Связь с... будущим

Связь с... будущим

События TESO, как известно, происходят во Второй Эре - раньше событий всех других игр серии. Однако встаёт вопрос. Как насчёт данжонов? В смысле, в Морровинде, Обливионе, Скайриме вы зачищали древние руины, решали загадки, открывали проходы, убивали пробудившихся противников, центурионов, драконьих жрецов и наконец получали желанную награду. Получается, что до вас, фактически, никто так далеко не заходил. И вот в чём проблема - в TESO будут те же самые руины. И вы тоже будете их зачищать. Вот такая несостыковка во времени. Что вы думаете по этому поводу?
  • Комментариев: 27
  • Участников: 16
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

587 106
Аватар kipl
А как ты себе это представляешь? Идея с когтями возможна в сингле, но в ММО такое... ну сам понимаешь - бред.
ниче не бред. 1. - мы видим эти двери в Скуриме. следовательно, во времена ЕСО они ОБЯЗАНЫ существовать, т.к. построены в 1-ю эру (вроде поголовно, но не суть). 2. - есть такая замечательная штука - "игромех". это когда ты убиваешь в 152 раз босса в инсте - и каждый раз как первый. логическую цепочку достроишь думаю.
+ в ESO будут, судя по видео, другие локации, что как бы намекает...
другие - в плане не показанные в ТЕС 1-5? никто и не спорит. и нам не известно какие именно руины/храмы/пр.пр. нам дадут разграбить. если будут таки, которые мы потом грабим в сингле - беда-пичаль: игромех во всем своем цвете.
10894 258
Аватар Greed
Я описал возможные варианты ниже.
нордских руинах двери с когтями - кто и как их обратно запечатал? (или их не будет?)
А как ты себе это представляешь? Идея с когтями возможна в сингле, но в ММО такое... ну сам понимаешь - бред.
двемерские руины - некоторое с уникальными неписями (которые вроде не из водопровода вываливаются), центурионы те же.
В Морровинде центурионы через время восстанавливались.)
сколько помню в Айледских руинах также были уникальные неписи - минибоссы, которых мы успешно выпиливаем.
Примеры будут? Если ты про НПС, то... 1000 лет. Думаю логики будет достаточно.
и ко времени Скурима практически во всех гробницах и прочих руинах не должно быть ничего древнего. но, как известно, очень многие гробницы не тронуты/недоразграблены.
Ответ очень прост. Скачиваешь Морровинд и Бладмун - устанавливаешь - проходишь Бладмун - исследуешь карту Солстхейма. Скачиваешь Скайрим и Драгонборн - устанавливаешь - проходишь Драгонборн - исследуешь карту Солстхейма. Получишь ответ)
опять таки - уникальные неписи (напр. Квенел).
Кто сказал, что он будет в ESO? Он призрак. Мог не появится в то время. Но появился когда пришел Алдуин. + в ESO будут, судя по видео, другие локации, что как бы намекает...
587 106
Аватар kipl
Что "боссы"
двемерские руины - некоторое с уникальными неписями (которые вроде не из водопровода вываливаются), центурионы те же. в нордских руинах двери с когтями - кто и как их обратно запечатал? (или их не будет?) опять таки - уникальные неписи (напр. Квенел). сколько помню в Айледских руинах также были уникальные неписи - минибоссы, которых мы успешно выпиливаем. в результате похождений ММОшников - все они должны быть разобраны на лут. и ко времени Скурима практически во всех гробницах и прочих руинах не должно быть ничего древнего. но, как известно, очень многие гробницы не тронуты/недоразграблены.
10894 258
Аватар Greed
А боссы?
Что "боссы"? Их в Скайриме/Обливионе/Морровинде не было. Не считая финально-уникальных. Были сильные мобы, но с ними также нету проблемы. Пример: Драконьи Жнецы - во второй Эре они были мертвы. А с приходом Алдуина они "проснулись" (с) загрузочный экран. Можешь привести примеры боссов в Скайриме/Обливионе/Морровинде?
549 78
Аватар MishaKenobi
В ответ на запись Greed (14.06.2013 в 14:09):
1. Игровая условность 2.Во многих двемерский/даэдрических/нордских руинах живут бандиты/некроманты/даэдра, которые приносят с собой оружие/драгоценности/еду/подобное для подношений/обустройства/удобства. Также в Скайриме, в двемерских руинх пауки и сферы выкидываются из своеобразной "вентиляции". Следовательно их там может быть немалый запас. Также бандиты/даэдропоклонники/некроманты за 1000 лет могли поселится туда снова. 3. 1000 лет. Ландшафты могли изменится. Одни руины ушли под землю... другие вышли, как это было на Солстхейме. Не вижу в этом проблемы.
А боссы?
10894 258
Аватар Greed
1. Игровая условность 2.Во многих двемерский/даэдрических/нордских руинах живут бандиты/некроманты/даэдра, которые приносят с собой оружие/драгоценности/еду/подобное для подношений/обустройства/удобства. Также в Скайриме, в двемерских руинх пауки и сферы выкидываются из своеобразной "вентиляции". Следовательно их там может быть немалый запас. Также бандиты/даэдропоклонники/некроманты за 1000 лет могли поселится туда снова. 3. 1000 лет. Ландшафты могли изменится. Одни руины ушли под землю... другие вышли, как это было на Солстхейме. Не вижу в этом проблемы.
