Вроде как более информативно ,но забавно будет выглядеть после улучшения брони-поглощение урона 150%, например, а урон от гиганта все равно получаешь).
Но это для игр будущего
Продукт создается исходя из пожелания сегодняшнего потребмтеля (к сожелеию в большинстве для Crysis поколения) которые кричат "главное графон", поэтому геймплэйная составляющая не углубляется а деградирует:(
За примерами далеко ходить не нада..
Для оружия -заточка, а для доспехов и молота отдельно -починка. Да, наверное организовать такое сложно, но реализм был бы на высоте. Представьте себе главгероя, который на привале брусочком точит свой меч. Или бандит в пещере, как поется в песне "когда враждебный элемент во злобе точит инструмент". :)
А вот у луков приходится время от времени заново натягивавть тетиву, да и в боевых условиях сами луки очень быстро изнашиваются.
Но круче всего было бы, если б помятость доспехов и разорванность одежды на персонаже и противниках зримо отображалась. Было бы очень забавно наблюдать его с перекошеным набок шлемом. Но это для игр будущего...
В реальной жизни не раз чинил один молоток с помощью другого. Обычно для починки молотка, чтобы насадить новую рукоять как раз требуется другой молоток. Иногда обходился камнем.
Можно ли починить доспехи одним молотком в полевых условиях? В какой-то мере да. Можно распрямить помятые доспехи положив их на камень, лучше на бревно или пенек. Но перековать меч не получится. Вместо такого понятия как починка меча в игре лучше бы ввести понятие заточка меча. Потому, что он тупится со временем об броню врагов. В Скайриме много корундовых брусков, есть чем точить. Можно было бы носить с собой напильник. У напильника мало вероятности сломаться, но он может изнашиваться от употребления.
А я понял почему молотки в Обливионе и Морровинде так часто ломаются! Они там стеклянные! :) Если есть стеклянные мечи о ничего удивитетельного, что и молотки тоже :) Только на них стекло подешевле идет. Экономят кузнецы :)
"НО несмотря на все мелкие недочеты система была и она работала, и неплохо) А вот отсутствие подобной в Скайриме, хотя бы с одним молоточком. уже пичаль."
Это точно. Одна из многих урезанных геймплейных особенностей, которой жутко не хватает для углубления всего игрового процесса в целом.
Ну все таки были такие казусы что при низком навыке молоток ломался с первого удара))(у меня реально было такое, я всегда списывал это на то, что начинающий кузнец не расcчитал силу удара :D) Но в целом система Обливиона меня устраивала, в Морке тем более. Разнообразие ремонтных инструментов радовало. я вот тоже за всю жизнь ни разу не видел, что бы полностью сломанные оружие и доспехи кто-то при помощи одних молотков, "на коленке", сумел восстановить до первозданного состояния. да. это небольшой недостаток починки. можно было пару лоскутков кожи добавить к процессу для кожанок и тряпок) НО несмотря на все мелкие недочеты система была и она работала, и неплохо) А вот отсутствие подобной в Скайриме, хотя бы с одним молоточком. уже пичаль. Теперь остается только мечтать о той же Обливионской системе)
Починка одного молотка другим это как вечный двигатель)) нам бы хоть один и ломающийся))
Кстати вспомнил забавный мод, на нексусе видел. Смысл его таков: вещи которые можно улучшить на верстаке(улучшение которое до легендарного можно довести)теперь улучшаются "в режиме реального времени"(как сказал автор). Для этого находим молоток, положим вещь на верстак и начинаем бить ее молотком)) Если падает или отскакивает в сторону, то хватаем и тащим на верстак. И бьем и с определенного раза(или есть вероятность) Что улучшение произойдет) Название забыл но забано.
"Столько лет живу на свете и ни разу не видел, чтобы молотки постоянно ломались с первой попытки."
Ну, во-первых, молотки в Обливионе ломаются с первого раза никак не постоянно. Шанс поломки инструмента там напрямую зависит от уровня навыка Оружейник, поэтому поломка с первой попытки в основном происходит у тех персонажей, которые толком не развиты в данном умении (да и то, даже в таком случае шанс того, что молоток сломается с одного удара, - вовсе не стопроцентный).
