(Надеюсь, никто не обидеться, если я воспользуюсь парой скриншотов пользователей с данного форума. Спасибо вам за ценные картинки)
Большие изменения
Новый кусочек Клаглорна, включающий навязчивое групповое прохождение, шесть новых мини-истансов, три групповых подземелья и Dragonstar арену. Что они имеют ввиду под «тремя» — понятия не имею. Дейлики? И в дополнение ко всему триал змея. А вот как изменится карта:
К слову, пропалились новые сетики. Это те, что падают с арены на «нормале».
2) Новый трейт «Nirnhoned». Увеличивает в процентах защиту от магии. Как пишут разработчики, иногда попадается на вещах с новой зоны, а так же можно получить за прохождение основного квеста.
3) Переделка подземелий (по аналогии с Хладной гаванью). Теперь данджи в Bangkorai, Reaper’s March и The Rift стали больше и интереснее.
4) Изменение фазирования групп. Новая система будет меньше разделять игроков из-за выполнения или невыполнения различных квестов.
5) Какие-то изменения приоритетов обработки событий. Дабы бой не подвисал, что позволит улучшить производительность в пвп и некоторых подземельях.
6) Ап лвл до 14-го ветеранского.
7) Значительные дополнения к работе некоторых способностей. Появятся новые специальные сеты, которые станут усиливать оружейные способности. Например:
Grand Healing: Восстановление выносливости союзникам.
Cleave: Дополнительный урон от первоначального удара.
Puncture: Исцеляет кастующего.
Twin Slashes: Дополнительный урон от кровотечения.
Poison Arrow: Увеличивает повреждения от оружия по противникам, пострадавшим от Poison Arrow.
Destructive Touch: Бьёт больнее и меньше стоит.
ИСПРАВЛЕНИЯ & УЛУЧШЕНИЯ
Alliance War
Увеличено время восстановления способностей Honor Guard и магических абилок Unstable Core.
Увеличено количество очков компаний (Campaign Scoring), которые получает проигрывающий альянс.
Теперь посылки почти всегда содержат золото.
Награды за завершение компании пополнятся бонусами. Игроки, находящиеся в верхних 10% топа своего альянса, получат дополнительные призы.
+ Для первых 2% каждого альянса расщедрятся на золотые сетовые итемы с бонусами, изменяющими умения оружия (смотри последний пункт «больших изменений»).
+ Игроки, что окажутся в списке лидеров на промежутке от 3% до 10% получат фиолетовые части сетов.
Переделают часть ландшафта, чтобы полностью исключить использование Fiery Grip и её морфов для затаскивания на стену крепости вражеских игроков (кто не знает — защита от договорных императоров).
В то время как вы находитесь на стенах большой крепости (например, Warden), диапазон с Fiery Grip и ее морфов будет снижен.
Вы больше не провалитесь сквозь текстуры при использовании одной из лестниц у Cracked Wood Cave.
Сумки с наградами имеют щанс содержать Grand Soul Gems
Art & Animation
Изменения анимация я переводить не бууудуууу… начиная от выправления осанки и походки тролля и кончая конвульсными подёргиваниями оборотней после смерти. Ну и всего такого прочего. Тоже касается текстур и косметики.
Audio
Добавлены звуки окружения и / или музыки во многих областях, где прежде их не было.
Сбалансировано аудио сопровождение многих линий VO для большей согласованности (кто объяснит, о чём они тут?).
Отполирована озвучка для большого количества монстров и способностей.
Так же улучшен тайминг многих «театральных» реплик с целью улучшения реализма. И мы продолжаем совершенствовать данный момент.
Доработано аудио сопровождение для множества закрытых помещений, в то время как вы входите или выходите оттуда.
Улучшено общее музыкальное сопровождения для посохов.
Combat & Gameplay
Общее
Исправлена ошибка, в ходе которой игрок мог застрять во время сражения с боссами триалов из-за активации Ultimate способностей.
Теперь превращённые в пепел НПС буду оставлять свой лут подсвеченным рядом с останками.
Уточнено несколько аннотаций способностей и исправлены грамматические ошибки.
Вы больше не выйдите из стелса из-за смены оружия.
Исправлена ошибка, в ходе которой эффекты заклинаний не срабатывали, когда использовались с оружием, наделённым Hardening, Crushing, или Weakening (не очень поняла, о чём они тут).
