ПТС пачнoут 1.4.0

ПТС пачнoут 1.4.0

Перевод основных положений пачнота 1.4.0 http://forums.elderscrollsonline.com/discussion/127711/pts-patch-notes-v1−4-0/p1 для ПТС.

(Надеюсь, никто не обидеться, если я воспользуюсь парой скриншотов пользователей с данного форума. Спасибо вам за ценные картинки)

Большие изменения


Новый кусочек Клаглорна, включающий навязчивое групповое прохождение, шесть новых мини-истансов, три групповых подземелья и Dragonstar арену. Что они имеют ввиду под «тремя» — понятия не имею. Дейлики? И в дополнение ко всему триал змея. А вот как изменится карта:



К слову, пропалились новые сетики. Это те, что падают с арены на «нормале».



2) Новый трейт «Nirnhoned». Увеличивает в процентах защиту от магии. Как пишут разработчики, иногда попадается на вещах с новой зоны, а так же можно получить за прохождение основного квеста.



3) Переделка подземелий (по аналогии с Хладной гаванью). Теперь данджи в Bangkorai, Reaper’s March и The Rift стали больше и интереснее.

4) Изменение фазирования групп. Новая система будет меньше разделять игроков из-за выполнения или невыполнения различных квестов.

5) Какие-то изменения приоритетов обработки событий. Дабы бой не подвисал, что позволит улучшить производительность в пвп и некоторых подземельях.

6) Ап лвл до 14-го ветеранского.

7) Значительные дополнения к работе некоторых способностей. Появятся новые специальные сеты, которые станут усиливать оружейные способности. Например:

  • Grand Healing: Восстановление выносливости союзникам.
  • Cleave: Дополнительный урон от первоначального удара.
  • Puncture: Исцеляет кастующего.
  • Twin Slashes: Дополнительный урон от кровотечения.
  • Poison Arrow: Увеличивает повреждения от оружия по противникам, пострадавшим от Poison Arrow.
  • Destructive Touch: Бьёт больнее и меньше стоит.

ИСПРАВЛЕНИЯ & УЛУЧШЕНИЯ


Alliance War
  • Увеличено время восстановления способностей Honor Guard и магических абилок Unstable Core.
  • Увеличено количество очков компаний (Campaign Scoring), которые получает проигрывающий альянс.
  • Теперь посылки почти всегда содержат золото.
  • Награды за завершение компании пополнятся бонусами. Игроки, находящиеся в верхних 10% топа своего альянса, получат дополнительные призы.
  • + Для первых 2% каждого альянса расщедрятся на золотые сетовые итемы с бонусами, изменяющими умения оружия (смотри последний пункт «больших изменений»).
  • + Игроки, что окажутся в списке лидеров на промежутке от 3% до 10% получат фиолетовые части сетов.
  • Переделают часть ландшафта, чтобы полностью исключить использование Fiery Grip и её морфов для затаскивания на стену крепости вражеских игроков (кто не знает — защита от договорных императоров).
  • В то время как вы находитесь на стенах большой крепости (например, Warden), диапазон с Fiery Grip и ее морфов будет снижен.
  • Вы больше не провалитесь сквозь текстуры при использовании одной из лестниц у Cracked Wood Cave.
  • Сумки с наградами имеют щанс содержать Grand Soul Gems

Art & Animation

Изменения анимация я переводить не бууудуууу… начиная от выправления осанки и походки тролля и кончая конвульсными подёргиваниями оборотней после смерти. Ну и всего такого прочего. Тоже касается текстур и косметики.

Audio

  • Добавлены звуки окружения и / или музыки во многих областях, где прежде их не было.
  • Сбалансировано аудио сопровождение многих линий VO для большей согласованности (кто объяснит, о чём они тут?).
  • Отполирована озвучка для большого количества монстров и способностей.
  • Так же улучшен тайминг многих «театральных» реплик с целью улучшения реализма. И мы продолжаем совершенствовать данный момент.
  • Доработано аудио сопровождение для множества закрытых помещений, в то время как вы входите или выходите оттуда.
  • Улучшено общее музыкальное сопровождения для посохов.


