Полезный Ползун - Elder Scrolls 3: Morrowind

Полезный Ползун Русский язык

Полезный Ползун

Ползун преобразован из читерского скупщика краденых ординаторских доспехов в честного, но скромного торговца. Скамп-торговец больше не имеет золота для торговли, но зато он продает самые полезные в игре вещи. Незаменимые, особенно, на ранних этапах игры. Это различные зелья и свитки.
Все товары Ползуна возобновляемые. Однако, скамп не умеет торговаться и продает свои товары по максимальной цене. Ничего читерного, но есть уникальные вещи, такие как зелье пометки и возврата, возможность купить свиток Полета Икара и камни душ, опять же по максимальной цене поскольку Ползун не торгуется. А отстутствие у скампа золота не позволяет больше сбывать ему товар. Помимо этого, Ползун снабжен озвученной приветственной фразой, на попытки ударить также отвечает озвученной фразой. Убить Ползуна не получится, он неуязвим, но на агрессию в свою сторону не реагирует. Модель Ползуна скопирована из MFR для совместимости.
Обновление: Говорящий грязекраб-торговец с побережья Аскадианских остров получил уникальное имя — 'Плывун' и тоже больше не имеет собственных запасов золота. Его ассортимент товаров намного скромнее чем у Ползуна. Грязекраб-торговец продает возобновляемые лечебные зелья и напитки. Однако, теперь у него, и только у него, можно преобрести уникальный зачарованный клинок 'Клеймо Эльтона' за очень внушительную цену. Как только главный герой купит данный артефакт, грязекраб-торговец вернется на Дрожащие острова (исчезнет из игры).
«Клеймо Эльтона»
'Клеймо Эльтона' это 'пасхальное яйцо'. Заполучить это оружие в игре также трудно, как и расшифровать смысл 'пасхалки', который будет понятен исключительно жителю США. Скрипт получения артефакта запускается после квеста 'Ключ Шашева' и будет нагружать игру пока все его условия не окажутся выполнены. Теперь скрипт не запускается, а заполучить оружие можно лишь купив его у грязекраба-торговца.
Совместимость: Мод затрагивает Ползуна и говорящего грязекраба-торговца, а также тему диалога 'убить кого-то' связанную с квестом 'Ключ Шашева'. Настройки и характеристики зачарованного клинка 'Клеймо Эльтона' модом НЕ затронуты. Его цена по умолчанию состовляет 150 тысяч золотых.
  • Комментариев: 7
  • Участников: 3
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

28 14
Аватар Norbert500
Грязекраб-торговец все-таки возвращен в игру, но тоже больше не имеет запасов золота. Ему нашлась роль, теперь он хранитель артефакта-пасхалки, которая прежде нагружала игру лишним скриптом. Подробности в описании.
28 14
Аватар Norbert500
В ответ на запись Muxaluq (31.03.2023 в 13:09:30):
Norbert500 Relax, делайте всё что сочтёте нужным ведь для этого Batesda конструктор и оставили для игроков! Взять например даэдрота, почему он ходит на двух ногах, а не плавает в реках как аллигаторы амазонки или нильские крокодилы? Юмор от Тода Говарда, только и всего.)


Подстроится это играть без модов) Или только с «официальными» плагинами) Спасибо за совет, да я изменяю игру в соответствии со своим видением. И грязекраб торговец в мое представление не вписывается, как и богатый скамп-скупщик. А скамп — барахольщик и продавец расходников меня устраивает, а с озвучкой его глупых реплик голосом робота он кажется еще смешнее.

Впринципе, я поступаю как разработчики Tamriel Rebuild, мне нравится оригинальное видение игры Bethesda и Тодом Говардом, но далеко не все и не везде, не устраивает присутствие или отстутсивие чего-то, на мой взгляд, важного. Разработчики TR взялись за дело и создали огомную модификаци, второй Вварденфелл, если сравнить по масштабу добавленных территорий. Однако, создавая новое они черпают вдохновение из оригинальной игры, не подстраиваются под новые веяния и тот же лор ESO, но и не перекраивают прежний мир до неузнаваемости.

