Замок Неревара и дом в Балморе - Elder Scrolls 3: Morrowind

Замок Неревара и дом в Балморе Русский язык

Замок Неревара и дом в Балморе

Плагин добавляет дом в Балмору, в который вы можете смело селиться, правда сначала вам придётся выгнать оттуда пару подозрительных личностей. Дом достаточно простой, но с секретом. Особняк основан на древнючем плагине Your Balmora Residence — это фасад здания и само двухэтажное помещение (правда, допиленное автором). А вот подвал — новая фича. Попасть в него будет непросто… Зато какой улов вас ждёт! Одна только легендарная секира Крылья Королевы летучих мышей чего стоит! Внимательность и достаточная прокачка поможет вам в обретении сокровища.

И вторая жилплощадь — аж целый замок, некогда принадлежавший самому Неревару. Замок можно получить в районе второй половины основной сюжетной линии (с Дагот Уром). Не думаете же вы, что Неревар вот так просто оставил свои владения — приходи и бери? Загляните в Пещеру Воплощения, там появился вход в даэдрическое святилище… Только приготовьтесь получше!
Как только доберётесь до замка, поднимитесь на стену и пройдите по ней к башне в задней части замка, там вас будет ждать ваш новый слуга. Он может вам предложить ряд полезных товаров и услуг.
В самом замке есть (указаны наиболее интересные моменты):

  • Прихожая: вместительные сундуки (вмещают 100 000 фунтов).
  • Спальня: вместительные сундуки (вмещают 10 000 фунтов), метеорологическое кольцо, а также бассейн и вообще единственное место, где игрок может отдохнуть (поспать).
  • Комната Духов: сундук с генерирующимися камнями душ и столб, вызывающий соответствующих камню существ.
  • Лаборатория: сундук, генерирующий почти все ингредиенты оригинала и обоих дополнений; особые эликсиры класса «прощай, баланс» (да вообще всё, что есть в замке и рядом, относится к данному классу); мастер-метка к пропильонам кимерских крепостей.
  • Оружейная: сундук с генерирующимися стрелами и кузнечными молотами. А также одна из главных фишек — длинный зал с манекенами для брони. В конце зала — манекен с Кевлариумной бронёй. Управление освещением зала — слева от двери в зал.

Помимо этого плагин вносит множество мелких изменений, часть из которых упомянута в прилагаемом мануале (см. readme. pdf).

  • Комментариев: 7
  • Участников: 6
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

118 11
Аватар Kragos
Обзор-прохождение модаhttps://youtu.be/GOvaMVMx8Mg
2 0
Аватар Magic Push
Menorra, вот временная ссылка на v1.20:https://www.dropbox.com/sh/5zsg2wca3o0w31x/AABmyMverGhP9SpWakrfLosSa?dl=0
Подправил описание «местного» readme («родной» readme тоже значительно переписан). Скрины тоже пришлось обновить из-за изменений в самих плагинах.
В примечаниях к v1.1 была строчка:
Этот плагин был с трудом выковырян из персональной сборки автора, так как сама сборка была глубоко индивидуальной правкой игры, было как-то подправлено огромное количество предметов, что привело бы к многочисленным конфликтам со всем подряд.
Так вот, правки эти умышленны. С одной стороны, они не критичны для работоспособности плагина, и вы, конечно, можете снова всё вычистить. С другой стороны, они являются частью плагина и его идей. К примеру, добавлены свойства к некоторым ингредиентам ради как раз алхимической анархии…
1080 219
Аватар Menorra
В ответ на запись Magic Push (30.04.2019 в 08:53:16):
Ух ты! А плагин-то на самом деле опубликовали… Внезапно.)

9 лет назад… внезапность так внезапность XD
2 0
Аватар Magic Push
Ух ты! А плагин-то на самом деле опубликовали… Внезапно.)
Хм, и почему на скриншотах явно не ванильные стены и полы? Menorra, плитка-то с обоями — заморские! :)

Милисса, спасибо за тёплую оценку, приятно. :)

Чибис, почему «без кода не попадешь»? При честном прохождении (т е. не используя консоль) можно попасть как в подвал (нужно прокачаться), так и в замок (нужно идти по сюжету).

Ve_Sa@Nika, спасибо :)

Уважаемые юзеры MGE и «Distand Land» в нём, предупреждаю о прискорбном визуальном косяке! Как бы вы ни настраивали MGE, долбаная моделька замка будет всё равно прорисовываться на расстоянии 1 клетки от игрока. А вот дверь в него (а также верхняя лестница на башне) очень даже будут видимы на большем расстоянии. Так что первое, что вы увидите — дверь и лестницу, летающие в воздухе. А затем уже медленно «проявится» замок.
Без понятия, как это полечить. Если возникнут идеи исправления, с радостью проверю и выложу в случае успеха (точнее, попрошу кого-нибудь из администрации выложить).
Пока единственная идея в виде «костыля» — установить в области замка постоянный сильный туман. Тогда даже при MGE игрок не будет видеть условно «дальше своего носа».

И напоследок юзерам и администрации: ящик автора xerxes@front.ru устарел и ныне владельцем не проверяется. Актуальный ящик: xerxesgw@gmail.com
4 2
Аватар Ve_Sa@Nika
Menorra
Потрясающий плагин
182 13
Аватар Чибис
Интересно, для чего по ночам появляются подводные дворцы, в которые без кода не попадешь, а сундуки там встречаются интересные... И очень жаль, что башни только статика.
34 8
Аватар Милисса
Это самый читерский дом который я видела и,что самое интересное сделан красиво)