В ответ на запись
Бельчонок (12.11.2015 в 15:13:56):
Как это установить? Скопировала папку мешей запустила программу, не видит он пакет этих анимаций. У Djok там папка сразу так называется- animations
У Djok анимации подготовлены для лизтейловского анимкита, здесь же они сразу вшиты в файл анимаций. Установкой будет просто копирование папки meshes в папку Data Files. Да, мне тоже не нравится такой подход, но говорят, что анимкит морально устаревает и лучше ег не использовать.
Workaround’ом будет вшивание анимаций Djok и других клёвых чуваков анимкитом уже после установки этого мода. Звериные анимации (которые менял Dirnae, например) компиляцией не изменены, поэтому их заново устанавливать не нужно.
Но можно пофиксить ошибки тем же китом.
Очень неплохо даже. Есть только один минус связанный с MGE - бегать со щитом (или мечом) наружу очень неудобно, потому что он ими размахивает постоянно, и из-за шейдера MGE вечно дергается фокус камеры. Как вариант, либо отключать шейдер, либо постоянно прятать оружие (щит). Еще заметил при подготовке заклинания, обе руки как-то неестественно ходят ходуном из стороны в сторону, при беге ил ходьбе. Но это уже мелочи..
Вообще такое впечатление, что автор просто заменил анимацию бега 1st на 3st.