О_о, А не проще просто поставить мод гербализма грузиться после мода на контейнеры? По сути один должен перезаписать другой, и этот патч просто не нужен.
В паче есть ошибка. Когда открываешь шкаф тебя выкидывает из игры. Не знаю как дело обстоит со всеми шкафами, но в Балморе в гильдии магов именно так. В целом же патч порадовал.
Похоже что в вашем наборе плагинов есть тот, который затрагивает этот шкаф или даже все шкафы данного типа, из-за этого происходит ошибка.
У меня как вы видите, данной ошибки нет.
Ещё один вопрос к автору Davlsee-вот вы указали, что данный патч адаптирован под плагин «Графический гербализм» путём аккуратного выпиливания раковин из данного патча, так как они несовместимы с плагином «Анимированные контейнеры"(пропадают жемчужины в раковинах). В общем, я правильно понял-что все сундуки, ящики, мешки и т. п. будут лутаться с анимацией открытия, а раковины-будут собираться по стандарту?! И хотелось бы узнать ещё, нет ли конфликтов в данном патче с плагиномhttp://www.fullrest.ru/files/connaryswoodfurniture
Заранее благодарен за ответ!
В паче есть ошибка. Когда открываешь шкаф тебя выкидывает из игры. Не знаю как дело обстоит со всеми шкафами, но в Балморе в гильдии магов именно так. В целом же патч порадовал.
Похоже что в вашем наборе плагинов есть тот, который затрагивает этот шкаф или даже все шкафы данного типа, из-за этого происходит ошибка.
У меня как вы видите, данной ошибки нет.
В паче есть ошибка. Когда открываешь шкаф тебя выкидывает из игры. Не знаю как дело обстоит со всеми шкафами, но в Балморе в гильдии магов именно так. В целом же патч порадовал.
В ответ на запись
Shoxiejesus/V/ (26.06.2016 в 19:23:39):
Большое спасибо за адаптацию анимированных контейнеров с плагином «Графический Гербализм». Очень ждал этого, полезная штука;). И можно пожалуйста вопрос-данный патч ставится поверх оригинального плагина или это самостоятельная специальная версия плагина? Зарнее благодарен за ответ.
Это самостоятельная версия плагина. Несовместима с оригинальной версией этого плагина.
P. S. Вообще, я мало обращал внимания на Графический Гербализм, ибо играл в основном за война и не пользовался алхимией, но потом решил пройти за мага и пришлось столкнутся с этой несовместимостью, по этому было решено узнать что именно мешало их совместной работе (а это были раковины) и аккуратно их выпилить из данного плагина.
В ответ на запись
Davlsee (08.06.2016 в 09:54:39):
Делал для себя, прошел с ним игру, ошибок не выявил.
Большое спасибо за адаптацию анимированных контейнеров с плагином «Графический Гербализм». Очень ждал этого, полезная штука;). И можно пожалуйста вопрос-данный патч ставится поверх оригинального плагина или это самостоятельная специальная версия плагина? Зарнее благодарен за ответ.