Например, города Старый Эбенгард, Некром или Фаервотч, уже были представлены в TES: Arena, а создатели Tamriel Rebuild воссоздали эти города в обновленном виде, основанном на тех концептах, но при этом со своими идеями и мыслями как оно должно быть реализовано.

На масштаб их команды я, разумеется, не замахиваюсь, работаю с очень небольшими вещами там, где мне это интересно. Однако, их подход к разработке модификаций мне нравится. Можно, конечно, пойти и другим путем, но мне близок этот.
3
Аватар Muxaluq
hoenix Rime
Я думаю не стоит убирать греязекраба (я ни разу не находил его, но он же икона).

По дороге из Сурана в Молаг Мар по побережью можно увидеть двемерские руины Мзанч что к востоку от острова Элмас, с Элмаса вы заходите в Вивек поселение Телванни, там рядом поместье Веланды Омани советницы дома Хлаалу (одна из двух советниц что отдаст за вас свой голос когда вы уболтаете Орваса Дрена что хотите изгнать империю из Морроувинда и он проголосует за вас и лишь тогда даст добро двум другим советницам голосовать за вас). Элон в трактире Аррила выделит все районы Вивека у вас на карте если спросить её про Вивек в начале игры. Не понял про икону, ну да ладно. В конструкторе найдите Вивек и от него перемещайтесь на восток, северо-восток. Сначала будет остров Элмас с даэдрическими руинами Бал Фел, далее острова и на том или рядом с ним где малые двемерские руины Мзанч обитает краб-торговец, в окне объектов конструктора вы можете увидеть список всех существ и объектов что находятся в каждой ячейке и дважды кликнув на unicum-marcrab примерно так он обозначен в конструкторе вы переместитесь к нему и сможете запомнить место где конкретно он находится.)
Norbert500 Batesda свой сюжет на ходу выдумывали и в некоторых книгах написали одно, а в других совершенно противоречащее хотя и размыто, туманно чтобы добавить загадки. Вообще не парьтесь по поводу объяснений. Если вы будете искать объяснений для каких то изменений от оригинала то тогда нужно сначала объяснить почему по Морроувинду гуляют Кагути, а не африканские Львы, и вообще кто дал права Batesda внедрять фантазийных существ, а не реально существующих? Всё в ваших руках. Если вы будете делать то что по вашему мнению требует каких то объяснений и оправданий то можете делать это для Batesda и подстраиваясь под их сюжет вместо того чтобы создать что-то своё. Ну какое может быть оправдания у Триунала в их вероломстве, а у Дагот Ура, а у половины нпс Морроувинда что в принципе контрабандисты, воры, убийцы и вообще странные личности? Norbert500 Relax, делайте всё что сочтёте нужным ведь для этого Batesda конструктор и оставили для игроков! Взять например даэдрота, почему он ходит на двух ногах, а не плавает в реках как аллигаторы амазонки или нильские крокодилы? Юмор от Тода Говарда, только и всего.)
26 24
Аватар Phoenix Rime
Я думаю не стоит убирать греязекраба (я ни разу не находил его, но он же икона). Однако продавал зелья яда ползуну, что считаю невероятным абузом. Интереснее было бы сделать приветствие: «Ооо. Ты нашел меня? Я не должен быть здесь. Шеогорат будет недоволен. Но раз уж ты тут, можешь продашь мне чего-нибудь? Но потом я уползу и не вернусь.» И поставить скрипт на исчезновение после смены локации.
Что касается ползуна, то вариант интересный. Разве что стоит добавить ему личный сундук, где великие камни душ и еще что читерное будет не возобновляемым.
28 14
Аватар Norbert500
В ответ на запись Muxaluq (30.03.2023 в 17:21:45):
Артефакты будут бесценными и одновременно обесценеными, понимаете.