Dragonknight
Ardent Flame
Burning Breath: Дебафф на сокращение брони от этой способности больше не будет суммироваться.
Nightblade
Shadow
Dark Cloak: Теперь это умение не станет оглушать иммунных к контролю боссов, если вы сражаетесь с ними в одиночестве.
Templar
Dawn’s Wrath
Eclipse: Исправлена ошибка, из-за которой данная способность отражала чужие заклинания на протяжении всего времени работы (а не одно, как положено).
Weapons
Bow
Acid Spray (Arrow Spray morph): Больше не использует для расчётов спелл крит.
Arrow Spray: Снижена стоимость на 10%.
Scorched Earth (Volley morph): Исправлена ошибка, из-за который радиус действия (красный круг на земле) отображался чуть больше, чем есть в действительности.
Snipe: Снижена стоимость на 20%. Мы также уменьшили время произнесения до 1,8 секунд вместо 2-х секунд.
Volley: Цена каста сокращена на 30%, а так же удаляется ограничение на минимальную дальность применения.
Destruction Staff
Огненный посох больше не будет создавать 4 фаербола, если ваша цель вне диапазона дальности.
Unstable Wall of Frost III: Исправлена ошибка, в ходе которой эта способность наносит меньший ущерб, чем предполагалось.
Two Handed
Uppercut: Снижена стоимость на 20%.
Restoration Staff
Healing Springs (Grand Healing morph): Отныне эта способность восстанавливает магию максимум от 3-х союзников вместо 6-ти, как было раньше.
Armor
Light Armor
Concentration: Теперь эта пассивная способность даёт от 2% до 4% spell penetration (пробивание брони) вместо 3% или 6%, бывших на разных рангах прежде.
Medium Armor
Agility: Исправлена ошибка, в ходе которой бонус от этой абилки стакался на первом и втором ранге умения.
World
Werewolf
Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли совершить легкий удар, если использовали тяжелую атаку во время превращения из оборотня в свою гуманоидную форму.
Guild
Undaunted
Bone Shield: Синергия больше не скатается.
Fighters Guild
Ущерб от Silver Bolts, Expert Hunter, и Trap Beast теперь основан на выносливости и силе заклинаний вместо магии и силы заклинаний.
Mages Guild
Fire Rune: Исправлена ошибка, в ходе которой последствия взрыва от огненной руны не срабатывали при активировации.
Scalding Rune (Fire Rune morph): Дот от данного умения больше не стакается.
Magelight: Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс не обновлял показатели критического шанса заклинаний, если магический огонёк активировался вблизи врага.
Alliance War
Support
Barrier: Разные ранги данного умения больше не будут стакаться.
Death Recap
Добавлена иконка для Pit Rat Ranger’s Arrow Spray атак.
Удалены подсказки об иммунитете к агру, которые вызывали некоторую путаницу.
Monsters
Мелкие правки местечковых багов. Пропустим.
Крафт & Экономика
Общее
Зачарование подверглось значительной перебалансировке:
В два раза увеличено вдохновение от деконструкции и создания белых глифов.
Значительно повышен объём вдохновения от деконструкции и создания голубых, пурпурных и золотых глифов.
Деконструкция глифов теперь даёт равные шансы на извлечение всех трёх видов Runestone, что использовали для его создания. Это означает, что иногда вы ничего не получите, а иногда сможете восстановить все три руны.
Пассивка Aspect Extraction переименована в Runestone Extraction.
Прокачка Runestone Extraction увеличивает шанс на извлечение каждой руны.
[li]Примечание: В ходе обновления способность автоматически сбросится, а скиллпоинты будут возвращены. Вам самим решать, прокачивать ли новую пассивку.
Увеличено максимальное количество вдохновения, которое добывается при деконструкции из одного глифа на любом уровне ранга.
Остальное
Созданы дополнительные сообщения от наемников (херлинги), которые позволят делиться с вами новыми рассказами о приключениях.
Первый ранг пассивного умения алхимии «Medicinal Use» отныне, как и планировалось, всегда будет увеличивать продолжительность действия зельев.
Исправлена проблема с именами некоторых lootable объектов.
Устранена ошибка с именами некоторых крафтовых видов оружия и брони.
