Тени Прошлого - Elder Scrolls 3: Morrowind

Тени Прошлого Русский язык

Тени Прошлого

  • Комментариев: 9
  • Участников: 6
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

34 5
Аватар Olzan
Пока не пробовал, но задумка мне очень понравилась!
321 130
Аватар Дарин
В ответ на запись Davlsee (22.09.2016 в 08:34:53):


Ладно, тут пинаться нету смысла, у всех разное мнение и стиль игры. Ты любишь играть так, мне нравиться оригинальная система развития и стартовых бонусов, некоторые предпочитают проходить морровинд вообще с режимом бога и все получают одинаковое удовольствие от игры. Я бы в свою очередь добавлю, что если ты добавишь в этот плагин старт с разных точек со своими предысториями, ему не будет цены!

Похожая мысль была. Но хотелось выехать изящнее — в духе Dragon Age Origins, с возможностью выбрать точку старта в других местахТамриэля, потом попасть в имперскую тюрьму, и уже оттуда — в Сейда Нин. Ну, правда, я думаю, это надо пилить НЕ в этот плагин.
17 18
Аватар Davlsee
Ага, а еще ты новорожденный, потому как даже самый слабый противник на острове представляет для тебя угрозу)

Может ты забыл, но тебя держали в тюрьме, до того как ты приплыл на остров, временные сроки не указываются, но легко додуматься что тебя держали не пару дней.

А как мы знаем, все навыки при попадании в тюрьму начинают уменьшаться.

Потому как вообще-то исходные параметры персонажа это серьезный фактор в формировании предыстории, и они на старте абсурдно низкие.

40−50 очков это не так уж и мало, достаточно чтобы попадать в цель практический без промахов. При этом, развитие главных навыков происходит достаточно быстро.


Ладно, тут пинаться нету смысла, у всех разное мнение и стиль игры. Ты любишь играть так, мне нравиться оригинальная система развития и стартовых бонусов, некоторые предпочитают проходить морровинд вообще с режимом бога и все получают одинаковое удовольствие от игры. Я бы в свою очередь добавлю, что если ты добавишь в этот плагин старт с разных точек со своими предысториями, ему не будет цены!
321 130
Аватар Дарин
В ответ на запись Davlsee (16.09.2016 в 21:55:26):
Что меня всегда раздражало в Морровинде (да и обливионе со скайримом, по большому-то счету), так это то, что у персонажа игрока ВООБЩЕ нет прошлого.

Это сделано для того чтобы ты сам додумывал историю своего персонажа, но все сводится к тому что тебя садят в тюрьму (Причину ты тоже должен придумать сам), а после везут на ввандерфелл, по этой причине в начале у тебя есть только одежда.

Фантазию нужно развивать!

Ага, а еще ты новорожденный, потому как даже самый слабый противник на острове представляет для тебя угрозу) Я все понимаю, конечно, но если ты играешь престарелым имперцем, то, наверное, КАКОЙ-ТО жизненный опыт у тебя за плечами есть, нэ? Потому как вообще-то исходные параметры персонажа это серьезный фактор в формировании предыстории, и они на старте абсурдно низкие. Моя фантазия не любит придумывать ахинею, мутсера.
17 18
Аватар Davlsee
Что меня всегда раздражало в Морровинде (да и обливионе со скайримом, по большому-то счету), так это то, что у персонажа игрока ВООБЩЕ нет прошлого.

Это сделано для того чтобы ты сам додумывал историю своего персонажа, но все сводится к тому что тебя садят в тюрьму (Причину ты тоже должен придумать сам), а после везут на ввандерфелл, по этой причине в начале у тебя есть только одежда.

Фантазию нужно развивать!
97 14
Аватар Capostrophic
Да что ж не так с этой бандой в лицах бипола, вампира данте и дарта ведра?

По делу: задумка интересная, но вот что-то и мне ценны воспоминания о получасовом избиении грязекраба голыми руками.
321 130
Аватар Дарин
В ответ на запись Hargard (27.08.2016 в 19:33:34):
Отвратительный подход к реализации такого нужного упущения бездетки.
Первые 10−15 уровней Мороувинда — это самый интересный игровой опыт: когда каждый орк в костяном сете и моровой клифрейсер требует недюжинных усилий для их огуфивания:\
Ну ладно какие-нить стартовые предметы/спелы или репутация, но халявные уровни… это перебор!

Во-первых, они ниже, чем-то, что ты получил бы, играя нормально. Ощутимо. Во-вторых, это не обязательный экспириенс, и никто не заставляет использовать данную фичу даже при установленном моде, так что не вижу проблемы.

В ответ на запись Kal-Bal (28.08.2016 в 00:36:06):
В смысле данные о прошлом? Главные и важные навыки это и есть прошлое) Монах дерется кулаками и посохами, воин мечами и топорами, маг стреляет огненными шарами и т. д.

Совершенно верно. Проблема в основном сводится к тому, что вне зависимости от выбора класса, ты не Рыцарь, Вор, Монах или Пилигрим, а начинающий невесть кто, поскольку рыцарского сана тебя нет, духовного определенно тоже, раз ты ничего толком не знаешь даже про учение о Девятерых, да и тот факт, что средний вварденфельский крестьянин выше уровнем, чем ты на момент прибытия на остров, это вообще никуда не годится.
2 4
Аватар Kal-Bal
В смысле данные о прошлом? Главные и важные навыки это и есть прошлое) Монах дерется кулаками и посохами, воин мечами и топорами, маг стреляет огненными шарами и т. д.
359 -19
Аватар Hargard
Отвратительный подход к реализации такого нужного упущения бездетки.
Первые 10−15 уровней Мороувинда — это самый интересный игровой опыт: когда каждый орк в костяном сете и моровой клифрейсер требует недюжинных усилий для их огуфивания:\
Ну ладно какие-нить стартовые предметы/спелы или репутация, но халявные уровни… это перебор!