомневаюсь, что разработчики за такое короткое время создают такой контент, каким они нас порадовали на выставке. Уверен что 50+% его они уже сделали за годы разработки игры и выпилили перед бетой. По сути сейчас в него вносят изменения, опираясь на опыт живой игры. И есть подозрение что трейт на стоимость они введут вместе с ювелиркой.


Мне всё-таки кажется что речь идёт о новом трейте… трейт на разбор и продажу вещей не имеет смысла добавлять как крафтовый, ну как мне кажется. И возможно разрабы планировали трейт ещё до выставки + не уточняется что за трейт.
1053 78
Аватар illum
В ответ на запись CatOfFay (21.07.2014 в 02:14:23):
Да ну? :)
То есть, вариант введения в игру НОВОГО трейта вы не рассматриваете?

Нет, когда уже в игре есть два готовых трейта. Я сильно сомневаюсь, что разработчики за такое короткое время создают такой контент, каким они нас порадовали на выставке. Уверен что 50+% его они уже сделали за годы разработки игры и выпилили перед бетой. По сути сейчас в него вносят изменения, опираясь на опыт живой игры. И есть подозрение что трейт на стоимость они введут вместе с ювелиркой.
209 80
Аватар CatOfFay
В ответ на запись illum (21.07.2014 в 02:12:03):
В ответ на запись Ra In (20.07.2014 в 22:03:06):
Эммм я правильно понимаю что новый трейт для крафта это будет 9 исследовательский трейт ?

ну варианта два: или повышенная стоимость вещей, или улучшенная разборка.
Да ну? :)
То есть, вариант введения в игру НОВОГО трейта вы не рассматриваете?
1053 78
Аватар illum
В ответ на запись Ra In (20.07.2014 в 22:03:06):
Эммм я правильно понимаю что новый трейт для крафта это будет 9 исследовательский трейт ?

ну варианта два: или повышенная стоимость вещей, или улучшенная разборка.
126 31
Аватар Ra In
В ответ на запись voldemarsu (21.07.2014 в 01:17:18):
Думаю будет схоже с тем как люди покупали укусы вампиров и оборотней. Лично я вижу тут больше простор для творчества, а не проблему.

Как бы да, но так как это игра не f2p, а с оплачиваемой подпиской, мне хотелось бы быть защищенным механикой игры от черезмерного проявления творчества подобного рода. Например как игроки уже вампиры вперед всех ломились убивать несчастный источник вампиризма, что бы никто не заразился не дай бог естественным путём, и потом продавать укус за деньги!))))Да, это действительно творчество, Чайковский отдыхает!))))


НЕ защищаю подобного рода творчества, но и оно имеет право на жизнь… хотя раз данжи будут подстраиваться под уровень игрока значит вышеописанной ситуации возникнуть не должно, ну как мне кажется.
Но я больше приводил пример в плане доверия (к вопросу о том как передавать золото).
232 8
Аватар voldemarsu
Думаю будет схоже с тем как люди покупали укусы вампиров и оборотней. Лично я вижу тут больше простор для творчества, а не проблему.

Как бы да, но так как это игра не f2p, а с оплачиваемой подпиской, мне хотелось бы быть защищенным механикой игры от черезмерного проявления творчества подобного рода. Например как игроки уже вампиры вперед всех ломились убивать несчастный источник вампиризма, что бы никто не заразился не дай бог естественным путём, и потом продавать укус за деньги!))))Да, это действительно творчество, Чайковский отдыхает!))))
1296 860
Аватар nemezida
В ответ на запись Mittens (21.07.2014 в 00:54:36):

А что до самок великана, то их как раз таки введут, как раз на стриме показывали.

Точно, Mittens. Вот же они, «гигантихи»: см в этой публикации — средний скриншот во 2-м ряду (там, где про Ротгар).
126 31
Аватар Ra In
В ответ на запись voldemarsu (21.07.2014 в 00:55:47):
Что плохого в том, чтобы подкинуть звонкую монету тому, кто пройдется с тобой по подземелью? TES всегда стремился к реалистичности, этому же следует и TESO.

Даже не знаю, а чего хорошего, и главное как это будет выглядеть? В игре нет системы контрактов на услуги. Где гарантия того, что с Вами пройдутся, после того, как деньги получат? Или где гарантия, что Вы их отдадите после того как с Вами пройдутся? А вот такие товарно-денежные отношения с согильдийцами, друзьями, и т. д.(кому доверяешь и кто тебе доверяет) дурно попахивают. А с товарищами я и так схожу и денег дам.
И можно было сразу ссыль на сайт продажи звонкой монеты написать.


Думаю будет схоже с тем как люди покупали укусы вампиров и оборотней. Лично я вижу тут больше простор для творчества, а не проблему.
209 80
Аватар CatOfFay
В ответ на запись voldemarsu (21.07.2014 в 00:55:47):


Что плохого в том, чтобы подкинуть звонкую монету тому, кто пройдется с тобой по подземелью? TES всегда стремился к реалистичности, этому же следует и TESO.

