Задумка интересная. Но, это разумно, на мой взгляд, если эти 5 доступных очков распространяются только на Главные и Важные навыки. Или добавить, что на Маловажные дается дополнительный лимит, примерно в 10.
Ни для кого не секрет, что игроки дополнительно учат что-нибудь из Маловажных, что-бы получить множитель для повышения характеристик. Тут получаеся, что-либо ты сможешь, в полной мере пользоваться множителями. Либо это огромный геморой… +5 основных и +20 ур развивать маловажные навыки… Зажать кнопку прыжка? Удара и т. д.
В итоге игроку придется повышать дополнительно не нужные навыки, что-бы повысить характеристику. Можно установить плагин на тренировку с учителем в бою, конечно. Но это костыль. Да и не понятно, что тогда делать с навыками доспехов…
Логичнее было бы, ограничить лимит обучения у этих «мастеров учителей» до, например 70. А то получается так, что об этих учителях пишут в книгах, они оттачивали свое мастерство сотни лет, постигали дзэн. И тут приходит какой то ноунейм с мешком золота, и получает эти знания за несколько игровых дней? Логика?
Кстати, может кто подскажет, существует ли такой плагин?
Ни для кого не секрет, что игроки дополнительно учат что-нибудь из Маловажных, что-бы получить множитель для повышения характеристик. Тут получаеся, что-либо ты сможешь, в полной мере пользоваться множителями. Либо это огромный геморой… +5 основных и +20 ур развивать маловажные навыки… Зажать кнопку прыжка? Удара
В итоге игроку придется повышать дополнительно не нужные навыки, что-бы повысить характеристику. Можно установить плагин на тренировку с учителем в бою, конечно. Но это костыль. Да и не понятно, что тогда делать с навыками доспехов…
Логичнее было бы, ограничить лимит обучения у этих «мастеров учителей» до, например 70. А то получается так, что об этих учителях пишут в книгах, они оттачивали свое мастерство сотни лет, постигали дзэн. И тут приходит какой то ноунейм с мешком золота, и получает эти знания за несколько игровых дней? Логика?
Кстати, может кто подскажет, существует ли такой плагин?