Реалистичное Освещение, с возможностью детальной настройки - Elder Scrolls 5: Skyrim

Реалистичное Освещение, с возможностью детальной настройки Русский язык

Реалистичное Освещение, с возможностью детальной настройки

Цитирую Автора:

***Основное назначение мода***
Делает более реалистичным освещением, без использования экраных шейдеров или другой пост-обработки. Это означает, что снижения производительности не будет совсем, и все погодные явления и локации сохранят свои уникальные настройки света!

**"Исправления" вносимые модом для экстерьера**:
- Более сильный солнечный свет
- Более светлое на закате / восходе солнца небо
- Более светлое облачное небо
- Более темный окружающий цвет
- Очень темные ночи(Если слишком темно, вам может понадобиться настроить яркость монитора, попробуй этоhttp://www.lagom.nl/lcd-test/black.php
- Исправлены баланс и насыщенность цвета для всех типов погоды для предания ей реалистичности / нейтральности
- Удален блум(свечение из неоткуда)
- Удалено принудительное увеличение контрастности

**Для интерьеров**:
- Удален фальшивый "отражающий свет" цвет
- Более темные интерьеры
- Очень темные подземелья
- Исправлена насыщеность, цветовой баланс в норме
- Удалено свечение(свечи попрежнему светятся)
- Удалено принудительное увеличение контрастности

Это влияет на любую погоду, все интерьеры, и все подземелья. Некоторые специальные квестовые территории или состояния погоды могут быть не затронуты. Я думаю, это также создает в игре значительно более темную и зловещую атмосферу, а не чувство "сказочного рая" , что я всегда получал от Oblivion и стандартного Скайрима. Также отметим, что это не снизит производительность никапельки, и для некоторых людей удаление блума может фактически улучшить производительность.
Конец Цитаты
**************************************************
Загруженные скриншоты сделаны мной, еще сотни можно увидеть на странице автора.

Также я сделал **Realistic Lighting Patcher.esp** это пользовательская конфигурация на основе ini файла, прочитать подробней про него и про установку мода в целом можно в ридми

Требования для работы файла

  • Комментариев: 18
  • Участников: 11
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

89 5
Аватар Bezlikiy
Всё же в тёмном подземелье очень неудобно, факел может быть лишь, когда персонаж не сражается, а когда сражается - свет от того глушится и приходится биться в полной темноте... Слишком рано темнеет, даже с факелом напрягаются глаза, чтобы разглядеть окружающий мир, а уж найти всякие мелкие полезности во всё этом - пфф, нет, реализм недопустим, когда нету реальных средств для жизни/выживания в таких ситуациях. Да и многим скорее всего надоест эта темень, ибо как бы игроки не вживались в мир, а они всё ещё играют и видят его лишь в малообзорном мониторе, местами может и будет терпимо и где-то увлекательно, но без комфортного времяпровождения такая игра утомит и погубит интерес.
3
Аватар AKing61
Подскажите, где можно скачать последнюю версию
v.3.5.0 от 26.10.2012
Changes in Version 3.5:
- compatible with Dawnguard patch.
- Normalised Fog Levels for Snow, Fog and Rain weathers.
- Fixed issues with Ambient Occlusion by ensuring the fog layer did not encroach on AO layer.
- Added new fog settings for clear days to make them more realistic.
- Altered Riften Weather from 90% fog to only 5% fog chance.
- Added true weather type to Riften to add greater diversity in weather patterns.
- Removed Wraith effect bug from weather c8220.
- Improved/extended transition time between weathers.
- Fixed a rare "light saber" bug which made weapons glow at a distance.
- Fixed issues with white borders around water with certain texture mods.
- Fixed a bug across all clear and cloudy weather which made near water look blue; Changed to RGB 255 255 255 (white)
- Fixed an issue with 3.4a with long distance/LOD water, stemmed from a bug with lower sky colours.
- Decreased sunglare by 50%
- Decreased skyscale during clear days by 25%

P.S. - по ссылке на оригинал - файл не найден
10 3
Аватар Тринити
почему-то на этой версии все ini конфигурации выдают яркосинюю hdr картинку, а не что на скриншотах, и файл мода весит 220, а не 380 кб.
1
Аватар fan_noir
уааааа. аффтар, поделись плз своим RealisticLighting.ini (а не .jar), дабы не на дефолт, а на твой вариант накрутить чуть более светлую ночь.
425 21
Аватар Arhimagistr Gotren
у меня стоит Midp2Exe программа. она позволяет запускать jar и компилировать их в exe. Это собственно эмулятор для джава приложений. где скачать гугл помощь).
2
Аватар mr.shl9pa
а как запустить "Realistic Lighting Patcher.jar"? Чем?
35 -2
Аватар Fairo
Отличный мод. Пользовался чем то похожим в Обливионе. Спасибо автору.
118 7
Аватар Junga
Спасибо) Буду пробовать.
425 21
Аватар Arhimagistr Gotren
и в записке про порядок загрузки написано(в архиве)
да Realistic Lighting Patcher.esp должен идти после Realistic Lighting.esp
для выставления порядка загрузки нужен мод менеджер. я лично пользуюсь NMMhttps://fullrest.ru/files/uplugs/edit/Nexus_Mod_Manager
там как раз на первом скриншоте можно увидеть список esp плагинов, на этой вкладке их можно вкл/выкл и менять порядок загрузки
Есть несколько аналогичных продуктов, mod organizer, wrye bash(мощьный инструмент но слишком сложный)
Кстати для упорядочения списка загрузки есть BOSS отличная штука, если будете пользоваться им то скачайте пользовательское правило из опциональных файлов
118 7
Аватар Junga
На нексусе написано Confirm that the Realistic Lighting Patcher.esp is loaded after the Realistic Lighting.esp. Может в этом проблема? Только как тогда сделать, чтобы Патчер грузился после Realistic Lighting.esp?
118 7
Аватар Junga
Все так и делаю. Сам патчер перезаписывается, а изменений нету.
425 21
Аватар Arhimagistr Gotren
Можно сделать надо патчить дефолт
Копируем Realistic Lighting.esp в папку Патчер .
Далее там есть ini файл в нем блоки который отвечают за различное освещение
для интерьеров
нас интересует ***INTERIOR MODIFIERS*** блок и значение brightnessModInterior=0 оно прибавится к тому что есть сейчас
выставляем сколько нужно

тоже самое для ***NIGHTTIME MODIFIERS***
brightnessModNight=0
при дробных значениях использовать точку! думаю достаточно будет накунуть по 0.3 или 0.5
запускаем Realistic Lighting Patcher.jar
полученый файл кидаем в Data и соглошанмся на перезапись
118 7
Аватар Junga
Как сделать ночь посветлее и интерьеры? Ставил в ini и по 200 значения, ничего не меняется.
425 21
Аватар Arhimagistr Gotren
сразу не заметил, что пропустил, копировал из ридми)
14
Аватар Atom
(Если слишком темно, вам может понадобиться настроить яркость монитора, попробуй этоhttp://www.lagom.nl/lcd-test/black.php
425 21
Аватар Arhimagistr Gotren
Да это было бы круто. Авторы продолжают работу, может когда нибудь и такое сделают.
373
Аватар Tomih
Мод очень интересный!!! была бы возможность к нему поведения AI в темноте, было бы вообще круто!