И небольшой оффтопик про реалистичность.
Единственное, что напрягает в TESO — уменьшенные персонажи (да, да, это не мир стал больше, а персонажи уменьшились) и одинаковые крипы (почему нет самки-великана или ребенка-великана?)
Плохого-то может и ничего, но есть опасения, что если и сейчас грамотный кач с 1 лвл по вр12 занимает три дня, то с введением балансирования данжа по лидеру будут паровозить твинков и просто всех желающих за день… Эта проблема не нова, с ней сталкивались многие ММО. В Линейке например в своё время качали так саммонерами. Но обычно эти способы стараются прикрывать, ибо отрицательно сказывается на балансе и интересе к игре.

Относительно «уменьшенных» персонажей читаю не впервые, а сам вот как-то не обращал на это внимания… Может быть, у меня искаженное восприятие пропорций? Если говорить о данжах и вообще всех узких проходах — да, там потолки и дверные проемы конечно завышены. Но по понятным причинам: попробуйте поиграть от третьего лица при реалистичных высотах дверей и потолков…
А насчёт вариаций мобов — так они вообще есть мало где (а в ТЕСО кстати есть, хотя и не у всех конечно же). И это уже из разряда придирок, когда все великолепно, и хочется уже от скуки найти хоть что-то, что можно ещё улучшить, ИМХО. ТЕСО — игра молодая, и тут ещё улучшать и улучшать… Может и самки великанов появятся.
Лично меня из всего мало реалистичного коробит в первую очередь достаточно деревянная анимация, как у персонажей, так и у животных. Но они работают над этим, и это хорошо.
232 8
Аватар voldemarsu
Что плохого в том, чтобы подкинуть звонкую монету тому, кто пройдется с тобой по подземелью? TES всегда стремился к реалистичности, этому же следует и TESO.

Даже не знаю, а чего хорошего, и главное как это будет выглядеть? В игре нет системы контрактов на услуги. Где гарантия того, что с Вами пройдутся, после того, как деньги получат? Или где гарантия, что Вы их отдадите после того как с Вами пройдутся? А вот такие товарно-денежные отношения с согильдийцами, друзьями, и т. д.(кому доверяешь и кто тебе доверяет) дурно попахивают. А с товарищами я и так схожу и денег дам.
И можно было сразу ссыль на сайт продажи звонкой монеты написать.
248 49
Аватар Mittens
В ответ на запись Battusai (21.07.2014 в 00:29:04):
И небольшой оффтопик про реалистичность.
Единственное, что напрягает в TESO — уменьшенные персонажи (да, да, это не мир стал больше, а персонажи уменьшились) и одинаковые крипы (почему нет самки-великана или ребенка-великана?)


Ну, как говорится, все относительно :) Лично по мне то персонажи вполне нормального размера, а их пропорции — наверно самые реалистичные, по крайней мере в ММО точно.

А что до самок великана, то их как раз таки введут, как раз на стриме показывали. И вроде бы не только великанам добавят, но и многим другим нпц. А детей видимо не введут никогда, по вполне понятным этическим нормам.
44 9
Аватар Battusai
В ответ на запись CatOfFay (20.07.2014 в 22:48:08):
. уровень данжей, рассчитанных на групповое прохождение, будет автоматически подстраиваться под уровень лидера группы. Это касается уровня врагов и предметов, количества начисляемых очков опыта и трофейного золота;
Превед, турбокач твинков! Превед, торговля прокачкой!


Что плохого в том, чтобы подкинуть звонкую монету тому, кто пройдется с тобой по подземелью? TES всегда стремился к реалистичности, этому же следует и TESO.

И небольшой оффтопик про реалистичность.
Единственное, что напрягает в TESO — уменьшенные персонажи (да, да, это не мир стал больше, а персонажи уменьшились) и одинаковые крипы (почему нет самки-великана или ребенка-великана?)
126 31
Аватар Ra In
В ответ на запись nemezida (20.07.2014 в 22:53:16):
В ответ на запись Ra In (20.07.2014 в 22:03:06):
Эммм я правильно понимаю что новый трейт для крафта это будет 9 исследовательский трейт ?

Ra In: надеюсь, что так. В выступлении сказали только «…we added a new crafting trait» — и всё, никаких подробностей/разъяснений.


Тоже надеюсь… правда по времени он будет исследоваться около 50 дней… как то диковато если прикинуть сколько вещей за раз изучить можно…
760 133
Аватар ionize
В ответ на запись CatOfFay (20.07.2014 в 22:48:08):
. уровень данжей, рассчитанных на групповое прохождение, будет автоматически подстраиваться под уровень лидера группы. Это касается уровня врагов и предметов, количества начисляемых очков опыта и трофейного золота;
Превед, турбокач твинков! Превед, торговля прокачкой!
зато с другой стороны это позволяет придать реиграбельности данжам, чем просто «прошёл и забыл»
1296 860
Аватар nemezida
В ответ на запись Ra In (20.07.2014 в 22:03:06):
Эммм я правильно понимаю что новый трейт для крафта это будет 9 исследовательский трейт ?

Ra In: надеюсь, что так. В выступлении сказали только «…we added a new crafting trait» — и всё, никаких подробностей/разъяснений.
209 80
Аватар CatOfFay
. уровень данжей, рассчитанных на групповое прохождение, будет автоматически подстраиваться под уровень лидера группы. Это касается уровня врагов и предметов, количества начисляемых очков опыта и трофейного золота;
Превед, турбокач твинков! Превед, торговля прокачкой!
126 31
Аватар Ra In
Эммм я правильно понимаю что новый трейт для крафта это будет 9 исследовательский трейт?