Перейти к содержанию

Играбельные вампиры


Рекомендуемые сообщения

Мод "Играбельные вампиры" позволит пройти большую часть контента игры за линейки фракций (кроме Храма), т.к. НПЦ больше не будут отказывать игроку-вампиру в разговоре (а при хорошем расположении - в услугах). Это сбалансировано тем, что игрок добавляется в скрытую фракцию вампиров, к которой есть модификаторы отношения для остальных фракций, а также штрафом 100% привлекательности.

Впрочем, некоторые квесты все равно будут недоступны, т.к. при встрече с вампиром NPC вместо стандартного приветствия (где может содержаться ссылка на топик с квестом) будут обращаться к нему как к вампиру. Я пока не уверен, буду ли я фиксить обычные квесты, но если из-за этого нельзя пройти какие-то гильдейские - репортите это как баг.

Способности кланов вампиров также отребалансированы, чтобы добавить им больше индивидуальности.

Список изменений:

  • Мод упраздняет принудительный выход NPC из диалогов c вампирами. Вместо этого персонажи-вампиры потеряют 100 очков Привлекательности и получат бонусы к расположению от Гильдии Магов, Дома Телванни и своего клана вампиров. Вампиры также получают штрафы к расположению от фракций данмеров, особенно от Храма.
  • NPC не будут отказывать в услугах персонажам-вампирам, если отношение NPC к персонажу выше или равно 75. Исключение составляют члены Храма — они всегда будут отказывать в услугах.
  • Только охотники на ведьм и ординаторы будут атаковать персонажа-вампира при инициации диалога.
  • Этот мод также перебалансирует способности вампиров, чтобы у каждого клана был уникальный игровой процесс:
    • Все кланы: -100 Привлекательности (не может быть бафнуто или восстановлено каким-либо другим способом, кроме лечения Вампиризма), +15 Сила, +15 Скорость, +15 Ловкость, +15 Сила Воли, +25 Акробатика, +25 Атлетика, +15 Скрытность, +15 Рукопашный бой, +15 Бездоспешный бой, +15 Разрушение, +15 Мистицизм, +15 Иллюзии, 50% Уязвимость к огню, 5 Урон от солнца, 100% Сопротивление обычным болезням, 100% Сопротивление параличу, 50% Сопротивление обычному оружию
    • Аундэ: +20 к Силе Воли, бонус к максимальной магии (0,5 x интеллект).
    • Берне: +20 Ловкости, +25 скрытности, 15 Светоч (шанс уклонения %)
    • Куарра: +20 к Силе, +20 к Скорости

 

  • У каждого клана вампиров есть уникальная версия «Прикосновения вампира»: Аунда может применять его дистанционно и по области, Берне накладывает паралич на 3 секунды, а Куарра не только поглощает здоровье, но и 50−75 единиц запаса сил в течение 25 секунд.
  • Вампиры каждого клана получают дополнительное заклинание «Сила крови», которое наносит им 15 единиц урона в течение 25 секунд, но дает +15 к Силе, Ловкости, Силе Воли и Скорости. Вампиры Аунда также получают дополнительные 10 Силы Воли и восстанавливают 0−2 магии в секунду, Берне получают 10 дополнительных Ловкости, 20% Хамелеон и 20 Светоч (шанс уклонения), а Куарра получают дополнительные 10 Силы и Скорости и восстанавливают 1−2 запаса сил в секунду.
  • Наконец, вампиры каждого клана получают заклинание «Вампирское чутье», которое не требует затрат маны и позволяет видеть в темноте и обнаруживать животных.
Изменено пользователем Nubius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Nubius сказал:

Мод "Играбельные вампиры" позволит пройти большую часть контента игры за линейки фракций (кроме Храма), т.к. НПЦ больше не будут отказывать игроку-вампиру в разговоре (а при хорошем расположении - в услугах). Это сбалансировано тем, что игрок добавляется в скрытую фракцию вампиров, к которой есть модификаторы отношения для остальных фракций, а также штрафом 100% привлекательности.

Впрочем, некоторые квесты все равно будут недоступны, т.к. при встрече с вампиром NPC вместо стандартного приветствия (где может содержаться ссылка на топик с квестом) будут обращаться к нему как к вампиру. Я пока не уверен, буду ли я фиксить обычные квесты, но если из-за этого нельзя пройти какие-то гильдейские - репортите это как баг.

Способности кланов вампиров также отребалансированы, чтобы добавить им больше индивидуальности.