Пофикшен баг, в ходе которого Fell и Brigandine менялись местами в меню.
Теперь вы сможете создавать предметы до 14-го ветеранского ранга.
Critters (малые животные, вроде зайцев и белок) в Craglorn станут обычно 1-го уровня вместо ветеранского.
Сухопутные звери из серебренного (второй альянс) и золотого (третий альянс) уровня содержания при смерти оставят в луте один тип шкур и кожи.
Исправлена ошибка из-за которой ресурсы иногда ничего не давали при сборе (трава, руда и т. д.)
Исправлена ошибка, в ходе которой вы могли получить несколько итемов, когда лутали всего один элемент.
Исправлено небольшое количество мест сбора ресурсов в пустыне Алик’р.
Посылки от наёмников портного больше не будут содержать камней для оружейных трейтов.
Dungeons & Group Content
Традиционная пачка мелких правок. Ну вы поняли, переводить не стану.
Exploration & Itemization
Увеличено количество золота при убийстве групповых боссов.
Исправлена ошибка, в ходе которой трейт Divines на броне не увеличивал эффект от Mundus Stone.
Снижен шанс крита на зельях. 20% вместо 30%.
Сундучки портного больше не будут содержать камней для оружейных трейтов.
Обновлено несколько иконок для коллекционных итемов.
Исправлена ошибка, из-за которой зелье повышения скорости функционировало не должным образом.
Итемы больше не будут ссылаться на несуществующие чары под названием «Invigorating».
The Vendor Urildil теперь продает все виды оружия, а не только топоры.
Achievements
Исправлена ошибка, в ходе которой вы получали неправильное повышение репутации при разблокировке гильдейских достижений.
Теперь при становлении императором игрок станет получать очки достижения в кредит, которые исчезнут, как только он будет свержен.
Все ачивки отныне имеют соответствующие значки, связанные с ними.
Guild Skill Master Achievements теперь правильно перечислены в категории «Guild».
Item Sets
Исправлено несколько грамматических ошибок в подсказках к сетам.
Armor of the Seducer: Исправлена ошибка, из-за которой данный сет снижал стоимость ultimate способностей.
Квесты ГМ и ГБ теперь дают сетовые итемы, которые соответствуют разблокированным крафтовым локациям.
Auriel’s Shield: Бонусы от данного сета больше не будут исчезать после смерти.
Blessing of the Potentates: Данный набор предметов отныне корректно снижает стоимость в процентах (вместо фиксированной стоимости, как было раньше).
Crusader: Данный сет увеличивает вероятность уклонения от атак на 100% в течении 3-х секунд вместо 30% в течение 1-й секунды.
Deadly Strike: Системное сообщение «Requires 2H Weapon» больше не станет появляться при активации Momentum и данного сета.
Death’s Wind: Цели, что пострадали от оглушения (с бонуса сета), больше не скользят по земле, когда встают.
Destructive Mage: Исправлена ошибка, благодаря которой сет наносил 0 урона.
Ebon Armor: Устранён недочёт, из-за которого данный набор предметов не увеличивал максимальный запас здоровья членов вашей группы.
Healing Mage: Убран баг, в ходе которого сет не срабатывал и сила врага не снижалась.
Hunding’s Rage: Исправлена ошибка, из-за которой бонус данного сета не работал со с
Knightmare: Теперь работает максимум с 6-ю целями.
Night’s Silence: Исправлена ошибка, из-за которой данный комплект не работал.
Sanctuary: В новой версии аннотации указывается, что бонус применяется только к членам группы.
Sentry: Ваш радиус обнаружения увеличивается всего на 0,2 м вместо 20%.
Sergeant’s Mail: Теперь работает с тяжёлыми атаками.
Twice-Fanged Serpent: Бонус от данного сета больше не сбрасывается, если вы атакуете разные цели.
Way of Air: Исправлена ошибка, в ходе которой данный набор предметов увеличивал силу заклинаний в процентах вместо простой прибавки.
Wise Mage: Уменьшен размер бонуса от данного сета.
Yokudan Air: Исправлена ошибка, из-за которой увеличивалось расстояние, на котором могли обнаружить вас, вместо того чтобы уменьшать дистанцию, на которой вы можете обнаружить врагов.
Разное
General
Устранён недочёт, в ходе которого могла просесть производительность в момент присоединения к вашей группе персонажа, находящегося в другой локации.