Combat & Gameplay

Общее

  • Исправлена ​​ошибка, в ходе которой игрок мог застрять во время сражения с боссами триалов из-за активации Ultimate способностей.
  • Теперь превращённые в пепел НПС буду оставлять свой лут подсвеченным рядом с останками.
  • Уточнено несколько аннотаций способностей и исправлены грамматические ошибки.
  • Вы больше не выйдите из стелса из-за смены оружия.
  • Исправлена ​​ошибка, в ходе которой эффекты заклинаний не срабатывали, когда использовались с оружием, наделённым Hardening, Crushing, или Weakening (не очень поняла, о чём они тут).

Dragonknight

  • Ardent Flame
  • Burning Breath: Дебафф на сокращение брони от этой способности больше не будет суммироваться.

Nightblade

  • Shadow
  • Dark Cloak: Теперь это умение не станет оглушать иммунных к контролю боссов, если вы сражаетесь с ними в одиночестве.

Templar

  • Dawn’s Wrath
  • Eclipse: Исправлена ​​ошибка, из-за которой данная способность отражала чужие заклинания на протяжении всего времени работы (а не одно, как положено).

Weapons

Bow

  • Acid Spray (Arrow Spray morph): Больше не использует для расчётов спелл крит.
  • Arrow Spray: Снижена стоимость на 10%.
  • Scorched Earth (Volley morph): Исправлена ошибка, из-за который радиус действия (красный круг на земле) отображался чуть больше, чем есть в действительности.
  • Snipe: Снижена стоимость на 20%. Мы также уменьшили время произнесения до 1,8 секунд вместо 2-х секунд.
  • Volley: Цена каста сокращена на 30%, а так же удаляется ограничение на минимальную дальность применения.

Destruction Staff

  • Огненный посох больше не будет создавать 4 фаербола, если ваша цель вне диапазона дальности.
  • Unstable Wall of Frost III: Исправлена ​​ошибка, в ходе которой эта способность наносит меньший ущерб, чем предполагалось.

Two Handed

  • Uppercut: Снижена стоимость на 20%.

Restoration Staff

  • Healing Springs (Grand Healing morph): Отныне эта способность восстанавливает магию максимум от 3-х союзников вместо 6-ти, как было раньше.

Armor

Light Armor

  • Concentration: Теперь эта пассивная способность даёт от 2% до 4% spell penetration (пробивание брони) вместо 3% или 6%, бывших на разных рангах прежде.

Medium Armor

  • Agility: Исправлена ​​ошибка, в ходе которой бонус от этой абилки стакался на первом и втором ранге умения.

World

Werewolf

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы не могли совершить легкий удар, если использовали тяжелую атаку во время превращения из оборотня в свою гуманоидную форму.

Guild

Undaunted

  • Bone Shield: Синергия больше не скатается.

Fighters Guild

  • Ущерб от Silver Bolts, Expert Hunter, и Trap Beast теперь основан на выносливости и силе заклинаний вместо магии и силы заклинаний.

Mages Guild

  • Fire Rune: Исправлена ​​ошибка, в ходе которой последствия взрыва от огненной руны не срабатывали при активировации.
  • Scalding Rune (Fire Rune morph): Дот от данного умения больше не стакается.
  • Magelight: Исправлена ​​ошибка, из-за которой интерфейс не обновлял показатели критического шанса заклинаний, если магический огонёк активировался вблизи врага.

Alliance War

Support

  • Barrier: Разные ранги данного умения больше не будут стакаться.

Death Recap

  • Добавлена ​​иконка для Pit Rat Ranger’s Arrow Spray атак.
  • Удалены подсказки об иммунитете к агру, которые вызывали некоторую путаницу.

Monsters

Мелкие правки местечковых багов. Пропустим.

