Улучшенные источники света - Elder Scrolls 3: Morrowind

Улучшенные источники света Русский язык

Улучшенные источники света

Все источники света теперь станут более яркими, реалистичными и магическими. Красные светильники теперь святят красным, синие - синим и тп, добавлено несколько новых видов свечей.
Плюс все источники света, которые раньше были статичными (даэдрические и велотийские жаровни, некоторые свечи, светильники и т.д.) теперь можно унести и поставить куда захочется.

Мод включает в себя мод True Lights and Darkness от Cool Demon - освещение становится более динамичным, темные места по-настоящему тёмные, а дневной свет проникает через окна в помещения.

А также мод Light Based Sneaking, с которым ваш персонаж будет получать бонусы и штрафы к способности красться в зависимости от того, находится он на свету или в тени.

Также теперь практически все не слишком тяжёлые источники света, которые раньше были статичными, можно унести с собой! Начиная каплевидными лампами эшлендеров и заканчивая горящими чашами. Каждый имеет свою иконку. Однако они предназначены исключительно для декорирования: не имеют цены и их нельзя взять в руку.

Плагин удостоен Зала Славы на Planet Elder Scrolls.

Требования для работы файла

  • Комментариев: 16
  • Участников: 13
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

274 19
Аватар Эффа
Походив, попалась на глаза нелогичность: каменные светильники из святилищ, храмов, гробниц… можно уносить с собой, причём вместе с основанием, можно утащить и костёр, и огонь из горна или печи/камина, а железные треножники, которые куда менее громоздки и тяжелы и не обжигают — нет… Ну и новым предметам не назначены хозяева…
274 19
Аватар Эффа
За Light Based Sneaking благодарю.
4
Аватар Баладас
Мне нравится освещение, то что нужно.
58 19
Аватар tornadoeye
В ответ на запись Fallen'09 (17.08.2012 в 11:40:42):
А не конфликтует с Sneaking Realism

Вряд ли — там освещение по времени дня вычисляется.

Слишком ярко всё стало, в храмах аж в глазах рябит. Illuminated Windows по-моему улучшает свет, этого лично мне оказалось достаточно… Тем более, цвет освещения не зависит от цвета свечи, как до такого можно было додуматься…
14 3
Аватар Zqska
Изменения заметны! освещение больше всего бросается в глаза когда ты в помещение. Короче мод реально хороший
196 28
Аватар NSAY
чет не особо у меня темно)
51 11
Аватар СаатусМолотус
Сначала понравилось, но ядовитая радужность цветов быстро приелась. Айдис в синих костяных доспехах это слишком
1080 219
Аватар Menorra
По поводу конфликтов - понятия не имею. Это надо поставить и посмотреть.
32 2
Аватар Fallen'09
А не конфликтует с Sneaking Realism (там тоже навык Красться зависит от освещения), Soul of Death (отсутствие света в гробницах, где нет живых душ)? Фонарики доставили со скриншота, красивые..)
5
Аватар Qnklt
Я бы сказал, даже фонари не помогают...
104 20
Аватар Ziabl
Я этот плагин, только для этого и качаю, ведь в игре столько факелов, зачем они нужны? Этот плагин возвращает их необходимость.
1080 219
Аватар Menorra
В помещениях, где нет видимых источников света (свечей, ламп, факелов) и должно быть темно. В подземельях тем более. Об этом написано в ридми.
5
Аватар Qnklt
У меня тоже проблема с темными помещениями — ночью бегать вообще невозможно, а в помещениях, можно сказать, всегда ночь. Единственное, что помогает — это увеличение яркости, но мне Морровинд приходиться запускать в окне, что бы не выкидывало (странно, но помогает), а она там не редактируется.
9 3
Аватар Darrana
красиво конечно... но у меня лично в пещерах и гробницах стало темно хоть глаз выколи.... и факелы не помогают... тоже довольно тёмные
6 2
Аватар Вотан
Все супер , просто отлично, все оч красиво светиться.Но то, что можно передвигать ранее не передвигаемые фонари - только минус , т.к. люблю допустим на даедрический светильник забраться и отстреливать даедру,а с плагом ты прост сквозь него проходишь