Vanity Pets
Удалена коллизия у пета-обезьянки и она больше не будет скользить при передвижении.
Декоративные питомцы отныне перестанут застревать в анимации бега, когда их хозяин останавливается.
Quests
Пропускаем-с.
Интерфейс
Основное
При нажатии на окно Death Recap можно будет сохранить информацию на вашем компьютере.
Некоторые уведомления, возникающие по центру экрана, больше не станут появляться в ходе длительных игровых сессий.
Исправлена ошибка, в ходе которой вы не получали уведомления с подтверждением при удалении сообщения.
Пофикшен баг с остановкой звука, возникающий при работе со станциями для покраски, если быстро нажать на несколько сохраненных наборов цветов.
Устранена ошибка, по вине которой плата за повышение размера банка не обновлять, пока вы не выйдите из меню разговора.
Если вы воспользуетесь очагом для приготовления пищи не зная никаких рецептов, будет написано, почему ваш список рецептов пуст.
Добавлены настройки для графики:
Particle Systems (Система частиц)
Particle Distance (Дистанция частиц)
Чат
Вызов ESO GameMasters (GMS) теперь имеет значок (черный ящик с буквой «Z»), который будет отображаться в окне чата. Кроме того, отныне текст в чате соответствует цвету канала, в котором осуществляется переписка.
Компас
Исправлена ошибка, когда из-за экрана загрузки мог пропасть значок лидера группы.
Устранён недочёт, в ходе которого декоративные питомцы появлялись без значка.
Магазины гильдий
Мы добавили возможность фильтрации по типу чар для следующих предметов:
Оружие
Одежда
Глифы
Остальное:
Осадные орудия будут находиться в собственной подкатегории «Siege».
Когда поиск ничего не дал, вам выдадут сообщение об этом.
Мусорные итемы больше не станут появляться в списке предметов, годных для продажи.
Гильдии игроков
Теперь история гильдии храниться дольше 24-х часов.
Относящееся к категории General будет удаляться через 180 дней. Это включает в себя в реестр изменений и настроек, а так же блокировка / разблокировка. Все остальные категории буду очищаться через 10 дней.
Мы удалили событие «Guild Invite Sent» из истории (отправка приглашения на вступление).
Все ссылки на операции с золотом в настоящее время станут использовать значок в форме золотого взамен аналогичного слова.
Добавлено сообщение с подтверждением при удалении игрока из гильдии.
При удалении из гильдии игрок получит соответствующее сообщение.
Добавлены новые события, которые фиксируются в истории. К ним относятся:
Сообщение дня правок
Описание правок
Заблокирован / разблокирован
Пункт «заблокирован / разблокирован» относится к:
Магазин гильдии заблокирован / разблокирован
Банк гильдии заблокирован / разблокирован
Табард гильдии заблокирован / разблокирован
Киоск гильдии заблокирован / разблокирован
Изменён принцип сортировки событий, что облегчит поиск нужной информации. Новый порядок:
Общее
Банк
Магазин
Войны альянсов
Предметы
Исправлена ошибка, из-за которой итемы, с которыми шло взаимодействие в момент возникновения экрана загрузки, иногда переходили в заблокированное состояние.
Устранён недочёт, из-за которого на предметах не отображались чары в окне купли-продажи.
Со снайпом и со сника вроде вроде около 1400 стабильно по тряпке выдавать, по крайней мере это с Mark Target. Но тем не менее это опять же из сника и на боссах такое не прокнет. Алсо, хотя с дуалами/двуручкой стали выжиматься приятные цифры.
Ну со сником понятно что выбивать можно серьёзные цифры, на то и сник. А бурст со сника и стабильный дпс в босса это, как говорят в Одессе — две большие разницы. К сожалению не все это понимают.
А с дуалами да, все очень приятно. Стабильные 700+ без проседаний и банок на дуалах это вообще шик.
На коротком промежутке времени (например, первый и второй босс в Архиве) разгоняется вся 1000, на первом даже больше-если повезет конечно. А по факту-да, такое чувство, что значение аббревиатуры DPS не все знают.
Со снайпом и со сника вроде вроде около 1400 стабильно по тряпке выдавать, по крайней мере это с Mark Target. Но тем не менее это опять же из сника и на боссах такое не прокнет. Алсо, хотя с дуалами/двуручкой стали выжиматься приятные цифры.
