Насыщенные текстуры - Elder Scrolls 3: Morrowind

Насыщенные текстуры Русский язык

Насыщенные текстуры

  • Комментариев: 12
  • Участников: 9
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

1
Аватар Имир
жму кнопку скачать, но ничего не происходит (
1
Аватар Azcatl
жму кнопку скачать, но ничего не происходит (
1
Аватар Pulion
После установки данного ретекстура луна, в зависимости от фазы, частично белого цвета (то есть когда полулуние пол луны белой, когда фаза 1/8 остальная часть бела и т. д.) как это возможно исправить?
97 14
Аватар Capostrophic
В ответ на запись Basya (01.01.2016 в 02:20:26):

а можно ли где-то почитать, какие текстуры на каких объектах стоят, что tx_leaves_n.dds — это деревья, чтобы знать что именно искать/заменять?

Можно распаковать Morrowind. bsa, например., Bethesda Archive Extractor, наиболее универсальной прогой на сегодняшний день, и поискать в папке f в папке meshes модели flora_tree_число. Их открыть NifSkope (желательно последней 2.0dev4 версии) и посмотреть путь к текстурам, открыв Block List, там развернув ноды NiNode, шейпы NiTriShape, а уже там раскрыв NiTexturingProperty. Обычно внутри него только один вид текстуры, диффуз, и путь к нему вам и нужен. Искомая текстура, как и подавляющее большинство остальных, находится в корне папки \textures\ в связи с тем, что криворукие погромисты Бетесды не смогли выбрать нормальный тип переменной для string пути к текстурам.
101 14
Аватар Basya
В ответ на запись Capostrophic (31.12.2015 в 17:53:40):
В ответ на запись Basya (31.12.2015 в 06:19:21):
Можно ли как-то отсюда взять только текстуры деревьев и имперских фортов и поставить отдельно?

Можно. Взять текстуры масок tx_leaves_n.dds и tx_imp_*.dds и скопировать в \textures.

спасибо за ответ! про имперские форты догадалась, а можно ли где-то почитать, какие текстуры на каких объектах стоят, что tx_leaves_n.dds — это деревья, чтобы знать что именно искать/заменять? я просто не знаю как правильно поставить вопрос чтобы погуглить.
97 14
Аватар Capostrophic
В ответ на запись Basya (31.12.2015 в 06:19:21):
Можно ли как-то отсюда взять только текстуры деревьев и имперских фортов и поставить отдельно?

Можно. Взять текстуры масок tx_leaves_n.dds и tx_imp_*.dds и скопировать в \textures.
101 14
Аватар Basya
Можно ли как-то отсюда взять только текстуры деревьев и имперских фортов и поставить отдельно?
101 14
Аватар Basya
оригинал и правда какой-то замыленный. Но здесь местами резковато. Где камни и интерьеры — темновато, хотелось малость светлее сделать, там где природа — вернуть обратно. Грибы вроде неплохи. Очень понравился здесь имперские форты, довольно живописно получилось! Оригинальные цвета мне больше нравятся ретекстуров. Местами мрачновато. Местами смотрится очень даже. Вблизи огорчают размытые текстуры, понимаешь, что ретекстурить что-то придётся. Мне показалось или тут деревья как-то пышнее или это я накрутила что-то в настройках?
104 20
Аватар Ziabl
Меня все же интересует скриншот с медведем...
5 4
Аватар Rourke
Если ставить только этот пак, то получается как-то слишком щербато и пестро, в частности стены зданий, гобелены и тд.
192 27
Аватар Dimmanxak
Очень даже хорошо. Хотя и не знаю, стоит ли делать в игре цвета насыщенней? Выглядит всё конечно лучше. Дело в том, что, если кто-то будет играть с дефолтовскими текстурами, то в интернет за плагинами такой человек попросту не полезет. Так что этот плагин берут в основном как основу. А рас я здесь, то и мне он только как основа пойдет.
Даже не знаю теперь.. Уже столько новых текстур скачал: либо этот остаить, а все остальные удалить, либо этот мне и не надо тогда.
Оригинал, он и правда какой-то бледный. Надо бы его всё-таки заменить на это. Всё, больше мне ничего не надо, я ухожу. Премного благодарен Менора)
31 4
Аватар TrinimaK
Хороший пак, ставлю первым, вторым у меня идёт...Morrowind Visual Pack v.3.0RC1 , как советует Menorra...

Только не понятно, почему никто не коментирует, куда все подевались...=)