Перестройка замка Эбенгард - Elder Scrolls 3: Morrowind

Перестройка замка Эбенгард Русский язык

Перестройка замка Эбенгард


Перестройка замка Эбенгард

Этот мод переделывает интерьер замка Эбенгард и имперскую часовню.

— новая башня для часовни, дополненная витражами и церемониальной купелью.
— в имперскую часовню добавлены Храмовники Красного Купола, они хранят и защищают свои секреты в крипте часовни.
— добавлено место для обсуждений членов совета герцога, улучшен интерьер с использованием ресурсов Tamriel Data и OAAB_Data.
— доработаны помещения и часовня в Имперской комиссии.
— добавлены покои герцога.
— добавлены новые варианты прохождения, включая возможность вернуть украденные артефакты Легиона Кавортиусу из гарнизона Имперской стражи, чтобы их можно было восстановить в святилище, или увидеть, как алебастровая чаша часовни вернется на свое место после ее возвращения.
— У некоторых NPC были изменены одежда, снаряжение и даже лица.

Файл конвертирован для работы на русской версии Tribunal. esm от 1с\Акелла при помощи TES3 Refr_Index Converter от SiberianCrab.
С другими версиями будет работать некорректно.

Требования:
Morrowind
Tribunal
Bloodmoon
OAAB_Data
Tamriel Data
Tamriel Data RU

Установка:
Скопировать папку Data Files в папку с игрой.
Подключить «ImperiumCastleEbonheart.esp» в лаунчере игры или использовать менеджер модов.

Открыть файл angel. ini в корневой папке игры.
Значение LoadTopdataForPlugins должно быть равным 1.
Значение LoadMarkTopicForPlugins должно быть равным 1.
Значение LoadCellsForPlugins должно быть равным 1.

Образец:
LoadTopdataForPlugins=1
LoadMarkTopicForPlugins=1
LoadCellsForPlugins=1

Если стоит 0, исправить на 1 и сохранить файл.

История версий

Версия: P.1.0
— перевод оригинальной версии 1.2.2a;
— исправлены условия отображения диалогов и отредактированы скрипты draramuScript и furiusScript для восстановления нормальной работоспособности заданий имперского легиона по поиску Эбонитовой кольчуги и Хризамера;
— исправлены диалоги и скрипты в задании имперского легиона «спасти Джонсиса Даломакса» из-за которых Даломакс перемещался в Имперскую комиссию без доспехов, а гроб и отчет о смерти появлялся даже если Даломакс оставался жив;
— добавлен дополнительный ответ и запись в журнал для задания «спасти Джонсиса Даломакса», что бы в случае его смерти квест все равно завершался, а не оставался висеть на стадии изгнания игрока из легиона;
— добавлены отсутствующие условия отображения диалогов «Мое занятие» и «Свежие сплетни» и приветствия для новых НПС прислуги, которые перекрывали аналогичные диалоги других НПС в Эбенгарде;
— исправлены координаты телепорта из Морнхолда в Эбенгард;
— выполнена конвертация файла с помощью TES3 Refr_Index Converter от SiberianCrab;
— отредактированы сетки путей для соответствия новым интерьерам.

  • Комментариев: 0
  • Участников: 0
  • Статистика

Обсуждение в комментариях