Стеклянные доспехи hq remodeling - Elder Scrolls 3: Morrowind

Стеклянные доспехи hq remodeling Русский язык

Стеклянные доспехи hq remodeling

Всего компонентов2

Необходимые компоненты

  • 7 mb 1,355 Версия: 1.1 glass_armor_hq_remodelling_replacer

    Стеклянные доспехи ремоделлинг - Вариант в виде Replacer [подмена оригинальных моделей]

  • 7 mb 547 Версия: 1.1 glass_armor_hq_remodelling_uniq

    Стеклянные доспехи ремоделлинг - Вариант с плагином [Призрачные врата и Когорун]

  • Комментариев: 8
  • Участников: 6
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

3
Аватар gimagog
Была проблема: при надевании стеклянного наруча ладошка будто в воздухе висела, плагин исправил этот огрех, спасибо.
16 24
Аватар 7s.kambei
Обновление, добавлен ростовой щит, шлем изменен.
1080 219
Аватар Menorra
Кладите, пожалуйста, крупные скрины в архив с плагом. А то через время забывается чой та ты тама скачал, открываешь, а понятней не становится — хорошее это что-то или нет. Также хорошо было бы опубликовать сравнительный скрин всего комплекта целиком.
16 24
Аватар 7s.kambei
В ответ на запись CemKey (04.04.2018 в 14:55:42):
Не понимаю смысла увеличения кол-ва полигонов, ради увеличения кол-ва полигонов. Надо было это использовать ради увеличения детализированности сетки. Выделить на модели пластины нарисованные на текстуре. Нагрудник и пластины на животе у кирасы, к примеру.

Детализация и так увеличена, некоторые пластины подчеркнуты контурами полигонов, подчеркивать избыточно детали? или только некоторые? или основные? я выбрал основные как собственно это сделано в других проектах, как это сделано в том же skyrim, многие модели там не слишком то детализированы в этом плане (полигональная проработка деталей) и выглядят неплохо (остальное делает бампмэппинг и хорошая развертка), путь оптимизации сложен, либо нечто среднее либо проработка мелких деталей которые в конечном счете останутся незамеченными в такой игре, поэтому лучше нечто среднее и модели получили некоторую дополнительную проработку и ошибки оригинала исправлены, я же не претендую на что-то большее чем исправление для любимой игры и одновременно получение опыта в моделировании.
33 51
Аватар CemKey
Не понимаю смысла увеличения кол-ва полигонов, ради увеличения кол-ва полигонов. Надо было это использовать ради увеличения детализированности сетки. Выделить на модели пластины нарисованные на текстуре. Нагрудник и пластины на животе у кирасы, к примеру.
16 24
Аватар 7s.kambei
Спасибо за такие комментарии. В планах несколько обновлений, в комплекте не хватает модели ростового щита, будет добавлена немного позже.
196 28
Аватар NSAY
Офигенно !!! Молодец!
66 22
Аватар Veronica
Отличная работа! Спасибо))