Плагин заменяет стандартную модель клинка Бладскал на новую, портированную из dlc Dragonborn.
В ответ на запись Tauriel (16.10.2014 в 18:28:40):
И кстати, если запаковать все это дело в БСА, такой ошибки не будет?
В ответ на запись Qwantt (16.10.2014 в 15:41:51):
Для иконки лучше не делать отдельную папку да еще с таким длинным именем — bloodskaal. Чем короче пути тем лучше, у игры лимит в 32 символа.
Пути к текстурам у модели всеравно нужно исправлять — они прописаны от диска «C» хорошо что не от Двд-привода :) Нужно от папки Textures.
В ответ на запись Tauriel (13.10.2014 в 21:59:33):Ну, в общем-то, я свой архив загрузила, если возникнут ошибки, сообщите, пожалуйста. А к оригинальному архиву доступа нет, к сожалению. Надеюсь, тот, кто добавил, попозже исправит.
В ответ на запись Tauriel (13.10.2014 в 15:12:23):Никто не будет против перезалива? Или сие надо спрашивать у автора?
Тем не менее, я все сделала и перезалила. Теперь точно могу сказать, что все должно работать.
Спасибо за помощь.