Крафт & Экономика

Общее

Зачарование подверглось значительной перебалансировке:
  • В два раза увеличено вдохновение от деконструкции и создания белых глифов.
  • Значительно повышен объём вдохновения от деконструкции и создания голубых, пурпурных и золотых глифов.
  • Деконструкция глифов теперь даёт равные шансы на извлечение всех трёх видов Runestone, что использовали для его создания. Это означает, что иногда вы ничего не получите, а иногда сможете восстановить все три руны.
  • Пассивка Aspect Extraction переименована в Runestone Extraction.
  • Прокачка Runestone Extraction увеличивает шанс на извлечение каждой руны. [li]Примечание: В ходе обновления способность автоматически сбросится, а скиллпоинты будут возвращены. Вам самим решать, прокачивать ли новую пассивку.
  • Увеличено максимальное количество вдохновения, которое добывается при деконструкции из одного глифа на любом уровне ранга.

Остальное

  • Созданы дополнительные сообщения от наемников (херлинги), которые позволят делиться с вами новыми рассказами о приключениях.
  • Первый ранг пассивного умения алхимии «Medicinal Use» отныне, как и планировалось, всегда будет увеличивать продолжительность действия зельев.
  • Исправлена ​​проблема с именами некоторых lootable объектов.
  • Устранена ​​ошибка с именами некоторых крафтовых видов оружия и брони.
  • Пофикшен баг, в ходе которого Fell и Brigandine менялись местами в меню.
  • Теперь вы сможете создавать предметы до 14-го ветеранского ранга.
  • Critters (малые животные, вроде зайцев и белок) в Craglorn станут обычно 1-го уровня вместо ветеранского.
  • Сухопутные звери из серебренного (второй альянс) и золотого (третий альянс) уровня содержания при смерти оставят в луте один тип шкур и кожи.
  • Исправлена ошибка из-за которой ресурсы иногда ничего не давали при сборе (трава, руда и т. д.)
  • Исправлена ​​ошибка, в ходе которой вы могли получить несколько итемов, когда лутали всего один элемент.
  • Исправлено ​​небольшое количество мест сбора ресурсов в пустыне Алик’р.
  • Посылки от наёмников портного больше не будут содержать камней для оружейных трейтов.

Dungeons & Group Content

Традиционная пачка мелких правок. Ну вы поняли, переводить не стану.

Exploration & Itemization

  • Увеличено количество золота при убийстве групповых боссов.
  • Исправлена ​​ошибка, в ходе которой трейт Divines на броне не увеличивал эффект от Mundus Stone.
  • Снижен шанс крита на зельях. 20% вместо 30%.
  • Сундучки портного больше не будут содержать камней для оружейных трейтов.
  • Обновлено несколько иконок для коллекционных итемов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой зелье повышения скорости функционировало не должным образом.
  • Итемы больше не будут ссылаться на несуществующие чары под названием «Invigorating».
  • The Vendor Urildil теперь продает все виды оружия, а не только топоры.

Achievements

  • Исправлена ​​ошибка, в ходе которой вы получали неправильное повышение репутации при разблокировке гильдейских достижений.
  • Теперь при становлении императором игрок станет получать очки достижения в кредит, которые исчезнут, как только он будет свержен.
  • Все ачивки отныне имеют соответствующие значки, связанные с ними.
  • Guild Skill Master Achievements теперь правильно перечислены в категории «Guild».