Ну со сником понятно что выбивать можно серьёзные цифры, на то и сник. А бурст со сника и стабильный дпс в босса это, как говорят в Одессе — две большие разницы. К сожалению не все это понимают.
А с дуалами да, все очень приятно. Стабильные 700+ без проседаний и банок на дуалах это вообще шик.
Непризнанный эмигрант американского сервера. Речь шла не про меня, а про то, что апают лучников до уровня хорошего демагера тряпочника. А они нос воротят.
А я вас спросила — покажите, кто, и билд бы его тоже увидеть, вы же в ответ — «кривые руки».
150 стамины на кувырок
Кстати, 140 в средней.
1,8к выстрел
Один выстрел — это не дпс, и тем более не на боссе.
То есть мне сейчас, тратить улучшалки и золотые энчанты на новый спек, дважды респекаться и выдать пресловутый честный 1,8к выстрел, ну или выдать больший и отправиться в бан? %) Логика замечательная.
А и тут вольдемар еще выполз. Непризнанный эмигрант американского сервера. Речь шла не про меня, а про то, что апают лучников до уровня хорошего демагера тряпочника. А они нос воротят. Оружие боятся свитчить и еще придумывают кучу проблем.
Каждый раз — новые цифры.
Я более чем уверен что ваш предел снайпа — 1200 со сника по 10 левелу в Сиродиле. И как уже было не раз сказано — это один выстрел. А на боссе их нужно много. Вот это новости, да?
Причем вот ведь какая штука — выше 500−550 дпс с лука на боссе не выжать. Многие ведь пытались. А будете бить снайпом — помрете в 10 метрах от босса, потому что никто на вас персонально не будет кидать ульты.
Вот и попробуйте нам тут показать да рассказать, с пруфами, где тут апы лука до 900+ стабильного дпса палочников.
Хотя… Какие пруфы, вы что?
Со снайпом и со сника вроде вроде около 1400 стабильно по тряпке выдавать, по крайней мере это с Mark Target. Но тем не менее это опять же из сника и на боссах такое не прокнет. Алсо, хотя с дуалами/двуручкой стали выжиматься приятные цифры.
То есть мне сейчас, тратить улучшалки и золотые энчанты на новый спек, дважды респекаться и выдать пресловутый честный 1,8к выстрел, ну или выдать больший и отправиться в бан? %) Логика замечательная.
А и тут вольдемар еще выполз. Непризнанный эмигрант американского сервера. Речь шла не про меня, а про то, что апают лучников до уровня хорошего демагера тряпочника. А они нос воротят. Оружие боятся свитчить и еще придумывают кучу проблем.
Каждый раз — новые цифры.
Я более чем уверен что ваш предел снайпа — 1200 со сника по 10 левелу в Сиродиле. И как уже было не раз сказано — это один выстрел. А на боссе их нужно много. Вот это новости, да?
Причем вот ведь какая штука — выше 500−550 дпс с лука на боссе не выжать. Многие ведь пытались. А будете бить снайпом — помрете в 10 метрах от босса, потому что никто на вас персонально не будет кидать ульты.
Вот и попробуйте нам тут показать да рассказать, с пруфами, где тут апы лука до 900+ стабильного дпса палочников.
Я играл на бете, но в саму игру пока еще не играл, после релиза)
Кто могёт подсказать как на ПТС зайти? А то я только 1 сентября зарплату получаю на карточку,)
Игру то купил, а вот активировать не смог…)
То есть мне сейчас, тратить улучшалки и золотые энчанты на новый спек, дважды респекаться и выдать пресловутый честный 1,8к выстрел, ну или выдать больший и отправиться в бан? %) Логика замечательная.
А и тут вольдемар еще выполз. Непризнанный эмигрант американского сервера. Речь шла не про меня, а про то, что апают лучников до уровня хорошего демагера тряпочника. А они нос воротят. Оружие боятся свитчить и еще придумывают кучу проблем.
Лук-самое плохое оружие для ДПС на боссах, не считая Щита и Меча. Сможете опровергнуть? Только с пруфами, а не «мне сказали, что кто-то выжимает» или «я видел, как кто-то выжимает».
