Алхимия от Sri - Elder Scrolls 3: Morrowind

Алхимия от Sri Русский язык

Алхимия от Sri

Плагин кардинально перерабатывает и балансирует систему ингредиентов Морровинда.

● Удалены читерские зелья увеличения интеллекта. Более того, у всех ингредиентов удалено свойство Увеличить интеллект.
● Новые свойства у ингредиентов - увеличить/уменьшить зачарование/колдовство и удар огнём и холодом.
● Новые ингредиенты - мясо и рёбра волков, жир и мясо медведей, двемерские трубы, различные ингредиенты, получаемые с даэдр, и многое другое. В результате общее число ингредиентов достигло 125.
● Изменены свойства большинства ингредиентов так, чтобы для всех свойств была как минимум пара ингредиентов.
● У некоторых ингредиентов и предметов исправлены иконки и модели, а также некоторым ингредиентам добавлены новые.
● Ингредиенты из Bloodmoon добавлены в уровневые списки игры, так что теперь их можно найти и на Вварденфелле. Кроме того, некоторые торговцы продают ингредиенты из Морнхолда.
● Если вы перестали проверять урны, то можете начинать снова в них рыться.

Плагин заменяет Better Gems v1.05 и плагин с алхимической книгой из Better Books.

Плагин удостоен Зала Славы на Planet Elder Scrolls.

  • Комментариев: 9
  • Участников: 5
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

274 19
Аватар Эффа
Попробуем удалить изменения стандартных ингредиентов через ТЭСаме… Интересно, убьёт ли это плагин???

Хм, а, согласно конструктору, в новой версии увеличения интеллекта возвращено всему, кроме кожи нетча и клыка хоркера… число ингредиентов в МТБ больше стаорока (включая уникальные) и плагин добовляет из них только 16−18 штук
274 19
Аватар Эффа
В ответ на запись QUIDKEVICH (14.01.2018 в 10:02:01):
Как по мне, плагин отличный, но зелья интеллекта не нуэно удалять! нужно переделать систему их создания, к примеру убрать возможность бухать больше 1 бутыли, т. е убрать сложение эффекта, выпил 3 бутыли на 30 интеллекта, в прибавилось только 30, так думаю, будет честнее

Приумножение в данном случае работало не при употреблении разом многих бутылок, а при варке зелья под стимулятором, что давало более сильное зелье, которое позволяло варить более сильное зелье, которое позволяло варить боле сильное зелье (в чём и проблема). А выпивать много фляг за короткое время тоже иногда нужно, ибо для желанного действия может не хватить действия одной склянки, а склянку с нужным действием за раз, играя честно, ещё и не сваришь…(и, опять же, если ограничивать употребление зелий, то всех видов, включая алкоголь, а то, упившись алкоголя, тащить куда-то всё содержимое оружейной или перемахивать горы да реки на зависть «илоходам» и скальным наездникам тоже не честно.)

Впрочем, плагин древний, так что не факт, что что-то изменится.
274 19
Аватар Эффа
В ответ на запись QUIDKEVICH (14.01.2018 в 09:56:02):

А зачем сопсна выпиливать остальные? зелье интеллекта читерское в том плане, что их эффект суммируется, а качество зелий напрямую зависело от интеллекта, в этом и была проблема, а остальные характеристики (сила там, к примеру) на качество зелий не влияют, и читерскими быть не могут, а значит и надобность в их удалении отпадает


Зачем выпиливать? Дак для усложнения игры, чтобы магам не было обидно и чтобы меньше чем можно было злоупотреблять.

Эффект любых зелий суммируется, и от других характеристик тоже много что зависит, к примеру цены у торговцев и ценность находимых вещей. Уменьшив привлекательность или отношение к себе персонажа можно, уболтав в таком состоянии до высокого расположения получить легче сотку расположения и выше, сняв с себя штрафы привлекательности (начиная с болезней и обнажённого оружия). Жизнь, выносливость и мана влияют на цены у торговцев. Уменьшив навык, можно дешевле его повысить, надев два одинаковых предмета с постоянным эффектом при ношении можно получить их зачарование на себя постоянно… В игре много нюансов, которые, нечестно играя, можно использовать.
И, в данном случае, Адекватнее, хоть и труднее, было бы прописать зависимость качества зелья исключительно от ИСТИННЫХ значений интеллекта персонажа или без учёта зельевых бонусов (возможно, даже придумав игровое объяснение, что испарение и жар при изготовлении составов мешают нормальной работе стимуляторов, к примеру), без изменения стандартных зелий и ингредиентов, особенно в неотделимой от остального замечательного плагина форме, а не как дополнительная модификация для желающих усложнить игру. Ещё можно было бы в десятки раз поднять цену на все стимулирующие ингредиенты и зелья, прописав для них сходный со кумовство-сахарным скрипт, чтобы нельзя было заработать на продаже такого дорогого вещества и его производных. А так сие изменение немножечко портит игру тем, кто и не собирался злоупотреблять подобным влиянием зелий, уменьшая степень всенародного одобрения плагина.