Item Sets

  • Исправлено несколько грамматических ошибок в подсказках к сетам.
  • Armor of the Seducer: Исправлена ​​ошибка, из-за которой данный сет снижал стоимость ultimate способностей.
  • Квесты ГМ и ГБ теперь дают сетовые итемы, которые соответствуют разблокированным крафтовым локациям.
  • Auriel’s Shield: Бонусы от данного сета больше не будут исчезать после смерти.
  • Blessing of the Potentates: Данный набор предметов отныне корректно снижает стоимость в процентах (вместо фиксированной стоимости, как было раньше).
  • Crusader: Данный сет увеличивает вероятность уклонения от атак на 100% в течении 3-х секунд вместо 30% в течение 1-й секунды.
  • Deadly Strike: Системное сообщение «Requires 2H Weapon» больше не станет появляться при активации Momentum и данного сета.
  • Death’s Wind: Цели, что пострадали от оглушения (с бонуса сета), больше не скользят по земле, когда встают.
  • Destructive Mage: Исправлена ​​ошибка, благодаря которой сет наносил 0 урона.
  • Ebon Armor: Устранён недочёт, из-за которого данный набор предметов не увеличивал максимальный запас здоровья членов вашей группы.
  • Healing Mage: Убран баг, в ходе которого сет не срабатывал и сила врага не снижалась.
  • Hunding’s Rage: Исправлена ​​ошибка, из-за которой бонус данного сета не работал со с
  • Knightmare: Теперь работает максимум с 6-ю целями.
  • Night’s Silence: Исправлена ​​ошибка, из-за которой данный комплект не работал.
  • Sanctuary: В новой версии аннотации указывается, что бонус применяется только к членам группы.
  • Sentry: Ваш радиус обнаружения увеличивается всего на 0,2 м вместо 20%.
  • Sergeant’s Mail: Теперь работает с тяжёлыми атаками.
  • Twice-Fanged Serpent: Бонус от данного сета больше не сбрасывается, если вы атакуете разные цели.
  • Way of Air: Исправлена ​​ошибка, в ходе которой данный набор предметов увеличивал силу заклинаний в процентах вместо простой прибавки.
  • Wise Mage: Уменьшен размер бонуса от данного сета.
  • Yokudan Air: Исправлена ​​ошибка, из-за которой увеличивалось расстояние, на котором могли обнаружить вас, вместо того чтобы уменьшать дистанцию, на которой вы можете обнаружить врагов.

Разное

General

  • Устранён недочёт, в ходе которого могла просесть производительность в момент присоединения к вашей группе персонажа, находящегося в другой локации.

Vanity Pets

  • Удалена коллизия у пета-обезьянки и она больше не будет скользить при передвижении.
  • Декоративные питомцы отныне перестанут застревать в анимации бега, когда их хозяин останавливается.

Quests

Пропускаем-с.

Интерфейс

Основное

  • При нажатии на окно Death Recap можно будет сохранить информацию на вашем компьютере.
  • Некоторые уведомления, возникающие по центру экрана, больше не станут появляться в ходе длительных игровых сессий.
  • Исправлена ​​ошибка, в ходе которой вы не получали уведомления с подтверждением при удалении сообщения.
  • Пофикшен баг с остановкой звука, возникающий при работе со станциями для покраски, если быстро нажать на несколько сохраненных наборов цветов.
  • Устранена ​​ошибка, по вине которой плата за повышение размера банка не обновлять, пока вы не выйдите из меню разговора.
  • Если вы воспользуетесь очагом для приготовления пищи не зная никаких рецептов, будет написано, почему ваш список рецептов пуст.

Добавлены настройки для графики:

  • Particle Systems (Система частиц)
  • Particle Distance (Дистанция частиц)

Чат

  • Вызов ESO GameMasters (GMS) теперь имеет значок (черный ящик с буквой «Z»), который будет отображаться в окне чата. Кроме того, отныне текст в чате соответствует цвету канала, в котором осуществляется переписка.

Компас

  • Исправлена ​​ошибка, когда из-за экрана загрузки мог пропасть значок лидера группы.
  • Устранён недочёт​​, в ходе которого декоративные питомцы появлялись без значка.

Магазины гильдий

Мы добавили возможность фильтрации по типу чар для следующих предметов:

  • Оружие
  • Одежда
  • Глифы

Остальное:

  • Осадные орудия будут находиться в собственной подкатегории «Siege».
  • Когда поиск ничего не дал, вам выдадут сообщение об этом.
  • Мусорные итемы больше не станут появляться в списке предметов, годных для продажи.

Гильдии игроков

  • Теперь история гильдии храниться дольше 24-х часов.
  • Относящееся к категории General будет удаляться через 180 дней. Это включает в себя в реестр изменений и настроек, а так же блокировка / разблокировка. Все остальные категории буду очищаться через 10 дней.
  • Мы удалили событие «Guild Invite Sent» из истории (отправка приглашения на вступление).
  • Все ссылки на операции с золотом в настоящее время станут использовать значок в форме золотого взамен аналогичного слова.
  • Добавлено сообщение с подтверждением при удалении игрока из гильдии.
  • При удалении из гильдии игрок получит соответствующее сообщение.