Во-вторых, я вот тоже за всю жизнь ни разу не видел, что бы полностью сломанные оружие и доспехи кто-то при помощи одних молотков, "на коленке", сумел восстановить до первозданного состояния. К тому же, можно задать вопрос и о морровиндских инструментах: почему каждый инструмент обязательно должен ломаться только после строго определенного количества пользования им - ни на стук больше, ни на стук меньше? Почему учитывается лишь установленное количество "зарядов" для того или иного молотка, а не опытность персонажа в соответствующем навыке для определения его умения в пользовании инструментами?
Я это веду к тому, господа, что докапываться до подобных игровых условностей в геймплее - нонсенс. В конце концов, всегда можно включить воображение и, по крайней мере, приблизить данные условности к более логичному образу (т. н. "отыгрыш в голове"), если имеется такая возможность. Можно списать разные виды поломки инструментов в обеих играх на разные способы обращения кузнецов с ними: на Вварденфелле кузнец, стараясь извлечь бОльшую пользу при максимально возможной сохранности инструмента, в основном опирается на качество самих инструментов, а в Имперской Провинции - целиком и полностью на собственные опыт и знание в данной области, благодаря которым кузнец при достижении более высокого уровня мастерства сможет извлечь больше выгоды с использованием кузнечных инструментов всего лишь одного вида.
И в-третьих: частая у непрокачанного в навыке персонажа и всегда непредсказуемая поломка инструментов - это как раз-таки, наоборот, объективный плюс обливионского ремонта снаряжения, поскольку данные особенности повышают сложность этой геймплейной части (учитываем также возможность починки зачарованных предметов только при достижении определенного уровня мастерства в навыке). Морровинд же в свою очередь выделяется здесь в положительную сторону тем, что располагает разнообразием видов кузнечных инструментов разного качества.
P.S.: Кстати, известие о том, что кто-то в Обливионе таскает с собой аж 50 молотков, для меня стало неожиданностью. Лично у меня персонажи-воины со слабо прокачанным навыком Оружейник никогда не носили с собой больше 20 молотков - этого им всегда хватало, а при дальнейшем развитии навыка и это количество можно было постепенно уменьшать. Более того, ни в Морровинде, ни в Обливионе после каждого небольшого боя нет особой необходимости чинить снаряжение, поскольку оно еще вполне сохраняет свои полезные свойства, близкие к первозданным. Конечно же, имеются ввиду те персонажи, что носят на себе лишь тяжелую броню, которая портится куда медленнее легкой... Впрочем, и чинить легкие доспехи куда проще тяжелых.
Верно сказано, архимагистр. Столько лет живу на свете и ни разу не видел, чтобы молотки постоянно ломались с первой попытки. А кузнец, таскающий с собой 50 запасных молотков в любом мире выглядел бы посмешищем :)
А еще очень странно, что сам молоток нельзя починить. Тогда достаточно было бы, при некотором навыке, таскать с собой два молотка. И по очереди один чинить с помощью другого.
Да согласен. а еще в продажу запихать клещи или молотки) В зависомости от навыка кузнечки учачная починка(+ знание перка типа брони). Даедрик и Драконья при 100 итд. И чтоб молоток не ломался с первого раза, а то как глупо)) У кого нет навыка ступай к кузнецу за баки сделает)
Зря из Скайрима совсем износ, повреждения брони и оружия убрали! Надо было только сделать износ более медленным, а шанс поломки редким. Жутко надоело в Обливионе каждые пять минут броню чинить. Зато это придавало дополнительную остроту игре в Морровинде.
Однажды углубился в далекую долину, когда еще первые задания Балморской гильдии магов выполнял, а у меня все оружие сломалось, чинить нечем, припасы кончились, а возвращаться далеко. Приходилось оружие прямо на месте добывать, ингредиенты искать. Сунулся в какую-то ближайшую гробницу, понадеявшись, что там чего-нибудь бесхозное найду. Нашел копье, правда тоже никудышное, оно быстро сломалось. Какой был накал страстей! Но до Балморы все-таки добрался!