Связь с... будущим

Связь с... будущим

События TESO, как известно, происходят во Второй Эре - раньше событий всех других игр серии. Однако встаёт вопрос. Как насчёт данжонов? В смысле, в Морровинде, Обливионе, Скайриме вы зачищали древние руины, решали загадки, открывали проходы, убивали пробудившихся противников, центурионов, драконьих жрецов и наконец получали желанную награду. Получается, что до вас, фактически, никто так далеко не заходил. И вот в чём проблема - в TESO будут те же самые руины. И вы тоже будете их зачищать. Вот такая несостыковка во времени. Что вы думаете по этому поводу?
  • Комментариев: 27
  • Участников: 16
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

686 100
Аватар knave
даггерфоле (кто там хоть раз лазил, тот поймёт).
Ты ж таки не со скурима начал, негодник!
134 57
Аватар Varg
В ответ на запись kipl (14.06.2013 в 22:21):
в результате похождений ММОшников - все они должны быть разобраны на лут. и ко времени Скурима практически во всех гробницах и прочих руинах не должно быть ничего древнего. но, как известно, очень многие гробницы не тронуты/недоразграблены.
Всё вполне понятно - Имперский Государственный имени Пелагиуса и Тибера Септима Комитет по Поддержке и Развитию Туризма и Авантюризма разложил по руинам зачарованных ножиков и запечатал их строго отмеренными по уровням замками, в целях вышеупомянутых поддержки и развития.
1912 225
Аватар skuzko
Опять тема про реалистичность подземелий в играх? Те же руины бла-бла-бла.... Короче, есть такое понятие как игровая условность. На неё всё и сбрасывайте. Иначе толку от руин в которые нельзя залезть, потому что туда должны залезть через 800-1000 лет чемпионские-неревар-довакины? 0_0 И уж выглядеть они точно по-другому должны. Эти подземелья должны быть играбельны, а не в точности воспроизводить то, что вы видели в каком-нибудь даггерфоле (кто там хоть раз лазил, тот поймёт).
10894 258
Аватар Greed
За тысячу лет всё настолько меняется, что ппц... Проследи мировую историю хотя бы.
Та можно хотя бы посмотреть на то, как Солстхейм изменился за 200-300 лет. Не говоря уже про 1000...
111 32
Аватар Adramelekh
По этому поводу я думаю, что ты накурился) За тысячу лет всё настолько меняется, что ппц... Проследи мировую историю хотя бы. И где сказано, что в ТЕСО "те же" руины, что и в Скайриме? Некоторые древние руины будут, но в них могло пройти сотни изменений, в них могли быть сотни обитателей за столько лет. Ловушки можно сделать/починить/убрать/усовершенствовать много раз.
13002 146
Аватар Рафаил
Время - очень интересный момент. Вот например - я называю Время Коэффициентом движения - достаточно относительным.Я думаю,что нужно в эту игру будет поиграть,А время покажет!
10894 258
Аватар Greed
если будут таки, которые мы потом грабим в сингле - беда-пичаль: игромех во всем своем цвете.
Если неизвестно, то в чем проблема? Из тех что показывали в видео - в Скайриме таких не было.
1. - мы видим эти двери в Скуриме. следовательно, во времена ЕСО они ОБЯЗАНЫ существовать, т.к. построены в 1-ю эру (вроде поголовно, но не суть).
Пункт 3.
2. - есть такая замечательная штука - "игромех". это когда ты убиваешь в 152 раз босса в инсте - и каждый раз как первый. логическую цепочку достроишь думаю.
Я с этим и не спорил. Поумничать не получилось, ага...) Я еще раз говорю. Скачиваешь Морровинд и Бладмун - устанавливаешь - проходишь Бладмун - исследуешь карту Солстхейма. Скачиваешь Скайрим и Драгонборн - устанавливаешь - проходишь Драгонборн - исследуешь карту Солстхейма. Получишь ответ)