Индорильский доспех hq - Elder Scrolls 3: Morrowind

Индорильский доспех hq Русский язык

Индорильский доспех hq

Новая более качественная версия Индорильского доспеха, максимально близка к оригиналу, улучшена детализация, добавлены поножи.

Скриншоты сделаны в оригинальной игре с оригинальными текстурами

Плагины на выбор в наличии. Используйте один из плагинов что подходит вам исходя из описания, но не все сразу. Возможно заинтересует тех кто захочет создать свои текстуры для комплекта.
Может использоваться как замена оригинала «Replacer"
Рекомендуется использовать высококачественный ретекстур (например Darknut’s Morrowind Armor Textures) к доспехам основанный на оригинале

версия 1.04 -1.05
Модель перчаток исправлена и оптимизирована
версия 1.03
Исправлена текстура наплечника
версия 1.01
Исправлена модель щита
версия 1.0
по сравнению с оригинальной версией
Увеличена детализация, добавлены дополнительные элементы
Особое внимание было уделено маске
Карта наложения текстур для высокополигональной модели
исправление — кольчуга закрывает внутренности шлема-маски
исправление — подошва ботинка
исправление — Щит лучше лежит в руке персонажа
исправление — добавлены поножи 2x
исправление? — отсутствует скрипт Ordinator Uniform — заставляющий Ординаторов в диалоге с главным героем обвинять его в использовании доспехов святого ордена и нападать
Новые иконки
Новые «World Art» объекты
Совместимость с оригинальными текстурами Morrowind + Tribunal

Известные баги:
Недостаточная оптимизация количества полигонов на некоторых моделях, но это не влияет на игру, она просто могла бы быть лучше.

Плагины:

На основе русской версии от 1С, Morrowind+Tribunal зависимости.

New Indoril Armor v1. ESP: «Чистый» плагин — добавлены Body Part’ы и части доспеха, игра и оригинальный индорильский доспех не затронуты — для дальнейшего редактирования
Остальное, тоже самое что и версия 1 за исключением описанных изменений
New Indoril Armor v2. ESP: В этой версии плагина игрок может найти доспехи в одном из святилищ шестого дома.
New Indoril Armor v3. ESP: В этой версии доспехи могут быть найдены в ходе главной сюжетной линии или по ходу квеста храма. Альтернативный вариант понож ищем неподалеку от форта.
New Indoril Armor v4. ESP: В этой версии доспехи могут быть найдены в ходе главной сюжетной линии или по ходу квеста храма. Оригинальные характеристики + увеличенная емкость зачарования

  • Комментариев: 18
  • Участников: 8
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

16 18
Аватар InnerLight15
В ответ на запись NSAY (31.07.2016 в 18:37:30):
Я так понял тут не стандартные значения брони?

в плагине № 4 — стандартные, кроме зачарования.
196 28
Аватар NSAY
Я так понял тут не стандартные значения брони?
16 18
Аватар InnerLight15
Для меня странно что наплечник имеет такое же «здоровье» как и ботинки к примеру, должно быть немного больше. Значения емкости зачарования не вмещают себя ровным счетом ничего, значения не были меньше оригинальных к слову, у оригинальных наплечников к примеру, емкость 26, у даэдрических 60. Я скорректировал «здоровье» и зачарование по логике и не слишком читерски, как мне казалось. Но оригинал есть оригинал, добавил версию плагина с оригинальными значениями характеристик и емкости от даэдры. Всем не угодить.
P.S не спрашивайте почему я скорректировал «здоровье» для щита Руки Альмалексии.
359 -19
Аватар Hargard
В ответ на запись InnerLight15 (29.06.2016 в 21:46:20):

2. Откуда показатели понож в 450 если их никогда не было? я взял за основу орочьи, переделал, добавил пару элементов, добавил к здоровью +100, вторые — новая модель понож руки, с уменьшенным «здоровьем» предмета.

А очень просто — показатели всех вещей в классическом Моровинде установлены по единой формуле (показатель железного комплекта * множитель). Можно проверить расчеты на основе орочьих или костяных доспехов для других частей тела.
Например здоровье шлема 150/300/450 (кость/орочий/индорил), здоровье кирасы 450/900/1350, а тогда для поножей будет 150/300/450.
Остальные показатели можно найти этим же способом.

2. опять же см. пункт 1. в добавок к этому всегда хотелось иметь возможность зачаровать на скорость те же ботинки для лучшего опыта путешествий и выполнения квестов. Но, читерски — согласен.

Ничего не мешает зачаровать их на эффект при использовании, на пару минут. Или зачаровать для этого кольцо)).

Много полигонов, не пробовал заменять оригинальные меши, но думаю большое скопление ординаторов на некоторых системах может вызвать просадку кадров. Но если всего несколько персонажей будут бегать в «реставрации» это уже приемлемо.