Добавлены новые события, которые фиксируются в истории. К ним относятся:

  • Сообщение дня правок
  • Описание правок
  • Заблокирован / разблокирован

Пункт «заблокирован / разблокирован» относится к:

  • Магазин гильдии заблокирован / разблокирован
  • Банк гильдии заблокирован / разблокирован
  • Табард гильдии заблокирован / разблокирован
  • Киоск гильдии заблокирован / разблокирован

Изменён принцип сортировки событий, что облегчит поиск нужной информации. Новый порядок:

  • Общее
  • Банк
  • Магазин
  • Войны альянсов

Предметы

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой итемы, с которыми шло взаимодействие в момент возникновения экрана загрузки, иногда переходили в заблокированное состояние.
  • Устранён недочёт, из-за которого на предметах не отображались чары в окне купли-продажи.
  • Комментариев: 73
  • Участников: 23
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

110 23
Аватар Talii
В ответ на запись Mittens (25.08.2014 в 10:42:03):
В ответ на запись Talii (25.08.2014 в 08:59:31):
Со снайпом и со сника вроде вроде около 1400 стабильно по тряпке выдавать, по крайней мере это с Mark Target. Но тем не менее это опять же из сника и на боссах такое не прокнет. Алсо, хотя с дуалами/двуручкой стали выжиматься приятные цифры.


Ну со сником понятно что выбивать можно серьёзные цифры, на то и сник. А бурст со сника и стабильный дпс в босса это, как говорят в Одессе — две большие разницы. К сожалению не все это понимают.

А с дуалами да, все очень приятно. Стабильные 700+ без проседаний и банок на дуалах это вообще шик.

На коротком промежутке времени (например, первый и второй босс в Архиве) разгоняется вся 1000, на первом даже больше-если повезет конечно. А по факту-да, такое чувство, что значение аббревиатуры DPS не все знают.
248 49
Аватар Mittens
В ответ на запись Talii (25.08.2014 в 08:59:31):
Со снайпом и со сника вроде вроде около 1400 стабильно по тряпке выдавать, по крайней мере это с Mark Target. Но тем не менее это опять же из сника и на боссах такое не прокнет. Алсо, хотя с дуалами/двуручкой стали выжиматься приятные цифры.


Ну со сником понятно что выбивать можно серьёзные цифры, на то и сник. А бурст со сника и стабильный дпс в босса это, как говорят в Одессе — две большие разницы. К сожалению не все это понимают.

А с дуалами да, все очень приятно. Стабильные 700+ без проседаний и банок на дуалах это вообще шик.
3452 612
Аватар Thavie
Непризнанный эмигрант американского сервера. Речь шла не про меня, а про то, что апают лучников до уровня хорошего демагера тряпочника. А они нос воротят.

А я вас спросила — покажите, кто, и билд бы его тоже увидеть, вы же в ответ — «кривые руки».
150 стамины на кувырок

Кстати, 140 в средней.
1,8к выстрел

Один выстрел — это не дпс, и тем более не на боссе.
110 23
Аватар Talii
В ответ на запись Mittens (25.08.2014 в 08:36:02):
В ответ на запись illum (25.08.2014 в 00:58:12):
То есть мне сейчас, тратить улучшалки и золотые энчанты на новый спек, дважды респекаться и выдать пресловутый честный 1,8к выстрел, ну или выдать больший и отправиться в бан? %) Логика замечательная.
А и тут вольдемар еще выполз. Непризнанный эмигрант американского сервера. Речь шла не про меня, а про то, что апают лучников до уровня хорошего демагера тряпочника. А они нос воротят. Оружие боятся свитчить и еще придумывают кучу проблем.


Каждый раз — новые цифры.

Я более чем уверен что ваш предел снайпа — 1200 со сника по 10 левелу в Сиродиле. И как уже было не раз сказано — это один выстрел. А на боссе их нужно много. Вот это новости, да?

Причем вот ведь какая штука — выше 500−550 дпс с лука на боссе не выжать. Многие ведь пытались. А будете бить снайпом — помрете в 10 метрах от босса, потому что никто на вас персонально не будет кидать ульты.