Список изменений:

Мод упраздняет принудительный выход NPC из диалогов c вампирами. Вместо этого персонажи-вампиры потеряют 100 очков Привлекательности и получат бонусы к расположению от Гильдии Магов, Дома Телванни и своего клана вампиров. Вампиры также получают штрафы к расположению от фракций данмеров, особенно от Храма.
NPC будут отказывать в услугах персонажам-вампирам, если отношение NPC к персонажу выше или равно 75. Исключение составляют члены Храма — они всегда будут отказывать в услугах.
Только охотники на ведьм и ординаторы будут атаковать персонажа-вампира при инициации диалога.
Этот мод также перебалансирует способности вампиров, чтобы у каждого клана был уникальный игровой процесс:
Все кланы: -100 Привлекательности (не может быть бафнуто или восстановлено каким-либо другим способом, кроме лечения Вампиризма), +15 Сила, +15 Скорость, +15 Ловкость, +15 Сила Воли, +25 Акробатика, +25 Атлетика, +15 Скрытность, +15 Рукопашный бой, +15 Без доспехов, +15 Разрушение, +15 Мистицизм, +15 Иллюзии, 50% Уязвимость к огню, 5 Урон от солнца, 100% Сопротивление обычным болезням, 100% Сопротивление параличу, 50% Сопротивление обычному оружию
Аундэ: +20 к Силе Воли, бонус к максимальной магии (0,5 x интеллект).
Берне: +20 Ловкости, +25 скрытности, 15 Светоч (шанс уклонения %)
Куарра: +20 к Силе, +20 к Скорости

У каждого клана вампиров есть уникальная версия «Прикосновения вампира»: Аунда может применять его дистанционно и по области, Берне накладывает паралич на 3 секунды, а Куарра не только поглощает здоровье, но и 50−75 единиц запаса сил в течение 25 секунд.

Вампиры каждого клана получают дополнительное заклинание «Сила крови», которое наносит им 15 единиц здоровья в течение 25 секунд, но дает +15 к Силе, Ловкости, Силе Воли и Скорости. Вампиры Аунда также получают дополнительные 10 Силы Воли и восстанавливают 0−2 магии в секунду, Берне получают 10 дополнительных Ловкости, 20% Хамелеон и 20 Светоч (шанс уклонения), а Куарра получают дополнительные 10 Силы и Скорости и восстанавливают 1−2 запаса сил в секунду.

Наконец, вампиры каждого клана получают заклинание «Вампирское чутье», которое не требует затрат маны и позволяет видеть в темноте и обнаруживать животных.

Выглядит интересно, но играбельность нужно смотреть, собственно, игре. С таким модом хорошо бы зашла возможность каким-то образом стать вампиром в самом начале игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим модом хороши визуальные расширения и квесты по вампирам. На фуллресте есть (как там на счет совместимости?):

Квесты для Вампирских Кланов

Роковая судьба Элинор

The Underground

Заброшенный Склеп

Легенда о Хелсинге

Предрассветные тени

Изменено пользователем mintmike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

5 часов назад, Марк К. Марцелл сказал:

С таким модом хорошо бы зашла возможность каким-то образом стать вампиром в самом начале игры.

Спасибо за идею! Я как раз думал о внедрении дополнительных подключаемых модулей. И возможно дроблении того, что имеется на два модуля - с диалогами и способностями.

 

3 часа назад, mintmike сказал:

С этим модом хороши визуальные расширения и квесты по вампирам. На фуллресте есть (как там на счет совместимости?):

Осмотрел эти плагины через TES AME:

Квесты для Вампирских Кланов - cовместим

Роковая судьба Элинор - осмотр мода показал, что в нем присутствуют грязные GMST. Требуется чистка, иначе он будет вызывать баги. С моим модом он, тем не менее, совместим.

The Underground - совместим

Заброшенный склеп - совместим

Легенда о Хелсинге - совместим

Предрассветные тени - совместим

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 5/24/2023 в 10:16 AM, Марк К. Марцелл сказал:

С таким модом хорошо бы зашла возможность каким-то образом стать вампиром в самом начале игры.

Решил сделать грубо, но надежно - через месседжбокс.

https://www.fullrest.ru/files/start-as-a-vampire

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 5/30/2023 в 5:00 AM, Nubius сказал:

Решил сделать грубо, но надежно - через месседжбокс.

https://www.fullrest.ru/files/start-as-a-vampire

Норм. Хотя для вящей надёжности я бы сделал через предмет, т.к. сейчас конфликтует с альтернативными стартами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...