С современными видеокартами не вызовет. А владельцам устаревших карт устанавливать плагин и так незачем)
16 18
Аватар InnerLight15
Hargard
1. Согласен, смысл есть. Хотелось добавить изюминку своим моделям после кропотливой работы в 3dsmax, сделать их уникальными и слово «Replacer» в названии это не совсем правильно.
2. Откуда показатели понож в 450 если их никогда не было? я взял за основу орочьи, переделал, добавил пару элементов, добавил к здоровью +100, вторые — новая модель понож руки, с уменьшенным «здоровьем» предмета.
2. опять же см. пункт 1. в добавок к этому всегда хотелось иметь возможность зачаровать на скорость те же ботинки для лучшего опыта путешествий и выполнения квестов. Но, читерски — согласен.
3. Сейчас наверное не смогу найти первоисточник — читал что так правильно и думаю не осталось тех у кого его нет.

Не понимаю, почему ты просто не заменил стандартные меши, без создавания новых итемов и бодипартов. Ну и добавить ординаторам штанцы. А то они так без них и разгуливают. И в какой-нибудь магазин, например в Аруне.

Много полигонов, не пробовал заменять оригинальные меши, но думаю большое скопление ординаторов на некоторых системах может вызвать просадку кадров. Но если всего несколько персонажей будут бегать в «реставрации» это уже приемлемо. Никто же не мешает сделать все то о чем ты написал самостоятельно, с помощью редактора (есть пустой плагин ничего не затрагивающий) или с помощью файловых операций. Штаны в магазин или комплект?) это же чит еще больший чем увеличенные характеристики. Насчет магазина не вижу особого смысла т. к игрок получает комплект «вовремя» (и к соответствующему уровню), при прохождении за храм, исследуя местность либо при прохождении главного квеста, штаны найдутся на теле NPC.
359 -19
Аватар Hargard
InnerLight15, есть пара замечаний к плагинам.
1. Верни в один из плагинов оригинальные значения всех показателей предметов.
2. Оригинальные показатели поножей такие: Здоровье 450, Зачарование 22.5, Цена 4400, Вес 13.5 (если больше — будут тяжелыми)
3. Измененные тобой показатели вызывают вопросы. Откуда такой разброс значений той же емкости зачарования? У одних предметов она ниже стандарта, у других задрана до небес (сапоги 900!) Установи значения энчанта как у даэдрика (они самые емкие) — так будет не так читерно. Или эбонита х2 — тогда этот комплект посоревнуется с адамантом.
3. Убери зависимость от Трибунала.

Не понимаю, почему ты просто не заменил стандартные меши, без создавания новых итемов и бодипартов. Ну и добавить ординаторам штанцы. А то они так без них и разгуливают. И в какой-нибудь магазин, например в Аруне.
16 18
Аватар InnerLight15
В ответ на запись Sotha Ashurnibi (24.03.2016 в 23:14:03):
Даешь ремоделинг брони Высшего Ординатора?

вот ссылка или подразумевается какой то другой доспех?
34 10
Аватар Sotha Ashurnibi
Даешь ремоделинг брони Высшего Ординатора?
16 18
Аватар InnerLight15
В ответ на запись madvillage (02.12.2015 в 12:58:54):

видимо должно было стать фичей.

^_^ да, но не взлетело. Исправил. спасибо за комментарий
Убрал одну пластину с поножей, подправил вторые поножи, оптимизировал маску.
1 1
Аватар madvillage
Сделано достаточно добротно, не без мелких изьянов конечно о которых чуть ниже. Видно что модели сделаны заново, полигонов местами много, но для современных даже самых слабых конфигураций не критично это. Заметил что устарены бордюры вокруг наплечников, это на любителя, но мне лично они тоже не нравились. Плагины уже есть это плюс, когда увидел, хотел сделать квест на получениеаувас они получаются по квесту из призрачных врат, так что ничего придумывать не надо. Утащил к себе в сборку.
В игре заметил что кираса ярче остальных частей, об этом писали ниже, морроувинд серый, текстуры в большинстве своем серые, поэтому странно, видимо должно было стать фичей. Я исправил это изменив diffuse color, ambient color, specular color, emissive color не уверен насчет последних двух, 959595,959595,e5e5e5,черный. Исправьте это и будет отлично. Спасибо.
38 3
Аватар cardboarddog
Несмотря на проигнорированный вопрос о методе создания моделей (минус — забавный штрих), более пристальный взор на скриншоты выявил пару новых вопросов. Запечатлённая на них броня выделяется яркой кирасой. Что я изначально принял за так называемый рефлект-бамп, бессмысленный при отсутствии оного на остальных частях. И похоже нашёл ответ такого несоответствия. Настройки материалов шэйпа в модели кирасы (а именно в TriChest2) отличаются от материалов остальных шэйпов. А именно Ambient Color, Diffuse Color и Specular Color. Так же во всех частях установлено Glossiness на 10, в оригинале 0.
И текстура на одной из частей наплечника лежит перпендикулярно, относительно расположения текстуры на оригинале. Надеюсь это так не задумывалось.
16 18
Аватар InnerLight15
Заменил модель щита, переделал. UVW unwrap карта как и сама модель не давали покоя :)
Есть еще модель скимитара, при обновлении добавлю вариации понож вместе с ним тогда.
38 3
Аватар cardboarddog
Это сабсёрф (или иной модификатор) с ручной доводкой? Много полигонов использованных не по назначению. Здесь же на сайте лежит «Ремоделинг Индорильской брони», где большое количество полигонов используется по назначению. Думаю стоит ровняться на него.
К BB оно может и подойдёт, но чисто номинально. Видно, что делалось из оригинальных частей.
89 19
Аватар Galib
Неторопливого настроения Всем сюда вошедшим :) идущего не от деталей к целому, а далее о целого к деталям, и так по спирали поднимаясь, илибы спускаясь, что вообще-то не возможно, поскольку спираль та — Развитие, да ещё и во Времени — по определению бесконечна и Мы забыли как передвигаться в измерении время иначе как по той спирали всёВремя Вверх :))))))))))))

