Модуль данных cel - Elder Scrolls 3: Morrowind

Модуль данных cel Русский язык

Модуль данных cel


Модуль данных cel

Это вспомогательный модуль, ничего не добавляет в игру. Требуется для некоторых переводов MWSE модов, для русификации названий локаций. При запуске игры загружает данные из файлов cel для всех подключенных файлов esm\esp в одну общую базу, доступную для других MWSE модов.

В Русской версии игры от 1с\акелла перевод локаций находится в отдельных файлах с расширением cel, имеющих то же имя что и esm\esp файлы (например morrowind. cel). Это хорошо работает для оригинальной игры и для обычных модов, но некоторые MWSE моды преобразуют названия локаций: вставляют в предложение, обрезают название города у внутренних помещений, склеивают название района, города и внутреннего помещения (например мод Меню заданий). В этом случае игра уже не находит подходящего совпадения в файлах cel и названия остаются на английском. Что бы перевести их на русский, нужно до преобразования в каждом конкретном моде «на лету» заменять названия локаций на русские, при этом нужно искать совпадения во всех cel файлов всех активных esm\esp. Чтобы в каждом моде каждый раз не читать кучу файлов, я сделал отдельный модуль, который автоматически загружает все cel файлы в общую базу названий при запуске игры.

Поддерживаемые моды


Требования:
Morrowind
Tribunal
Bloodmoon
Morrowind Code Patch
MGE XE 0.17.0 + (Запустите MWSE-update.exe)

Установка:
Скопировать папку Data Files в папку с игрой.
Или использовать менеджер модов.
Открыть файл angel. ini в корневой папке игры.
Значение LoadTopdataForPlugins должно быть равным 1.
Значение LoadCellsForPlugins должно быть равным 1.

Образец:
LoadTopdataForPlugins=1
LoadCellsForPlugins=1
Если стоит 0, исправить на 1 и сохранить файл.

  • Комментариев:
  • Участников:
  • Статистика

Обсуждение в комментариях