Вот и попробуйте нам тут показать да рассказать, с пруфами, где тут апы лука до 900+ стабильного дпса палочников.

Хотя… Какие пруфы, вы что?

Со снайпом и со сника вроде вроде около 1400 стабильно по тряпке выдавать, по крайней мере это с Mark Target. Но тем не менее это опять же из сника и на боссах такое не прокнет. Алсо, хотя с дуалами/двуручкой стали выжиматься приятные цифры.
248 49
Аватар Mittens
В ответ на запись illum (25.08.2014 в 00:58:12):
То есть мне сейчас, тратить улучшалки и золотые энчанты на новый спек, дважды респекаться и выдать пресловутый честный 1,8к выстрел, ну или выдать больший и отправиться в бан? %) Логика замечательная.
А и тут вольдемар еще выполз. Непризнанный эмигрант американского сервера. Речь шла не про меня, а про то, что апают лучников до уровня хорошего демагера тряпочника. А они нос воротят. Оружие боятся свитчить и еще придумывают кучу проблем.


Каждый раз — новые цифры.

Я более чем уверен что ваш предел снайпа — 1200 со сника по 10 левелу в Сиродиле. И как уже было не раз сказано — это один выстрел. А на боссе их нужно много. Вот это новости, да?

Причем вот ведь какая штука — выше 500−550 дпс с лука на боссе не выжать. Многие ведь пытались. А будете бить снайпом — помрете в 10 метрах от босса, потому что никто на вас персонально не будет кидать ульты.

Вот и попробуйте нам тут показать да рассказать, с пруфами, где тут апы лука до 900+ стабильного дпса палочников.

Хотя… Какие пруфы, вы что?
5
Аватар ochkapuk
Я играл на бете, но в саму игру пока еще не играл, после релиза)
Кто могёт подсказать как на ПТС зайти? А то я только 1 сентября зарплату получаю на карточку,)
Игру то купил, а вот активировать не смог…)
110 23
Аватар Talii
В ответ на запись illum (25.08.2014 в 00:58:12):
То есть мне сейчас, тратить улучшалки и золотые энчанты на новый спек, дважды респекаться и выдать пресловутый честный 1,8к выстрел, ну или выдать больший и отправиться в бан? %) Логика замечательная.
А и тут вольдемар еще выполз. Непризнанный эмигрант американского сервера. Речь шла не про меня, а про то, что апают лучников до уровня хорошего демагера тряпочника. А они нос воротят. Оружие боятся свитчить и еще придумывают кучу проблем.

Лук-самое плохое оружие для ДПС на боссах, не считая Щита и Меча. Сможете опровергнуть? Только с пруфами, а не «мне сказали, что кто-то выжимает» или «я видел, как кто-то выжимает».
1053 78
Аватар illum
150 стамины на кувырок, при запасе в 2500 и регене 150. Да это 50% :) Я даже лайкнул))
Про ап демага я уже отписался, мундус тень, пве кожа, бронерез на цели, столб тамлиера, бафы пачки, на птс еще баф с отравленки. Слишком много если, но если уж охота отыгрывать лучника, то будь добр — потей. Зенимаксы в отличие от корейцев похоже реально работают над балансом не доводя его до абсурда. Маг убивает танка, танк убивает лучника, лучник убивает мага, хил дохнет от всех, но всем нужен- как пример неудачного баланса
656 86
Аватар Diminikon
illum, в бан вы можете отправиться только за эксплоит. вас спрашивали как выдать дпс, а не как найти баг и заэксполитить. то что апают лук это хорошо. то что не решают проблему стаминьщиков это плохо.

