Концепт

Концепт

Концепт

Он опозорил меня, отобрал полмиллиона, смеялся над моими поражениями, издевался над победами, презирал мой народ, портил сделки, охладил моих друзей...

Концепция персонажа

Представьте себе, как должен выглядеть ваш персонаж. Это ваше alter ego во вселенной Fallout. Будет ли он метким снайпером? Гонщиком в песках? Незаметным вором? Бойким на язык парнем, который может пробраться мимо вооруженных охранников, заболтав их? Чемпионом по боксу, сильным, но медленным? Прекрасной обольстительницей, которая в мгновенье ока получит всё, чего ни попросит? Вариантов бесчисленное множество. И если вы определились с выбором, то сейчас самое время ознакомиться с Листом Персонажа и выучить немого терминов.

На протяжении всего процесса создания персонажа, да и большей части пояснения игры, мы будем использовать в качестве примеров Джека и Джейн, наших скромных и политически независимых друзей.

Терминология характеристик

Карма

Так же, как в реальном мире, в постъядерном пространстве существует система моральных ценностей. Совершение определённых действий может повысить или понизить Карму персонажа. В отличие от абстрактной идеи морали, наказания и поощрения, Карма в Fallout - это численная мера сделанного вашим персонажем добра или зла. Карма также означает репутацию персонажа среди прочих обитателей пустыни. Делайте добро, и вам это откликнется. Действительно хорошие люди не будут иметь дело с действительно плохими людьми, и наоборот. Если персонаж очень хороший или очень плохой, либо совершает поступок, способный существенно повлиять на его Карму (в ту или иную сторону), он может получить Карма-навык. Чаще всего, эти Навыки лишь показывают общеизвестный факт, но могут и давать бонусы для того, чтобы персонаж стал особенно хорошим (или плохим). Возможно, Карма вам может пригодиться. В дополнение к обычным Карма-навыкам, есть еще дополнительные Карма-навыки, которые персонаж может приобрести по пути, и можете быть уверены, что они окажут большое влияние на жизнь персонажа. В начале игры Карма персонажа всегда равна 0.

Основные Характеристики

Всего существуют 7 Основных Характеристик, или Статов, описывающих параметры персонажа: Сила, Восприятие, Выносливость, Обаяние, Интеллект, Ловкость и Удача. Это сильные и слабые стороны вашего персонажа, определяющие все остальные параметры вашего героя. Как правило, Основные Характеристики в процессе игры не изменяются. Для более подробной информации смотрите ниже главу «Создание персонажа. Часть четвёртая: Характеристики».

Дополнительные Характеристики

Это отдельная категория, включающая множество качеств персонажа, которые не попадают ни в одну из предшествующих категорий. Множество из них не изменяются, за исключением тех, которые описывают броню. Дополнительные Характеристики включают Класс Брони, Сопротивление Радиации, Сопротивление Яду, Уровень Лечения, Рукопашный Урон, Максимальный Груз, Сопротивление Повреждению, Порядок Действий и Критический Шанс. Для более полной информации смотрите ниже главу «Создание персонажа. Часть четвёртая: Характеристики».

Умения

Персонаж обладает 19 Умениями. Этим Умениям персонаж обучается по мере того, как он путешествует по дорогам судьбы. Вот они: Лёгкое Оружие, Тяжёлое Оружие, Энергетическое Оружие, Рукопашная, Холодное Оружие, Метание, Первая Помощь, Доктор, Вождение, Красться, Взлом, Воровство, Ловушки, Наука, Ремонт, Разговор, Обмен, Игра и Скиталец. Умения могут совершенствоваться постоянно, а иногда и ухудшаться. Для более подробной информации смотрите ниже главу «Создание персонажа. Часть пятая: Умения».

Навыки
Навыки - особые способности персонажа, предлагаемые к выбору через

каждые несколько уровней и служащие для придания игре чёткости. Зачастую Навыки влияют на Умения и делают игру более интересной. Навыки не ухудшают персонажа - они влияют на него только положительно. Смотрите ниже список Навыков в главе «Часть III: Течение игры».

Уникумы

Уникумы - необязательная часть персонажа. Обычно, это обоюдоострый меч - они дают преимущества и недостатки одновременно. Зачастую Уникумы влияют на Умения и делают вашего персонажа уникальным. Смотрите ниже главу «Создание персонажа. Часть третья: Уникумы».

  • Комментариев:
  • Участников:
  • Статистика

Обсуждение в комментариях