Патч ко всем модам с телами Robert и головами от Mackom аля - Elder Scrolls 3: Morrowind

Патч ко всем модам с телами Robert и головами от Mackom аля Русский язык

Патч ко всем модам с телами Robert и головами от Mackom аля

  • Комментариев: 15
  • Участников: 6
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

1
Аватар Rada
Nude версия меш, увы, не работает.
89 19
Аватар Galib
… Здравствующего и читающего настроения Всем сюда входящим :)
В ответ на запись RazielDeus (01.08.2016 в 04:10:44):
Здрасти :)
Этот мод убирает швы на шее в сочетании роберт+макком?
 — Нет, швы есть на всём, что как-то меж собой соединяется, однако я старался сделать их как можно менее заметными, и в игре практически не заметно, по крайней мере не бросается в глаза, зато это лучшие для Морровинда тела с лучшими головами и с хорошими причёсками :) тот патч просто чуть улучшает ранее сделанное и исключает Moranar из списка внесших свой вклад в создание всех модов по совмещению тел с головами :)
… вероятно к зиме таки будет общий мод, где и тела и головы и причёски и одежда и доспехи оружием — основа, а далее — квесты :)
33 8
Аватар RazielDeus
Здрасти :)
Этот мод убирает швы на шее в сочетании роберт+макком?
89 19
Аватар Galib
Тестового настроения Всем сюда вошедшим ;) замешивающего тесто, а опосля не увязающего в тесте, а выпекающего из него таки чего-нибудь :)
В ответ на запись VR61 (05.06.2016 в 11:26:08):
Люди!
Приношу свои извинения за, видимо, некорректный вопрос. MGE здесь не виноват, просто при создании героя поменял персу прическу и все стало на свои места. Теперь, наверное, есть смысл в Nifscope сравнить параметры шейпов волос в различных прическах, а можно и ничего не делать, ввиду возможности выбора…
…вообще-то часть прич имеет карты детализации, карты рельефа и альфаканалы у текстур, а часть не имеет того, или другого, или ничего :) посему — это надо ковыряться со всеми «мешами», а их как ёлок с палками — сотни — неее, это задача для того меня, который будет подгонять Всё, что я делаю/собираю/переделываю (а это ещё все одеждыт.е. амулеты, кольца, рубахи, мантии, штаны, + доспехи и оружие на 90% работы Ежа) под эту хренову прогу MGE, а хрен редьки не слаще, потому этот «я» в другом плане где-то под пальмами в гамаке потягивает лимонный сок и Курвазье :) … а чего такого даёт эта хрена слаще прога MGE? …
6 1
Аватар VR61
Люди!
Приношу свои извинения за, видимо, некорректный вопрос. MGE здесь не виноват, просто при создании героя поменял персу прическу и все стало на свои места. Теперь, наверное, есть смысл в Nifscope сравнить параметры шейпов волос в различных прическах, а можно и ничего не делать, ввиду возможности выбора…
6 1
Аватар VR61
О… сам автор откликнулся, что же скажу спасибо. Похоже MGE бреет любую комбинацию голов под водой, а это не очень как-то увязывается с моими потребностями визуализации происходящего… жалко, хотелось бы иметь в сборке несколько модов, которые работают из-под MGE EXE.
89 19
Аватар Galib
… Пробного настроения всем сюда вошедшим :) берущего на пробу всё, что ему интересно :)
VR61 к сожалению ничем не могу помочь, потому как никогда не использовал MGE … не нравится мне этсильно тормозящая по описанию прога. что конечно сугубо личное мнение, предвзятое, но факт :(… использовал только MWSE MWE и FPS Optimizer …
6 1
Аватар VR61
Все чего я добился меняя значения флагов в шейпах волос, так это, что у меня и на суше волосы с башки слетели.
6 1
Аватар VR61
Ну, наверное я выразился неверно или… а, ладно спрошу иначе, стоит ли переходить на OpenMW или же оригинального движка с MGE достаточно?
97 14
Аватар Capostrophic
В ответ на запись VR61 (22.05.2016 в 19:55:22):
он еще нестабилен?

Шутите?
6 1
Аватар VR61
Спасибо други, что откликнулись, значит флаг поменять, но ведь здесь и так головы МакКома сидят на телах Роберта, правда автор плагина добавлял новые прически на эти головы… А что OpenMW, много народа перешли на новый движок, или он еще нестабилен?
97 14
Аватар Capostrophic
Это не баг движка, это некорректная настройка альфа-канала в модели волос, то есть этот глюк должен быть… повторябелен даже в OpenMW. Не проверял, правда. И как пофиксить, не помню. 8)
Правка: в нифскопе (самый простой метод) нужно поменять флаг всех NiAlphaProperty, если таковые присутствуют, во всех шейпах волос на 15085. Это значение решило проблему у МакКома.
20 7
Аватар Сабриэль
В ответ на запись VR61 (21.05.2016 в 07:50:16):
Никогда не играл в Морровинд, решил делать сборку на этом ресурсе (а вдруг потом в Обливион придется…).Все вроде бы неплохо с телами и головами, но есть одна досада — плавание. Заходим в воду, на границе двух сред исчезают у героя волосы на голове, тоже самое, когда плывешь и камера от 3-го лица сверху, герой лысый… Пробовал на имперце с MGE EXE и полным набором шейдеров воды. Может это как-нибудь лечится?

Это никак не лечится, это баг движка. И в Скайриме он тоже, кстати, присутствует.
6 1
Аватар VR61
Никогда не играл в Морровинд, решил делать сборку на этом ресурсе (а вдруг потом в Обливион придется…).Все вроде бы неплохо с телами и головами, но есть одна досада — плавание. Заходим в воду, на границе двух сред исчезают у героя волосы на голове, тоже самое, когда плывешь и камера от 3-го лица сверху, герой лысый… Пробовал на имперце с MGE EXE и полным набором шейдеров воды. Может это как-нибудь лечится?