пробему стаминобилдов я уже описал. или вы думаете что все будут придерживать 50% стамины на авойд, а не дамажить? круто же дамагер который не дамажит тк пытается выжить.
1053 78
Аватар illum
В ответ на запись Mittens (24.08.2014 в 15:23:36):
В ответ на запись illum (24.08.2014 в 14:42:40):
1.5к focused aim со сника даже мой тамплиер, вкачанный в магику, в пвп коже, без пасивок лука и кожи, без правильного мундуса, без бафов дк и бонуса со столба выдает. А теперь еще добавьте бронерез на цели, которую повесит союзник; 1200 только прок с двуры того единственного милишника в рейде. Прибавку моментума после свитча уже пофиксили, но думаю тру спортсмены давно нашли другой эксплойт. Так что ваши кривые руки не оправдание, кто хотел выдавать дпс с луком — они его получат.


Ну так расскажите да покажите тогда, как выдавать норм дпс с луком. И как выжать 2.3к со снайпа. Мне и другим «кроворуким» кране интересно посмотреть на такое шоу.
А то на словах тут каждый — Лев Толстой, а как до дела доходит…

То есть мне сейчас, тратить улучшалки и золотые энчанты на новый спек, дважды респекаться и выдать пресловутый честный 1,8к выстрел, ну или выдать больший и отправиться в бан? %) Логика замечательная.
[Данный эпизод исключен по настоянию Храма] Речь шла не про меня, а про то, что апают лучников до уровня хорошего демагера тряпочника. А они нос воротят. Оружие боятся свитчить и еще придумывают кучу проблем.

Кстати, кто на ПТС сейчас, потестите пасивку на рестор стафе на увеличение демага. Ее втихую не поменяли?

Не переходи на личности и не мультипости.
~ Greed
232 8
Аватар voldemarsu
В ответ на запись Mittens (24.08.2014 в 23:16:14):
В ответ на запись voldemarsu (24.08.2014 в 23:08:35):

Спасибо, очень интересно. А что такое крафтовые дейлики?


Дейлики — ежедневные миссии, в данном случае на крафт. Задание сделать 2 шлема и 2 куртки, например. Ну и за это награда. Раз в сутки можно сделать одно такое.
Там в конце видоса все это показано:)

Спасибо ещё раз, теперь ясно, и слово новое выучил)))
248 49
Аватар Mittens
В ответ на запись voldemarsu (24.08.2014 в 23:08:35):

Спасибо, очень интересно. А что такое крафтовые дейлики?


Дейлики — ежедневные миссии, в данном случае на крафт. Задание сделать 2 шлема и 2 куртки, например. Ну и за это награда. Раз в сутки можно сделать одно такое.
Там в конце видоса все это показано:)
232 8
Аватар voldemarsu
В ответ на запись Mittens (24.08.2014 в 22:50:59):
Возвращаемся к теме патча 1.4.

Пользователи нашли на ПТС новые квесты для крафтеров!
Суть следующая: игрок проходит простой обучающий квест, дающий ему сертификацию по профессии, которая в свою очередь дает возможность выполнять крафтовые дейлики. Как это выглядит можно посмотреть на видосике.

Но вот что интересно: в самих патчноутах ничего об этом сказано не было. То есть либо эти квесты не должны были быть добавлены с этим патчем, либо разработчики опять налажали с патчноутами.
Вобщем все как всегда :)

Спасибо, очень интересно. А что такое крафтовые дейлики?
248 49
Аватар Mittens
Возвращаемся к теме патча 1.4.

Пользователи нашли на ПТС новые квесты для крафтеров!
Суть следующая: игрок проходит простой обучающий квест, дающий ему сертификацию по профессии, которая в свою очередь дает возможность выполнять крафтовые дейлики. Как это выглядит можно посмотреть на видосике.

Но вот что интересно: в самих патчноутах ничего об этом сказано не было. То есть либо эти квесты не должны были быть добавлены с этим патчем, либо разработчики опять налажали с патчноутами.
Вобщем все как всегда :)
47 10
Аватар AleSo
То, что порезали легкую броню, на мой взгляд хорошо. Надоедает, что большинство игроков бегают в тряпках) Глядишь «железа» станет больше. P. S.Реально уже эти бесконечные споры начинают раздражать. Каждый тянет одеяло на себя и показывает насколько он крут (Куча тем, где приходится листать страницы ради поиска хоть какой-нибудь аналитики. Может форум больше создан для того, чтобы анализировать и помогать, а не для того, чтобы гнуть «пустые пальцы»?
232 8
Аватар voldemarsu
В ответ на запись Thavie (24.08.2014 в 14:53:14):
Так что ваши кривые руки не оправдание, кто хотел выдавать дпс с луком — они его получат.

