Mod prepare - Elder Scrolls 3: Morrowind

Mod prepare Русский язык

Mod prepare

  • Комментариев: 3
  • Участников: 3
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

33 -1
Аватар Khyz Inquisitor
Странно, что никто ничего не написал про эту софтину… Я ей переделываю .ESP-ы (не дружащие слокализацией от «1С») отвязывая их от мастерфайлов, в .esp-ы перевариваемые локализацией. Для этого надо запустить прогу, найти .ESP, который будем править и отметить «ОЧИСТИТЬ ЗАВИСИМОСТЬ».
Например «Африканская тема Грейзленда от Vurt» имеет .ESP не дружащий с русской лицензией от «1С и Morrowind Mod Meneger просто не видит этот .ESP Можно конечно подключить «Африканскую тему Грейзленда от Vurt» не закидывая .ESP в Data. Но тогда некоторые баобабы будут неожиданно и в полный рост возникать перед носом ГГ. А с этой прогой я отвязываю. ESP от мастерфайла и получаю новый .esp c приставкой CLEAR_ (CLEAR_Vurt's Grazelands Unique Trees. esp), который спокойно подключается МодМенеджером и никаких проблем с материализвацией деревьев нет.
Так же можно отвязывать .ESPы простеньких геймплейных модов, только надо в окне «подготовка диалогов» отметить «ПОДГОТОВИТЬ К ИГРЕ» а потом отметить «очистить зависимость»… в итоге должен получиться .esp c приставкой GAMW_, который и кидаем в Data (так можно переделать на пример мод «Святилища — Дополнительные функции»)

Проще в свой мод напихать статиков и будет всё пучком! А вы ещё не смотрели плагин «В постели с Боэтой v2» вотhttps://www.fullrest.ru/files/v-posteli-s-bouetoy-v-20 рекоендую! Дагот Ур со своим Акулаханом отдыхает и курит в сторонке!
26 4
Аватар Alexis Terra
Утилита хорошая и нужная! Побольше бы таких.
25 2
Аватар Fongart
Странно, что никто ничего не написал про эту софтину… Я ей переделываю .ESP-ы (не дружащие слокализацией от «1С») отвязывая их от мастерфайлов, в .esp-ы перевариваемые локализацией. Для этого надо запустить прогу, найти .ESP, который будем править и отметить «ОЧИСТИТЬ ЗАВИСИМОСТЬ».
Например «Африканская тема Грейзленда от Vurt» имеет .ESP не дружащий с русской лицензией от «1С и Morrowind Mod Meneger просто не видит этот .ESP Можно конечно подключить «Африканскую тему Грейзленда от Vurt» не закидывая .ESP в Data. Но тогда некоторые баобабы будут неожиданно и в полный рост возникать перед носом ГГ. А с этой прогой я отвязываю. ESP от мастерфайла и получаю новый .esp c приставкой CLEAR_ (CLEAR_Vurt's Grazelands Unique Trees. esp), который спокойно подключается МодМенеджером и никаких проблем с материализвацией деревьев нет.
Так же можно отвязывать .ESPы простеньких геймплейных модов, только надо в окне «подготовка диалогов» отметить «ПОДГОТОВИТЬ К ИГРЕ» а потом отметить «очистить зависимость»… в итоге должен получиться .esp c приставкой GAMW_, который и кидаем в Data (так можно переделать на пример мод «Святилища — Дополнительные функции»)