Патч для Анимированных контейнеров - Elder Scrolls 3: Morrowind

Патч для Анимированных контейнеров Русский язык

Патч для Анимированных контейнеров

Специальная версия плагина Анимированные контейнеры, которая адаптирована для работы с модом Графический гербализм.

Добавляет анимацию открытия и закрытия практически всех контейнеров

Требования для работы файла

  • Комментариев: 14
  • Участников: 6
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

27 3
Аватар Рашпиль
О_о, А не проще просто поставить мод гербализма грузиться после мода на контейнеры? По сути один должен перезаписать другой, и этот патч просто не нужен.
17 18
Аватар Davlsee
В ответ на запись Shoxiejesus/V/ (24.02.2017 в 13:16:48):
Я правильно понял-что все сундуки, ящики, мешки и т. п. будут лутаться с анимацией открытия, а раковины-будут собираться по стандарту?!


Раковины будут работать от графического гербализма. (Т.е. собираться как в том моде.)

В ответ на запись Shoxiejesus/V/ (24.02.2017 в 13:16:48):
И хотелось бы узнать ещё, нет ли конфликтов в данном патче с плагиномhttp://www.fullrest.ru/files/connaryswoodfurniture
Заранее благодарен за ответ!


Это обычный реплейсер, не думаю что возникнут проблемы!
41 7
Аватар Shoxiejesus/V/
В ответ на запись Davlsee (19.01.2017 в 22:31:58):
В ответ на запись Addi (11.11.2016 в 02:57:25):
В паче есть ошибка. Когда открываешь шкаф тебя выкидывает из игры. Не знаю как дело обстоит со всеми шкафами, но в Балморе в гильдии магов именно так. В целом же патч порадовал.




Похоже что в вашем наборе плагинов есть тот, который затрагивает этот шкаф или даже все шкафы данного типа, из-за этого происходит ошибка.
У меня как вы видите, данной ошибки нет.

Ещё один вопрос к автору Davlsee-вот вы указали, что данный патч адаптирован под плагин «Графический гербализм» путём аккуратного выпиливания раковин из данного патча, так как они несовместимы с плагином «Анимированные контейнеры"(пропадают жемчужины в раковинах). В общем, я правильно понял-что все сундуки, ящики, мешки и т. п. будут лутаться с анимацией открытия, а раковины-будут собираться по стандарту?! И хотелось бы узнать ещё, нет ли конфликтов в данном патче с плагиномhttp://www.fullrest.ru/files/connaryswoodfurniture
Заранее благодарен за ответ!
17 18
Аватар Davlsee
В ответ на запись Addi (11.11.2016 в 02:57:25):
В паче есть ошибка. Когда открываешь шкаф тебя выкидывает из игры. Не знаю как дело обстоит со всеми шкафами, но в Балморе в гильдии магов именно так. В целом же патч порадовал.




Похоже что в вашем наборе плагинов есть тот, который затрагивает этот шкаф или даже все шкафы данного типа, из-за этого происходит ошибка.
У меня как вы видите, данной ошибки нет.
1
Аватар Addi
В паче есть ошибка. Когда открываешь шкаф тебя выкидывает из игры. Не знаю как дело обстоит со всеми шкафами, но в Балморе в гильдии магов именно так. В целом же патч порадовал.
1080 219
Аватар Menorra
Тогда давайте кинем этот патч на страницу основного плага как альтернативную версию, как это по-хорошему делается в случае наличия небольших патчей.
17 18
Аватар Davlsee
В ответ на запись Menorra (27.06.2016 в 20:15:29):
Вы б хоть написали что конкретно сделано для совместимости.

Удалил раковины все и что было связанно с ними в этом плагине. Ничего сложного, любой мог бы сделать это.

В ответ на запись Menorra (27.06.2016 в 20:15:29):
И да, я не люблю когда используют мои адаптации без спросу. Ещё и локализатором обозвали.

Вы перевели этот плагин, но не нужно брать на себя больше чем сделали, но если вас это сильно волнует, ваше право быть тем, кем вы хотите ;)
1080 219
Аватар Menorra
Вы б хоть написали что конкретно сделано для совместимости. И да, я не люблю когда используют мои адаптации без спросу. Ещё и локализатором обозвали.
17 18
Аватар Davlsee
В ответ на запись Shoxiejesus/V/ (26.06.2016 в 19:23:39):
Большое спасибо за адаптацию анимированных контейнеров с плагином «Графический Гербализм». Очень ждал этого, полезная штука;). И можно пожалуйста вопрос-данный патч ставится поверх оригинального плагина или это самостоятельная специальная версия плагина? Зарнее благодарен за ответ.

Это самостоятельная версия плагина. Несовместима с оригинальной версией этого плагина.

P. S. Вообще, я мало обращал внимания на Графический Гербализм, ибо играл в основном за война и не пользовался алхимией, но потом решил пройти за мага и пришлось столкнутся с этой несовместимостью, по этому было решено узнать что именно мешало их совместной работе (а это были раковины) и аккуратно их выпилить из данного плагина.
41 7
Аватар Shoxiejesus/V/
В ответ на запись Davlsee (08.06.2016 в 09:54:39):
Делал для себя, прошел с ним игру, ошибок не выявил.

Большое спасибо за адаптацию анимированных контейнеров с плагином «Графический Гербализм». Очень ждал этого, полезная штука;). И можно пожалуйста вопрос-данный патч ставится поверх оригинального плагина или это самостоятельная специальная версия плагина? Зарнее благодарен за ответ.
8 1
Аватар Nogare
В ответ на запись Davlsee (16.06.2016 в 22:03:19):
В ответ на запись Nogare (15.06.2016 в 17:41:25):
В ответ на запись Davlsee (08.06.2016 в 09:54:39):
Делал для себя, прошел с ним игру, ошибок не выявил.

Сундуки Из Мебельного магазина будут работать?

Понятия не имею, нужно смотреть, хотя думаю что там используются свои контейнеры, по этому вряд ли будут работать.

Похоже на то, проверил, не работает. Но за сам плагин однозначно + (почему-то не могу лайкнуть)
17 18
Аватар Davlsee
В ответ на запись Nogare (15.06.2016 в 17:41:25):
В ответ на запись Davlsee (08.06.2016 в 09:54:39):
Делал для себя, прошел с ним игру, ошибок не выявил.

Сундуки Из Мебельного магазина будут работать?

Понятия не имею, нужно смотреть, хотя думаю что там используются свои контейнеры, по этому вряд ли будут работать.
8 1
Аватар Nogare
В ответ на запись Davlsee (08.06.2016 в 09:54:39):
Делал для себя, прошел с ним игру, ошибок не выявил.

Сундуки Из Мебельного магазина будут работать?
17 18
Аватар Davlsee
Делал для себя, прошел с ним игру, ошибок не выявил.