Все знаки рождения играбельны (ABAP) - Elder Scrolls 3: Morrowind

Все знаки рождения играбельны (ABAP) Русский язык

Все знаки рождения играбельны (ABAP)

Каждый знак рождения теперь существенно меняет геймлей. При ребалансе я старался сохранить и усилиить отличительные черты большинства знаков, где возможно.




Новый баланс знаков:
Воин
-Основная идея: Бонус к шансу попадания позволяет Воину достаточно эффективно использовать любое оружие без предварительной подготовки. Это дополняется бонусом силы, который увеличивает урон в ближнем бою и упрощает использование тяжелой брони благодаря бонусу переносимого веса.
-Постоянный эффект: Увеличение атрибута «Сила» на 25
-Постоянный эффект: Увеличение атаки (шанса попадания) на 25

Леди
-Основная идея: Способность Леди контролировать разум работает с целями довольно высокого уровня, что делает большинство NPC и существ в игре потенциальными компаньонами. Длительность эффекта контроля также достаточно велика. Бонус Привлекательности упрощает социальный геймплей, а бонус Выносливости повышает живучесть Леди.
-Постоянный эффект: Увеличение атрибута «Привлекательность» на 25
-Постоянный эффект: Увеличение атрибута «Выносливость» на 25
-Особая способность: 1 раз в день подчиняет гуманоида или существо до 20 уровня на 120 секунд.

Конь
-Основная идея: Этот знак дает максимальную мобильность своему владельцу. Невероятная регенерация запаса сил позволяет ему без перерыва бегать, прыгать и наносить удары, а эффект Пера гарантирует, что тяжелая броня не замедлит Коня.
-Постоянный эффект: Увеличение атрибута «Скорость» на 25
-Постоянный эффект: Восстановление запаса сил 4−5 в секунду.
-Постоянный эффект: Перышко (снижение текущего переносимого веса) 100 единиц

Лорд
-Основная идея: Лорд получает невероятную живучесть благодаря постоянной регенерации и сопротивлению. Его единственная слабость — огонь.
-Постоянный эффект: Восстановление 1−2 здоровья в секунду
-Постоянный эффект: Сопротивление холоду: 25%
-Постоянный эффект: Сопротивление молнии: 25%
-Постоянный эффект: Сопротивление яду: 25%
-Постоянный эффект: Сопротивление магии: 25%
-Постоянный эффект: Уязвимость к огню на 75%

Маг
-Основная идея: Увеличенная Сила Воли позволяет Магу использовать любые заклинания с более высоким шансом, а бонус к магии позволяет использовать больше заклинаний или более мощные заклинания.
-Постоянный эффект: Увеличение атрибута «Сила воли» на 35
-Постоянный эффект: Увеличение максимума магии на (1 х Интеллект)

Подмастерье
-Основная идея: В отличие от Мага, Подмастерье не имеет бонуса к магии, что ограничивает максимальную потенциальную силу его заклинаний, но постоянная регенерация магии позволяет Подмастерью постоянно спамить более слабые заклинания, и эта регенерация может быть увеличена еще больше благодаря его уникальному заклинанию (которое стоит здоровья).
-Постоянный эффект: Восстановление 1−2 магии в секунду
-Постоянный эффект: Уязвимость к магии 100%
-Заклинание за 10 здоровья: Ускоряет регенерацию магии на 3−5 единиц в секунду на 15 секунд

Атронах
-Основная идея: у Атронаха максимальный запас маны в игре, что позволяет ему использовать самые страшные заклинания. Более того, 50% входящих заклинаний отражаются обратно врагам, что делает Атронаха достойным убийцей магов. Недостатком Атронаха по-прежнему является «Замороженная магия», а это значит, что ему придется сильно полагаться на зелья или зачарованные предметы для восстановления магии.
-Постоянный эффект: Отражение заклинаний 50%
-Постоянный эффект: Увеличение максимума магии на (2 х Интеллект)
-Постоянный эффект: Замороженная магия (магия не восстанавливается во сне)

Ритуал
-Основная идея: Способность Ритуала постоянно восстанавливать атрибуты позволяет владельцам этого знака полагаться на заклинания с эффектом «Повреждение атрибута», не опасаясь отражения этого заклинания. Запас магии у Ритуала вполне приличный из-за бонусов к магии и Интеллекту. Бонус к Интеллекту также позволяет Ритуалу более эффективно использовать Алхимию и Зачарование. И, как вишенка на торте, 25% входящих заклинаний конвертируются в магию Ритуала.
-Постоянный эффект: Поглощение заклинаний 25%
-Постоянный эффект: Увеличение атрибута «Интеллект» на 25
-Постоянный эффект: Увеличение максимума магии на (0.5 х Интеллект)
-Постоянный эффект: Восстановление всех атрибутов на 3−5 в секунду

Вор
-Основная идея: Эффект «Светоч» Вора хорошо сочетается с легкой броней (или вообще без брони), обеспечивая максимальную мобильность и переносимый вес без потери живучести. Улучшенный навык Скрытность позволяет Вору более эффективно прятаться и совершать карманные кражи.
-Постоянный эффект: «Светоч» (уклонение) на 35
-Постоянный эффект: Увеличение навыка «Скрытность» на 20

