Играбельные вампиры - Elder Scrolls 3: Morrowind

Играбельные вампиры Русский язык

Играбельные вампиры

NPC теперь будут разговаривать с игроком-вампиром и при высоком расположении (75+) оказывать ему услуги. Способности кланов отребалансированы для уникальности.

Список изменений:

Этот мод упраздняет принудительный выход NPC из диалогов c вампирами. Вместо этого персонажи-вампиры потеряют 100 очков Привлекательности и получат бонусы к расположению от Гильдии Магов, Дома Телванни и своего клана вампиров. Вампиры также получают штрафы к расположению от фракций данмеров, особенно от Храма.
NPC не будут отказывать в услугах персонажам-вампирам, если отношение NPC к персонажу выше или равно 75. Исключение составляют члены Храма — они всегда будут отказывать в услугах.
Только охотники на ведьм и ординаторы будут атаковать персонажа-вампира при инициации диалога.
Этот мод также перебалансирует способности вампиров, чтобы у каждого клана был уникальный игровой процесс:
Все кланы: -100 Привлекательности (не может быть бафнуто или восстановлено каким-либо другим способом, кроме лечения Вампиризма), +15 Сила, +15 Скорость, +15 Ловкость, +15 Сила Воли, +25 Акробатика, +25 Атлетика, +15 Скрытность, +15 Рукопашный бой, +15 Бездоспеспешный бой, +15 Разрушение, +15 Мистицизм, +15 Иллюзии, 50% Уязвимость к огню, 5 Урон от солнца, 100% Сопротивление обычным болезням, 100% Сопротивление параличу, 50% Сопротивление обычному оружию
Аундэ: +20 к Силе Воли, бонус к максимальной магии (0,5 x интеллект).
Берне: +20 Ловкости, +25 скрытности, 15 Светоч (шанс уклонения %)
Куарра: +20 к Силе, +20 к Скорости

У каждого клана вампиров есть уникальная версия «Прикосновения вампира»: Аунда может применять его дистанционно и по области, Берне накладывает паралич на 3 секунды, а Куарра не только поглощает здоровье, но и 50−75 единиц запаса сил в течение 25 секунд.

Вампиры каждого клана получают дополнительное заклинание «Сила крови», которое наносит им 15 единиц урона в течение 25 секунд, но дает +15 к Силе, Ловкости, Силе Воли и Скорости. Вампиры Аунда также получают дополнительные 10 Силы Воли и восстанавливают 0−2 магии в секунду, Берне получают 10 дополнительных Ловкости, 20% Хамелеон и 20 Светоч (шанс уклонения), а Куарра получают дополнительные 10 Силы и Скорости и восстанавливают 1−2 запаса сил в секунду.

Наконец, вампиры каждого клана получают заклинание «Вампирское чутье», которое не требует затрат маны и позволяет видеть в темноте и обнаруживать животных.


Совместимость с другими вампирскими модами на русском (судя по осмотру через TES AME):




Примечания:
1. Персонаж игрока должен стать вампиром ПОСЛЕ установки мода, иначе это приведет к багам.
2. Мод несовместим с другими модами, влияющими на скрипты трансформации в вампира и способности вампиров.

Требования:
1. TES3: Morrowind

Установка:
1. Поместите файл .ESP в папку Morrowind/Data Files.
2. Активируйте файл .ESP в лаунчере игры.

Мои другие работы:
1. Легкое зачарование
2.Все знаки рождения играбельны
3.Ребаланс начисления характеристик
4.Запас Сил расходуется только в бою

Требования для работы файла

  • Комментариев: 3
  • Участников: 3
  • Статистика

Обсуждение в комментариях