В ответ на запись InnerLight15 (10.11.2015 в 15:33:35):

Ну сапоги в данном случае из двух частей всего, не думаю что они от этого много потеряли.
 — Согласен, и, ща специально посмотрел то, как переделывал/улучшал этот самый индорильский доспех Ёж (Ej-12) — там он так же всё частями составлял, только у него всё ещё и несколько измененно «навороченно» :) …

В ответ на запись InnerLight15 (10.11.2015 в 15:33:35):
А так, надо подумать как такое реализовать, наверное нужно оформлять в виде единого «Skin», другие моды я не смотрел и очень давно уже не слежу за этим. Модели делались по образу и подобию оригинала без подобных знаний что это можно как-то по другому оформить. Штаны? мне видится это как Upper Leg/Knee/Groin. Цепляются к одному 'бодипарту'? можно пример того о чем вы говорите (желательно с плагином)?

… Пример того, что штаны цепляются не на Ankle/Upper Leg/Knee/Groin, а только на коленку — это я так же первый раз встретил в модели женских штанов, кою Moranar переделал/а под тела Robert’a этот кусок архива: «patch for Anjurin Chest.7z» есть вот тут:http://tesall.ru/files/download/6268-robert-39-s-bodies/ или могу прислать почте саму модель «nif»… если ту низя давать ссылки на другие сайты и её убирут, тогда напишу после личное сообщение :)
Ааа, ща картинку приторочу

А ежели делать единый «Skin» — так делают те, например, кто перетаскивают модели из других форматов/игр в формат Морровинда.
А моды Ежа наверняка тут есть.
Удачи в Деяниях :)
16 18
Аватар InnerLight15
В ответ на запись Chief (10.11.2015 в 19:11:55):
Хм… В игре мод не смотрел, простите, но судя по скринам, ординатор надел три наколенника :)

откройте стандартную модель (поножи стражи Морнхолда, Руки) и убедитесь что она выглядит точно так же, единственное отличие тут пластины прилегают более плотно. Модель что на первом скриншоте — идея взята оттуда же, может быть пластина ниже колена и лишняя конечно.
140 55
Аватар Chief
Хм… В игре мод не смотрел, простите, но судя по скринам, ординатор надел три наколенника :)
16 18
Аватар InnerLight15
В ответ на запись Galib (10.11.2015 в 04:31:44):
Движущегося настроения Всем сюда вошедшим :) идущего по океану Жизни, а не имитирующего движение тусовками в озере Обыденности :)
Скачал, посмотрел в NifSkope — всё очень гладко, высокополигонально, качественно :)
Одно несколько задумало — составные из бодипартов поножи и сапоги… щас, как мне видится, уже не как в 2003-м, все делают что-то не составное, а цельное, например я ща чуток переделываю мод Better Clothes под тела от Robert’a (сделанные ранее для Обливиона) и там все модели рубах и штанов не составные и, например, штаны «цепляются» за одну часть скелета и бодипарт «Right Ankle»…

Ну сапоги в данном случае из двух частей всего, не думаю что они от этого много потеряли.
А так, надо подумать как такое реализовать, наверное нужно оформлять в виде единого «Skin», другие моды я не смотрел и очень давно уже не слежу за этим. Модели делались по образу и подобию оригинала без подобных знаний что это можно как-то по другому оформить. Штаны? мне видится это как Upper Leg/Knee/Groin. Цепляются к одному 'бодипарту'? можно пример того о чем вы говорите (желательно с плагином)?
89 19
Аватар Galib
Движущегося настроения Всем сюда вошедшим :) идущего по океану Жизни, а не имитирующего движение тусовками в озере Обыденности :)
Скачал, посмотрел в NifSkope — всё очень гладко, высокополигонально, качественно :)
Одно несколько задумало — составные из бодипартов поножи и сапоги… щас, как мне видится, уже не как в 2003-м, все делают что-то не составное, а цельное, например я ща чуток переделываю мод Better Clothes под тела от Robert’a (сделанные ранее для Обливиона) и там все модели рубах и штанов не составные и, например, штаны «цепляются» за одну часть скелета и бодипарт «Right Ankle»…