Любовник
-Основная идея: парализующее заклинание Любовника почти гарантированно поразит цель из-за истощения Силы Воли. Более того, это заклинание нельзя отразить обратно на Любовника из-за сопротивления параличу. Усиленные ловкость, акробатика и атлетика позволят Любовнику точнее наносить удары и быть достаточно мобильным в бою.
-Постоянный эффект: Увеличение атрибута «Ловкость» на 25
-Постоянный эффект: Увеличение навыка «Акробатика» на 15
-Постоянный эффект: Увеличение навыка «Атлетика» на 15
-Постоянный эффект: Сопротивление параличу 100%
-Заклинание за 10 магии: Парализующее прикосновение на 30 секунд. Перед наложением паралича Сила Воли цели снижается на 1000, что повышает шанс паралича.

Тень
-Основная идея: Владелец этого Знака получает возможность стать невидимым с минимальными затратами маны и нулевым навыком иллюзии. Также, даже когда невидимость cпадет, Тень все равно будет скрыта 30% хамелеоном. Бонус к скорости пригодится как в путешествии, так и в бою. Пока заклинание активно, владелец получает урон от солнца, поэтому при игре за Тень необходимо учитывать время суток.
-Заклинание за 10 магии: На 60 секунд заклинатель накладывает на себя: Невидимость, 30% Хамелеон, Увеличение Скорости на 15. Во время действия заклинания получается урон от солнца (1 в секунду)

Башня
-Основная идея: Бонус к Удаче и регенерация запаса сил позволяют Башне иметь больше шансов на успех в каждом действии в игре, что делает ее очень универсальным знаком. Постоянное обнаружение существ/магии/ключей позволяет прятаться от врагов и искать сокровища. Бонус к магии в сочетании с бонусами к навыкам изменения/мистицизма/иллюзии усиливает стиль игры Ночного клинка, повышая вероятность успеха таких заклинаний, как «Открытие», «Телекинез», «Невидимость» и многих других. Если вы предпочитаете взламывать замки вручную, а не заклинанием, у Башни также есть бонус к навыку «Безопасность».
-Постоянный эффект: Увеличение атрибута «Удача» на 25
-Постоянный эффект: Увеличение максимума магии на (0.5 х Интеллект)
-Постоянный эффект: Увеличение навыка «Мистицизм» на 10
-Постоянный эффект: Увеличение навыка «Изменение» на 10
-Постоянный эффект: Увеличение навыка «Иллюзии» на 10
-Постоянный эффект: Увеличение навыка «Безопасность» на 10
-Постоянный эффект: Обнаружение существ 200 футов
-Постоянный эффект: Обнаружение магии 200 футов
-Постоянный эффект: Обнаружение ключей 200 футов
-Постоянный эффект: Восстановление запаса сил 1−2 в секунду
-Заклинание за 5 магии: Открыть замок до 50 уровня

Змей
-Основная идея: Змей получает очень дешевое и эффективное проклятие, которое можно спамить, чтобы ослабить или даже убить врагов (однако урон наносится со временем, поэтому вам придется убегать от проклятых целей, пока они теряют характеристики и здоровье). Это заклинание не может быть отражено обратно в Змея из-за сопротивлений Магии и Яду.
-Постоянный эффект: Сопротивление магии: 100%
-Постоянный эффект: Сопротивление яду: 100%
-Заклинание за 5 магии, которое дистанционно накладывается на одиночную цель и за 20 секунд наносит ей 40−60 урона ядом, 120−180 урона запасу сил, повреждает Ловкость и Скорость на 20−40. На время действия заклинания на цель также действует 15% звук и 15% слепота, а также штраф 20 к Ловкости и Скорости.



Известные баги:
Если вы используете оригинальный движок Morrowind (не OpenMW), то есть вероятность, что при загрузке сохраненного файла эффект Пера (снижение веса от знака Коня) на вашем персонаже перестанет уменьшать вашу загруженность. Дополнительный вес останется на персонаже даже когда время действия эффекта истечет, и в результате у него будет ненулевой рейтинг обременения, даже при пустом инвентаре. Если это произойдет с вашим персонажем, это можно исправить с помощью следующих консольных команд:

player->additem «misc_com_bottle01» 1 (подойдет любой предмет, но эта бутылка весит 1.0 и вряд ли будет в инвентаре большинства игроков.)
player->removeitem «misc_com_bottle01» n (где n — сумма лишней загруженности плюс 1)





Установка:
1. Поместить .ESP файл в папку Morrowind/Data Files
2. Активировать .ESP файл в лаунчере игры
3. Начать новую игру



Мои другие работы:
1. Играбельные вампиры
2.Легкое зачарование
3.Ребаланс начисления характеристик
4.Запас Сил расходуется только в бою

Требования для работы файла

  • Комментариев: 7
  • Участников: 4
  • Статистика

Обсуждение в комментариях