Перестроенный Вивек - Elder Scrolls 3: Morrowind

Перестроенный Вивек Русский язык

Перестроенный Вивек

  • Комментариев: 10
  • Участников: 8
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

97 14
Аватар Capostrophic
В ответ на запись Basya (09.12.2015 в 17:20:32):
не подскажете что за ретекстур Вивека или это оригинал? (у меня игра с некоторыми плагинами и Вивек там изменён)

Оригинал.
101 14
Аватар Basya
не подскажете что за ретекстур Вивека или это оригинал? (у меня игра с некоторыми плагинами и Вивек там изменён)
51 16
Аватар Hellwis
"Морровинд уже не тот" )
31 2
Аватар artyr
Чисто ради интереса
31 2
Аватар artyr
можно вопрос?
я думаю можно
1.Сколько создавался мод?
2.Сколько людей создавали мод?
4455 304
Аватар Moran Remar
Красиво, но это уже не тот Вивек, которым мы всегда наслаждались.
5
Аватар seseser
В конце концов, я просто переделал нужные мне плагины под RV.
Дело в том, что в других плагинах Плазы кварталов всё ещё интерьеры, в том время как, в перестроенном Вивеке они уже - экстерьеры, т.е. части ландшафта Аскадианских островов.
Таким образом, для себя я подчистил плагины Children of Morrowind и Morrowind Comes Alive. И не нужно этого бояться, т.к. квестов в них не выдают, а в MCA просто расставлены уровневые неписи, которые растут вместе с вами.
Через TES CS я эти интерьеры пометил на удаление и удалил через TESAME, неписей, часто высоко парящих в небе, спустил на грешную землю. Все. В игре, правда, можно ещё встретить 2-3 бултыхающихся в каналах непися. От чего это так, сказать сложно, т.к. через редактор их не было видно.
Причем я переправлял не патчи (они только вызывали двоение/троение NPC), а полновесные esp-ы плагинов.
Также доработал плагин Sprite Tree (точнее, почистил от висящих в небе Вивике распорок, на которых в обычном Вивеке вешали фонари или баннеры) и Lights300. Но последний всё равно нужно грузить позже RV. Для этого есть удобная программка ReOrder Mods ++.
5
Аватар seseser
Конфликтующие плагины:
- на первом месте Doors_v04_1C.esp (Переходы из здания в здание). Двери открываются в никуда и большая дырка в верхнем поясе Чужеземцев. В обычном Вивеке - всё путём.
- Faerie Realm.esm (Королевство фей). Вход в королевство вделан к купол крыши плазы нормального квартала Чужеземцев.
- Vivec_teleport_1C.esp (Система телепортации г.Вивек) тоже по идее не слишком совместимо, т.к. телепорты стоят на плазах.
- Музей в Вивеке (Museum_of_Vvardnefell_1C.esp) своей входной дверью отстоит на некотором расстоянии от стены перестроенного Вивека.
- Lights_300_V4.esp - если грузить ниже перестроенного Вивека, то при выходе на плазу из Гильдии магов оформит плазу с куполом обычного Вивека, висящую в пустоте.
- Sprite Tree.esp - в перестроенном Вивеке они конечно не растут, но над ним в большом количестве в воздухе на разной высоте и насколько хватает обзора, висят какие-то деревянные распорки, вроде тех, на которых вешают вывески заведений. Кстати, о Sprite Tree.esp: "Плагин является переработкой плагинов ForestedMorrowind и NewTreesreplacer, поэтому для его корректной работы желательно чтобы у вас не было установлено/подключено какого-либо из этих плагинов".
В данный момент я использую Forested Morrowind.

Перестроенный Вивек я ни на что не променяю.
70 3
Аватар Pro-ild
Вивек перестраивается просто великолепно, но, увы, плагин очень конфликтолюбив(