Радикально, но снизить цену артефактов раз в 5−10, до значений сопоставимых с хорошим, но не уникальным оружием, вполне разумно. Также можно поработать с разницей в цене, например, чтобы индорильский доспех стоил не в несколько раз дороже костяного, а всего лишь вдвое. Пройтись по всему ассортименту будет долго и не легко, а у меня пока есть проект небольшого мода на компаньонов, о котором я писал на форуме, мод на ребаланс стартовых заклинаний рас и знаков и вопрос с торговцами, хочу добавить им продукты питания в качестве постоянно возобновляемых товаров. Собственно со скампом я связался из-за последнего. Хотел протестировать эту вещь на практике.

Да и Ползун в моду в первую задуман именно как торговец полезными мелочами, а уже вторую очередь избавлен от функции мега-скупщика.
К слову, торговец-эшлендер и оружейницав Морнхолде торгуются, а это важный аспект. И происхождения их больших сумм в игру вписывается, тогда как Скамп сам утверждает что нуждается в средствах. Так что здесь больше речь о лорности и адекватности/неадекватности того или иного решения, а не о игровом балансе.

Скамп не может быть богатым купцом, а стерейшина выгодно расположенного эшлендерского лагеря может, оружейница из Морнхолда живущая в магазине-особняке тем более. Грязекрабу-торговцу же место только на Дрожащих островах Обливиона, но даже там его существование требовало бы хоть какого-то объяснения.

Ползун — это поставщик хлама, который он перекупил подешевке на разных планах Обливиона, вещи недорогие, не особе ценные, но редкие. Например, свитки Полета Икара, которых в игре можно раздобыть только три штуки в начале игры. Зелье дурацкого счастья с эффектом Вмешательства Альмсиви, вообще нигде не найти. Есть и знаменитый коловианский меховой шлем и путеводители по городам. Еще камни душ и вся ванильная выпивка игры, включая нордский мед и редкий бренди дома Дагот. Опять же, сильную выгоду из этих вещей не извлечь, но удобно что все самое полезное собрано в одном месте. Однако, обратной стороной этой возможности является то, что покупать все придется по максимальной цене, а продать обратно можно только уже купленое, поскольку денег у Ползуна нет.

Еще я протестировал возможность подключения озвучки существам, что сделало персонажа более живым. В оригинальной игре Ползун молчал, в отличии от обитающих в этом же доме орков, все время реагирующих на присутствие героя. Теперь же Ползун не только приветствует игрока, но и озвучивает свои вступительные реплики, а также может выдать несколько обычных, не озвученных, полезных и забавных реплик.