150 стамины на кувырок, при запасе в 2500 и регене 150. Да это 50% :) Я даже лайкнул))
Про ап демага я уже отписался, мундус тень, пве кожа, бронерез на цели, столб тамлиера, бафы пачки, на птс еще баф с отравленки. Слишком много если, но если уж охота отыгрывать лучника, то будь добр — потей. Зенимаксы в отличие от корейцев похоже реально работают над балансом не доводя его до абсурда. Маг убивает танка, танк убивает лучника, лучник убивает мага, хил дохнет от всех, но всем нужен- как пример неудачного баланса
illum, в бан вы можете отправиться только за эксплоит. вас спрашивали как выдать дпс, а не как найти баг и заэксполитить. то что апают лук это хорошо. то что не решают проблему стаминьщиков это плохо.
пробему стаминобилдов я уже описал. или вы думаете что все будут придерживать 50% стамины на авойд, а не дамажить? круто же дамагер который не дамажит тк пытается выжить.
1.5к focused aim со сника даже мой тамплиер, вкачанный в магику, в пвп коже, без пасивок лука и кожи, без правильного мундуса, без бафов дк и бонуса со столба выдает. А теперь еще добавьте бронерез на цели, которую повесит союзник; 1200 только прок с двуры того единственного милишника в рейде. Прибавку моментума после свитча уже пофиксили, но думаю тру спортсмены давно нашли другой эксплойт. Так что ваши кривые руки не оправдание, кто хотел выдавать дпс с луком — они его получат.
Ну так расскажите да покажите тогда, как выдавать норм дпс с луком. И как выжать 2.3к со снайпа. Мне и другим «кроворуким» кране интересно посмотреть на такое шоу.
А то на словах тут каждый — Лев Толстой, а как до дела доходит…
То есть мне сейчас, тратить улучшалки и золотые энчанты на новый спек, дважды респекаться и выдать пресловутый честный 1,8к выстрел, ну или выдать больший и отправиться в бан? %) Логика замечательная. [Данный эпизод исключен по настоянию Храма] Речь шла не про меня, а про то, что апают лучников до уровня хорошего демагера тряпочника. А они нос воротят. Оружие боятся свитчить и еще придумывают кучу проблем.
Кстати, кто на ПТС сейчас, потестите пасивку на рестор стафе на увеличение демага. Ее втихую не поменяли?
В ответ на запись
Mittens (24.08.2014 в 23:16:14):
В ответ на запись
voldemarsu (24.08.2014 в 23:08:35):
Спасибо, очень интересно. А что такое крафтовые дейлики?
Дейлики — ежедневные миссии, в данном случае на крафт. Задание сделать 2 шлема и 2 куртки, например. Ну и за это награда. Раз в сутки можно сделать одно такое.
Там в конце видоса все это показано:)
Спасибо ещё раз, теперь ясно, и слово новое выучил)))
В ответ на запись
voldemarsu (24.08.2014 в 23:08:35):
Спасибо, очень интересно. А что такое крафтовые дейлики?
Дейлики — ежедневные миссии, в данном случае на крафт. Задание сделать 2 шлема и 2 куртки, например. Ну и за это награда. Раз в сутки можно сделать одно такое.
Там в конце видоса все это показано:)
В ответ на запись
Mittens (24.08.2014 в 22:50:59):
Возвращаемся к теме патча 1.4.
Пользователи нашли на ПТС новые квесты для крафтеров!
Суть следующая: игрок проходит простой обучающий квест, дающий ему сертификацию по профессии, которая в свою очередь дает возможность выполнять крафтовые дейлики. Как это выглядит можно посмотреть на видосике.
Но вот что интересно: в самих патчноутах ничего об этом сказано не было. То есть либо эти квесты не должны были быть добавлены с этим патчем, либо разработчики опять налажали с патчноутами.
Вобщем все как всегда :)
Спасибо, очень интересно. А что такое крафтовые дейлики?
Пользователи нашли на ПТС новые квесты для крафтеров!
Суть следующая: игрок проходит простой обучающий квест, дающий ему сертификацию по профессии, которая в свою очередь дает возможность выполнять крафтовые дейлики. Как это выглядит можно посмотреть на видосике.
Но вот что интересно: в самих патчноутах ничего об этом сказано не было. То есть либо эти квесты не должны были быть добавлены с этим патчем, либо разработчики опять налажали с патчноутами.
