Головы MacKom'a с причёсками на телах Robert'a. Орки - Elder Scrolls 3: Morrowind

Головы MacKom'a с причёсками на телах Robert'a. Орки Русский язык

Головы MacKom'a с причёсками на телах Robert'a. Орки

В Версии 1.0 Мод заменяет модели и текстуры тел и голов с причёсками расы Орк на тела работы Robert’a, модели голов MacKom’a с текстурами от MacKom и прически, переделанные мной под головы с ушами, с моделями и текстурами от Westly, MEL и др. Работает только при подключении в лаунчере. Есть несколько дополнительных причёсок, дублирующих оригинальные по модели и отличающиеся цветом. В версии 1.1 то же что и 1.0, но в дополнение, или же как основные, вместо лиц с текстурами от MacKom (тогда от MacKom’a будут уже как дополнение) будут лица с текстурами от Westly. т. е. в версии 1.1, в отличии от 1.0 не один, а два esp файла, подключать в лаунчере нужно один из них. Файл Galleo_RBMcK_Orc_v1.2M установит тела и головы и лица от MacKom и дополнительные лица от Westly и мои, а файл Galleo_RBMcK_Orc_v1.2W так же установит тела и головы от MacKom, но основные лица от Westly, а дополнительные лица от MacKom и мои. Выбирать Вам :) Для тех, кто уже скачал и установил версию 1.0 есть патч к 1.0, поставив который «сверху» версии 1.0 получите 1.1.1 :) Отличие версии 1.2 от версии 1.1 1. Практически всем лица приданы «свои глаза» т. е. изменил цвет глаз. 2. Текстуры для лиц от Westly добавил чуть изменённые, чуть чётче и ярче на другие модели, при этом не удалил сделанные ранее, и так получилось больше дополнительных лиц и чуть другие основные, если выбрать их от Westly. 3. Сделал новые текстуры и добавил пять новых лиц… для разнообразия :)Для наглядности — см. скриншоты :)Примечание: При желании играть с голыми телами нужно скопировать из папки Nude meshes папку meshes в такую же папку в игре и тела с нижним бельём поменяются на обнаженные. Мод с обнажёнными телами не рекомендуется детям до 10−12 лет. Мод не замещает стандартные текстуры и модели и, при отключении его в лаунчере, всё, что у Вас было, вернётся обратно. Информация: Я не автор моделей и основных текстур, а только изменял текстуры тел Robert’a и голов MacKom’а и Westly, дабы они подходили по цвету на 100%, и не было сильно заметно шва на шее. В конструкторе шов видно, но в игре практически не замечаю. Специально сделанные Bahamut’ом модели тела под головы MacKom’a были только в нижнем белье, и пришлось мне немного менять их, т. е. лишать белья и добавлять … причиндалы, а так же, на женской модели тела, менять и подгонять модель топа на более реальную, работы Moranar’a, а так же изменял модели причёсок методом лишения ушей и изменением размеров, чтобы они подходили к моделям голов, например по возможности волосы лежали на голове и не проходили сквозь уши, как это иногда случалось в других версиях причёсок под головы MacKom’а …Да, в виду моего желания немного, по возможности, улучшить естественность и общий вид, я сделал и наложил на все тела, головы и некоторые причёски текстуры детализации и рельефа. Надеюсь это будет полезно. Ошибки и баги: Пока не обнаружено. Требования: Morrowind

Требования для работы файла

  • Комментариев: 25
  • Участников: 9
  • Статистика

Обсуждение в комментариях