— Нет, швы есть на всём, что как-то меж собой соединяется, однако я старался сделать их как можно менее заметными, и в игре практически не заметно, по крайней мере не бросается в глаза, зато это лучшие для Морровинда тела с лучшими головами и с хорошими причёсками :) тот патч просто чуть улучшает ранее сделанное и исключает Moranar из списка внесших свой вклад в создание всех модов по совмещению тел с головами :)В ответ на запись RazielDeus (01.08.2016 в 04:10:44):Здрасти :)
Этот мод убирает швы на шее в сочетании роберт+макком?
…вообще-то часть прич имеет карты детализации, карты рельефа и альфаканалы у текстур, а часть не имеет того, или другого, или ничего :) посему — это надо ковыряться со всеми «мешами», а их как ёлок с палками — сотни — неее, это задача для того меня, который будет подгонять Всё, что я делаю/собираю/переделываю (а это ещё все одеждыт.е. амулеты, кольца, рубахи, мантии, штаны, + доспехи и оружие на 90% работы Ежа) под эту хренову прогу MGE, а хрен редьки не слаще, потому этот «я» в другом плане где-то под пальмами в гамаке потягивает лимонный сок и Курвазье :) … а чего такого даёт эта хрена слаще прога MGE? …В ответ на запись VR61 (05.06.2016 в 11:26:08):Люди!
Приношу свои извинения за, видимо, некорректный вопрос. MGE здесь не виноват, просто при создании героя поменял персу прическу и все стало на свои места. Теперь, наверное, есть смысл в Nifscope сравнить параметры шейпов волос в различных прическах, а можно и ничего не делать, ввиду возможности выбора…
В ответ на запись VR61 (22.05.2016 в 19:55:22):он еще нестабилен?
В ответ на запись VR61 (21.05.2016 в 07:50:16):Никогда не играл в Морровинд, решил делать сборку на этом ресурсе (а вдруг потом в Обливион придется…).Все вроде бы неплохо с телами и головами, но есть одна досада — плавание. Заходим в воду, на границе двух сред исчезают у героя волосы на голове, тоже самое, когда плывешь и камера от 3-го лица сверху, герой лысый… Пробовал на имперце с MGE EXE и полным набором шейдеров воды. Может это как-нибудь лечится?