Дело не в том: жульничаешь ты или нет, злоупотребляешь влиянием стимуляторов — или нет. Дело в том, что, может показаться, будто автор Плагина решил, что все игроки неприменимо злоупотребляют влиянием усиления интеллекта на алхимию и скрыто обвинил в этом, хотя большинство тех, кто дошёл до поисков модификаций самоличных, не пользуясь готовыми сборками, ищет расширенную, дополненную, более интересную, сбалансированную, правдоподобную и разнообразную игру, а не халяву, ибо ставить сборки оружия для того, чтобы своровать его и продать, а на вырученные деньги что-то срубить и всякое подобное — примитивно. Причём сделал своё скрытое замечание в ущерб некоторым вполне законным тактикам игры и как раз ряду категорий игроков, которым будет интересно разнообразие ингредиентов в силу специализаци на алхими, в том числе.
9 1
Аватар QUIDKEVICH
Как по мне, плагин отличный, но зелья интеллекта не нуэно удалять! нужно переделать систему их создания, к примеру убрать возможность бухать больше 1 бутыли, т. е убрать сложение эффекта, выпил 3 бутыли на 30 интеллекта, в прибавилось только 30, так думаю, будет честнее
9 1
Аватар QUIDKEVICH
В ответ на запись Эффа (18.06.2016 в 18:38:34):
Вообще во-многом хорошо (хотя, если выпиливать увеличение интеллекта, то и увеличение всех остальных аналогичных характеристик — тоже (силы там, к примеру), а то несправедливо получается). И очень хорошо, что автор данной сборки не посчитал читерством и восстановление манны.

А зачем сопсна выпиливать остальные? зелье интеллекта читерское в том плане, что их эффект суммируется, а качество зелий напрямую зависело от интеллекта, в этом и была проблема, а остальные характеристики (сила там, к примеру) на качество зелий не влияют, и читерскими быть не могут, а значит и надобность в их удалении отпадает
274 19
Аватар Эффа
Вообще во-многом хорошо (хотя, если выпиливать увеличение интеллекта, то и увеличение всех остальных аналогичных характеристик — тоже (силы там, к примеру), а то несправедливо получается). И очень хорошо, что автор данной сборки не посчитал читерством и восстановление манны.
34 6
Аватар pacientK
Очень понравился плагин пока не нашел ошибку. Когда заходишь в магазин(не к кузнецу) в Пелагиаде выдает ошибку о потерянной текстуре. Как я понял таже байда что и в оригиналеьной английской версии.
32 2
Аватар Fallen'09
Zorx007, тут с тобой согласен полностью, хоть не страдал никогда задрачиванием зелий для чего либо
54 14
Аватар Zorx007
вот тут я ещё поспорю, читерское это или нет, изначально баланс игры расчитан на то что ВОИН сильнее чистого мага, и не дай бог воину оказаться рядом с магом, завалит сразу, это было проверенно мной когда я играл Бретоном чистым магом.... попробуйте без подготовки зайти в даэдрическое святилище или заговорить с грабителем.... который сразу же после разговора нанесёт сокрушительный удар. (чистый маг это свой собственный класс) который включает в себя

все магические навыки .... зачарование, алхимию, а так же красноречие, и торговлю... вместо бездоспешного боя и коротких клинков, которые обычно дают при выборе стандартного класса маг.

именно по этому каждый бой приходится продумывать, и не дай бог замедлишь и не исчезнешь, убъют с первого удара. посему приходится пользоваться всем, что способно повысить интеллект, и обмануть игру и противника.

Главное оружие мага, так же как и у вора это внезапность и высокий урон..... можно конечно применить фичи с повреждением характеристик врагу, или высасыванием, или поглощением, но не всегда это возможно.

кроме того не забываем о том что в данной игре существуют монстры отражающие магию обратно на мага, в данном случае без колдовства и призыва не обойтись... хорошее колдовство много просит интеллекта, или зачарованные вещи, для создания которых так же нужен интеллект, в общем без Интеллекта никуда....