Компиляция анимаций - Elder Scrolls 3: Morrowind

Компиляция анимаций Русский язык

Компиляция анимаций

Это реплейсер анимаций, используемых вашим персонажем и NPC. Новые анимации более реалистичные и плавные. Заменяются анимации бега, ходьбы, бега с одноручным оружием, удара одноручным оружием (колющий, режущий и рубящий) и колдования некоторых заклинаний. Также плагин позволяет видеть анимации в виде от первого лица, что добавляет реализма.

Доступно 3 варианта установки:
Полный - бег, ходьба, бег с одноручным, удары одноручным, колдовство и анимации в виде от первого лица;
Ходьба, бег - только ходьба, бег, бег с одноручным и удары одноручным. БЕЗ анимаций от первого лица;
Ходьба, бег + заклинания - ходьба, бег, бег с одноручным, удары одноручным и колдовство. БЕЗ анимаций от первого лица.

Требования для работы файла

  • Комментариев: 46
  • Участников: 26
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

107 6
Аватар Inqusitor7
На нексусе есть версия 4.0 от 2017 года!
97 14
Аватар Capostrophic
В ответ на запись Бельчонок (12.11.2015 в 15:13:56):
Как это установить? Скопировала папку мешей запустила программу, не видит он пакет этих анимаций. У Djok там папка сразу так называется- animations

У Djok анимации подготовлены для лизтейловского анимкита, здесь же они сразу вшиты в файл анимаций. Установкой будет просто копирование папки meshes в папку Data Files. Да, мне тоже не нравится такой подход, но говорят, что анимкит морально устаревает и лучше ег не использовать.
Workaround’ом будет вшивание анимаций Djok и других клёвых чуваков анимкитом уже после установки этого мода. Звериные анимации (которые менял Dirnae, например) компиляцией не изменены, поэтому их заново устанавливать не нужно.
Но можно пофиксить ошибки тем же китом.
11
Аватар Бельчонок
Как это установить? Скопировала папку мешей запустила программу, не видит он пакет этих анимаций. У Djok там папка сразу так называется- animation
8 2
Аватар YMML
Есть версия 0.32, ниже описанные неудобства убраны.
76 45
Аватар QuazarX
Очень неплохо даже. Есть только один минус связанный с MGE - бегать со щитом (или мечом) наружу очень неудобно, потому что он ими размахивает постоянно, и из-за шейдера MGE вечно дергается фокус камеры. Как вариант, либо отключать шейдер, либо постоянно прятать оружие (щит). Еще заметил при подготовке заклинания, обе руки как-то неестественно ходят ходуном из стороны в сторону, при беге ил ходьбе. Но это уже мелочи..
Вообще такое впечатление, что автор просто заменил анимацию бега 1st на 3st.