549 78
Аватар MishaKenobi
Расхитители гробниц принесут и аккуратно разложат на место все трофеи.
1798 149
Аватар Кольт / KoJIT
Что вы думаете по этому поводу?
"Добрые" маги обеспечат приключениями на 100 лет вперед.
433 278
Аватар Xandria
не думаю что там будут общественные данжи, скорее всего инстансы: либо заходишь один либо собираешь пати и заходишь с пати.
Будут как инстансы, так и общественные подземелья.
549 78
Аватар MishaKenobi
В ответ на запись Roslin (14.06.2013 в 09:03):
А еще никто не говорил, что это те же самые руины, пещеры и т.д. И да, свято место пусто не бывает. Если из пещеры, например, вытурили вампиров или оборотней, потом ее могут обжить разбойники или звери какие-нибудь.
Окей, как насчет нордских/двемерских руин? Драконьих Жрецов?
1066 114
Аватар GorGasm
В ответ на запись Rammour (14.06.2013 в 11:07):
Во время данжа может присоединится любой игрок.
Такая тема есть в С9, причем ты можешь проходить данж и кто то зайдет и убьет тебя, но эту функцию можно отключить. Честно, С9, единственная игра из которых я знаю где есть такая тема. Это вполне логично но я бы скорее согласился на полностью открытый данж как в л2 например. По мне так это интересно, находишь новых товарищей которые помогут отомстить и покарать обидчиков, а схватки большими компаниями пати на пати вообще красота.
18 3
Аватар Rammour
Что то про это говорилось разрабами!
18 3
Аватар Rammour
Во время данжа может присоединится любой игрок.
18 3
Аватар Rammour
В ответ на запись GorGasm (14.06.2013 в 11:03):
В ответ на запись Rammour (14.06.2013 в 10:16):
Всё фишка в Мега сервере - к нему подведены множество серверов!Народ будет разделён по каналам и фазам по их предпочтениям, желаниям не все же хотят руины чистить,опытные мморпгшники пойдут на осаду например ,а любители тес-руины чистить!Руин много они разные,по лвл и местам!Те кто читал давнишние статьи меня поймут!Например первый канал пве 10-20 лвл огромная территория и все пойдут руины чистить?Множество животных мобов фауны и само исследование-это займёт половина народа ,а другой половине руин хватит!Читайте внимательно публикации и полезную информацию всё что можно на этом сайте предоставлено!
не думаю что там будут общественные данжи, скорее всего инстансы: либо заходишь один либо собираешь пати и заходишь с пати.
Гильдии друзья знакомые
1066 114
Аватар GorGasm
В ответ на запись Rammour (14.06.2013 в 10:16):
Всё фишка в Мега сервере - к нему подведены множество серверов!Народ будет разделён по каналам и фазам по их предпочтениям, желаниям не все же хотят руины чистить,опытные мморпгшники пойдут на осаду например ,а любители тес-руины чистить!Руин много они разные,по лвл и местам!Те кто читал давнишние статьи меня поймут!Например первый канал пве 10-20 лвл огромная территория и все пойдут руины чистить?Множество животных мобов фауны и само исследование-это займёт половина народа ,а другой половине руин хватит!Читайте внимательно публикации и полезную информацию всё что можно на этом сайте предоставлено!
не думаю что там будут общественные данжи, скорее всего инстансы: либо заходишь один либо собираешь пати и заходишь с пати.
18 3
Аватар Rammour
Всё фишка в Мега сервере - к нему подведены множество серверов!Народ будет разделён по каналам и фазам по их предпочтениям, желаниям не все же хотят руины чистить,опытные мморпгшники пойдут на осаду например ,а любители тес-руины чистить!Руин много они разные,по лвл и местам!Те кто читал давнишние статьи меня поймут!Например первый канал пве 10-20 лвл огромная территория и все пойдут руины чистить?Множество животных мобов фауны и само исследование-это займёт половина народа ,а другой половине руин хватит!Читайте внимательно публикации и полезную информацию всё что можно на этом сайте предоставлено!
866 141
Аватар ZetaVivern
Война кончилась, и добрые NPC тут же разложили трофеи обратно на свои места
16489 179
Аватар Сайрус Ледяное Пламя
В ответ на запись Roslin (14.06.2013 в 09:03):
А еще никто не говорил, что это те же самые руины, пещеры и т.д. И да, свято место пусто не бывает. Если из пещеры, например, вытурили вампиров или оборотней, потом ее могут обжить разбойники или звери какие-нибудь.
Тогда интересно какие хронологические рамки подобного " обновления " ?
480 111
Аватар Roslin
А еще никто не говорил, что это те же самые руины, пещеры и т.д. И да, свято место пусто не бывает. Если из пещеры, например, вытурили вампиров или оборотней, потом ее могут обжить разбойники или звери какие-нибудь.
48 2
Аватар Hides-His-Eyes
И что? Пример из реала- если охотники убили медведя в логове и утащили куда-то с собой, то со временем ДРУГОЙ медведь займет ЭТО ЖЕ логово. Может пример не совсем корректный, я с поведением медведей особо не знаком, но суть идеи в этом.