Мод не скучный, мод сбалансированный и без наличия ошибок. Глобальной задачи не ставилось, но все возможно.
3
Аватар Muxaluq
Norbert500 Здравствуйте. В Морроувинде денег можно набрать и без скампа или грязекраба. Прокачав торг можно продавать в номинальную цену вещи торговцу эшлендеру в лагере Зайнаб 10000 или даже оружейнице в Морнхолде 10000. Ещё каждый день у всех торговцев обновляется ассортимент и базовое количество золота т. е. вещи что вы добавили можно купить у разных торговцев что каждый день предлагают товары из уровневых списков вещей. Ещё эти вещи можно случайным образом найти в рандомных бочках, ящиках и т. д. что лучше обыскивать с 22 уровня, уровня что добавляет Аурилов в уровневые списки врагов на материке Ввандерфелл. В даэдрических руинах они вроде с 14 уровня появляются, но чем выше уровень гг тем чаще они попадаются. Если вы с 22 уровня погуляете по Морроувинду то обогатитесь сказочно, но некому будет продавать всё стекло-эбонит-даэдр оружие-щиты. Я в эти уровневые списки Аурилам добавил 4 серебряных меча с огонь-холод-яд-молния эффектом ценой в 200 золотых и гномские топор-кор.меч-булава, а убрал всё стекло-эбонит-даэдр оружие и щиты + оркский, индорильский и дреугский и в итоге самое дорогое оружие Аурила гномский топор 450 зол. и двемерский щит 510 зол. но, я захватываю их в великие камни что стоят по 7200 зол. и так зарабатываю. Есть Золотая марка, Умбра, Ледяной клинок монарх и стоят дорого, но я сейчас на 23 уровне Аурилов, Сумраков и Огримов спокойно кошу серебряным мечом с ядовитым уроном 5−11 п. 40 очков что выбил кокраз из Аурила напав на него с серебряным длинным мечом что был в сундуке близ разбитого корабля в устье реки что течёт через Балмору. Видите я не использую крутые клинки и наслаждаюсь игрой проходя побочные квесты послав подальше Косадеса с его шпионской деятельностью, отказался вступать в клинки. Тем более пройдя главный сюжет прекратятся моровые бури, а это как убрать снег на Сотсхейме. Деньги не проблема в Морроувинде, а вот интересные вещи да, все наперечёт. Я бы посоветовал вам по экспериментировать с созданием артефактных вещей. Я себе сделал артефактные амулеты и кольца, один амулет вызывает 8 скелетов-прислужников на 120 секунд, а другой лечит от корпруса меня и напарницу (вдруг случайно заразится?!) и стоят они 30000. Крутые мечи нужны чтобы валить Альмалексию, Гирцина, Вивека, Груурна, Генду Рендал и т. д. но можно ограничиться толпой скелетов и пока они на них отвлекаются стрелять из лука или заклинаниями в этих чемпионов или даже изловчиться и подбежать вплотную, нанести удар и отпрыгнуть как делаю я. В Морроувинде большие деньги нужны либо чтобы зачаровывать вещи на 100−200−300 и более тысяч золотых, либо добавлять доспехи-оружие или артефактные вещи лучше не из ресурсов игры с большими ценниками. Например если добавить новые доспехи с показателем в районе между эбонитом и даэдриком 60−80 в ценник 200−300 и более тысяч или оружие от 100 до 300 тысяч зол. за штуку и тогда будет интерес копить бабки. В оригинале если вообще никогда не зачаровывать вещи то можно ограничиться только трофейными вещами что после 21 уровня, примерно с 22 начнут рандомно появляться по всему Морроувинду в пещерах, гробницах, крепостях, руинах ну в общем везде. Попробуйте начать с создания артефактов с большими ценниками и если хотите подправить баланс то правьте уровневые списки. Я например подправил ассасинов тёмного братства, после 10 уровня у них гноские ядовитые кор. мечи, после 20 стеклянные по цене 4100 зол, после 30 адамантиновые парализующие, но стоят по 5000 что в принципе сравни дреугским кирасам 5250 у ведьм на Солтсхейме. Не торгующий скамп это только начало, нужно подрезать халяву гг при повышении уровня и лучше вообще все артефактные вещи как например Умбра или Кулаки Рангдаульфа обесценить до 1 зол. чтобы не хотелось их продавать в принципе. Артефакты будут бесценными и одновременно обесценеными, понимаете.
28 14
Аватар Norbert500
Немного повеселился в Construction Set, не без пользы надеюсь, хотя мод однозначно не такой важный как предыдущий на быстрый подбор книг.

Говорящий грязекраб-торговец из игры теперь удален вовсе. Потому, что если представить в роли торговца глупого, но вполне разумного скампа можно, то неразумное существо вроде грязекраба, однозначно нет. Однако, я оставил возможность вернуть говорящего грязекраба через консоль.

Как вернуть грязекраба-торговца через консоль

mudcrab_unique->set doOnce to 1
mudcrab_unique->enable

Грязекраб теперь имеет полмиллион золота и скупает абсолютно все, но его возвращение через консоль уже само по себе читерство.