Вобщем все как всегда :)
То, что порезали легкую броню, на мой взгляд хорошо. Надоедает, что большинство игроков бегают в тряпках) Глядишь «железа» станет больше. P. S.Реально уже эти бесконечные споры начинают раздражать. Каждый тянет одеяло на себя и показывает насколько он крут (Куча тем, где приходится листать страницы ради поиска хоть какой-нибудь аналитики. Может форум больше создан для того, чтобы анализировать и помогать, а не для того, чтобы гнуть «пустые пальцы»?
Так что ваши кривые руки не оправдание, кто хотел выдавать дпс с луком — они его получат.
Вай, мерси за «кривые руки» ^___^ А выглядели вроде бы адекватным собеседником, эх…
Ой, я Вас умоляю, человек который говорит о СЕБЕ, хвалит СЕБЯ, и хвастается СВОИМИ псевдо возможностями и подвигами уже не адекватен.
Про патч даже не знаю, радоваться или плакать. Сеты новые отстой полный, трейт новый пока не ясно, но это что, девятый и учить его 3 месяца!? И уровень 14 конечно весело, но где опыт для него брать? Гриндить в Краглорне или Сиродиле? Что то нового для соло прохождения и исследования я не разглядел.
В ответ на запись
Diminikon (24.08.2014 в 15:38:11):
давайте честно. стамино билды могут выдавать дпс посохов. а смысл? за магику ни блок ни ролл ни интеррапт не кастятся. дпс тот же, а живучести меньше. + гемор из-за дальности абилок. если мили — не всегда удобно из-за аое и кливов, если лук то тот же снайп на сбегании на маге не кастанешь и т. д.
я нехочу ложиться в рейде тк на войне не хватило стамины на блок, а на маге не надамажить на экзекуте.
ПС, но я нб и бегаю с рестор стафом и дамажу фанел хилом)
Вот с этим согласен, стаминобилды тут опущены ниже некуда, у манабилда для боя мана, на уклонения и т. д. стамина, а у стамино на всё стамина, прокрался и всё, отдыхай, биться не чем, законтролят-помирай.Так что на данном историческом этапе манобилд более эффективен.
1.5к focused aim со сника даже мой тамплиер, вкачанный в магику, в пвп коже, без пасивок лука и кожи, без правильного мундуса, без бафов дк и бонуса со столба выдает. А теперь еще добавьте бронерез на цели, которую повесит союзник; 1200 только прок с двуры того единственного милишника в рейде. Прибавку моментума после свитча уже пофиксили, но думаю тру спортсмены давно нашли другой эксплойт. Так что ваши кривые руки не оправдание, кто хотел выдавать дпс с луком — они его получат.
давайте честно. стамино билды могут выдавать дпс посохов. а смысл? за магику ни блок ни ролл ни интеррапт не кастятся. дпс тот же, а живучести меньше. + гемор из-за дальности абилок. если мили — не всегда удобно из-за аое и кливов, если лук то тот же снайп на сбегании на маге не кастанешь и т. д.
я нехочу ложиться в рейде тк на войне не хватило стамины на блок, а на маге не надамажить на экзекуте.
ПС, но я нб и бегаю с рестор стафом и дамажу фанел хилом)
1.5к focused aim со сника даже мой тамплиер, вкачанный в магику, в пвп коже, без пасивок лука и кожи, без правильного мундуса, без бафов дк и бонуса со столба выдает. А теперь еще добавьте бронерез на цели, которую повесит союзник; 1200 только прок с двуры того единственного милишника в рейде. Прибавку моментума после свитча уже пофиксили, но думаю тру спортсмены давно нашли другой эксплойт. Так что ваши кривые руки не оправдание, кто хотел выдавать дпс с луком — они его получат.
Ну так расскажите да покажите тогда, как выдавать норм дпс с луком. И как выжать 2.3к со снайпа. Мне и другим «кроворуким» кране интересно посмотреть на такое шоу.
А то на словах тут каждый — Лев Толстой, а как до дела доходит…
На коротком промежутке времени (например, первый и второй босс в Архиве) разгоняется вся 1000, на первом даже больше-если повезет конечно. А по факту-да, такое чувство, что значение аббревиатуры DPS не все знают.