Вай, мерси за «кривые руки» ^___^ А выглядели вроде бы адекватным собеседником, эх…

Ой, я Вас умоляю, человек который говорит о СЕБЕ, хвалит СЕБЯ, и хвастается СВОИМИ псевдо возможностями и подвигами уже не адекватен.
Про патч даже не знаю, радоваться или плакать. Сеты новые отстой полный, трейт новый пока не ясно, но это что, девятый и учить его 3 месяца!? И уровень 14 конечно весело, но где опыт для него брать? Гриндить в Краглорне или Сиродиле? Что то нового для соло прохождения и исследования я не разглядел.

В ответ на запись Diminikon (24.08.2014 в 15:38:11):
давайте честно. стамино билды могут выдавать дпс посохов. а смысл? за магику ни блок ни ролл ни интеррапт не кастятся. дпс тот же, а живучести меньше. + гемор из-за дальности абилок. если мили — не всегда удобно из-за аое и кливов, если лук то тот же снайп на сбегании на маге не кастанешь и т. д.

я нехочу ложиться в рейде тк на войне не хватило стамины на блок, а на маге не надамажить на экзекуте.
ПС, но я нб и бегаю с рестор стафом и дамажу фанел хилом)

Вот с этим согласен, стаминобилды тут опущены ниже некуда, у манабилда для боя мана, на уклонения и т. д. стамина, а у стамино на всё стамина, прокрался и всё, отдыхай, биться не чем, законтролят-помирай.Так что на данном историческом этапе манобилд более эффективен.
110 23
Аватар Talii
В ответ на запись illum (24.08.2014 в 14:42:40):
1.5к focused aim со сника даже мой тамплиер, вкачанный в магику, в пвп коже, без пасивок лука и кожи, без правильного мундуса, без бафов дк и бонуса со столба выдает. А теперь еще добавьте бронерез на цели, которую повесит союзник; 1200 только прок с двуры того единственного милишника в рейде. Прибавку моментума после свитча уже пофиксили, но думаю тру спортсмены давно нашли другой эксплойт. Так что ваши кривые руки не оправдание, кто хотел выдавать дпс с луком — они его получат.

Пруфы в студию, нагибатор.
656 86
Аватар Diminikon
давайте честно. стамино билды могут выдавать дпс посохов. а смысл? за магику ни блок ни ролл ни интеррапт не кастятся. дпс тот же, а живучести меньше. + гемор из-за дальности абилок. если мили — не всегда удобно из-за аое и кливов, если лук то тот же снайп на сбегании на маге не кастанешь и т. д.

я нехочу ложиться в рейде тк на войне не хватило стамины на блок, а на маге не надамажить на экзекуте.
ПС, но я нб и бегаю с рестор стафом и дамажу фанел хилом)
248 49
Аватар Mittens
В ответ на запись illum (24.08.2014 в 14:42:40):
1.5к focused aim со сника даже мой тамплиер, вкачанный в магику, в пвп коже, без пасивок лука и кожи, без правильного мундуса, без бафов дк и бонуса со столба выдает. А теперь еще добавьте бронерез на цели, которую повесит союзник; 1200 только прок с двуры того единственного милишника в рейде. Прибавку моментума после свитча уже пофиксили, но думаю тру спортсмены давно нашли другой эксплойт. Так что ваши кривые руки не оправдание, кто хотел выдавать дпс с луком — они его получат.


Ну так расскажите да покажите тогда, как выдавать норм дпс с луком. И как выжать 2.3к со снайпа. Мне и другим «кроворуким» кране интересно посмотреть на такое шоу.
А то на словах тут каждый — Лев Толстой, а как до дела доходит…
3452 612
Аватар Thavie
Так что ваши кривые руки не оправдание, кто хотел выдавать дпс с луком — они его получат.

Вай, мерси за «кривые руки» ^___^ А выглядели вроде бы адекватным собеседником, эх…