Переработка механики стелс-боев - Fallout: New Vegas

Переработка механики стелс-боев Русский язык

Переработка механики стелс-боев

Этот мод значительно расширяет функционал стелс-боев, чтобы геймплейно они больше не напоминали зелье невидимости, а представляли из себя полноценное маскирующее устройство.

Список нововведений


1. При использовании стелс-бой больше не пропадает из инвентаря
2. Стелс-бой активируется и тратит свой заряд, когда персонаж находится в скрытности и не стреляет
3. Стелс-бой можно выключить для экономии заряда. В сочетании с п. 1, это позволяет повесить стелс-бой на удобную горячую клавишу и использовать при необходимости.
4. После окончания заряда стелс-боя, в инвентарь будет добавлен разряженный или сломанный стелс-бой с вероятностью 40/60.
5. Разряженный стелс-бой можно зарядить с помощью 20 энергетических батарей.
6. Сломанный стелс-бой можно починить на верстаке с помощью отходов электроники, если навык ремонта больше или равен 70.
7. Добавлены два перка-челленжа: «Невидимка» и «Не пялься на меня!»:
-«Невидимка» получается за полностью истраченный заряд 10 стелс-боев. Он увеличивает длительность работы стелс-боя на 20% и снижает шанс поломки стелс-боя на 30%.
-«Не пялься на меня!» получается за полностью истраченный заряд еще 50 стелс-боев. Он снижает шанс поломки до нуля и увеличивает длительность работы стелс-боя в два раза. Однако игрок получает штраф ко всем ментальным характеристикам (ХР, ВС, ИН -1), когда стелс-бой выключен (т.е. сходит с ума как супермутанты-тени)

Известные баги


1. Если выбросить/продать стелс-бой (или если его отнимут по квесту типа Dead Money), его действие прекратится. Однако игра будет помнить, какой у него остался заряд и это значение будет использоваться вне зависимости от того, подберет ли игрок новый стелс-бой или вернет себе старый.
2. Если с активным стелс-боем прыгнуть во время стрельбы очередью, то после приземления можно будет продолжить эту очередь без выключения стелс-боя (а он должен отключаться при любом выстреле). Я понятия не имею, почему это происходит, но баг не кажется критическим.
3. Я использую достаточно суровые скрипты для отслеживания работы стелс-боя. У меня все окей, но я слышал, что от таких скриптов могут быть просадки ФПС.
4. Стелс-бой не останавливает бой. Это фича ради баланса. Если она мешает, напишите в комменты — я добавлю чит-код, возвращающий остановку боя.

Модульность и чит-коды


Set 11GlobalStealthBoyRechargeOnOff to 0 — если ввести этот код, в инвентарь не будут добавляться разряженные или сломанные стелс-бои. (по умолчанию значение 1)
Set 11GlobalStealthBoyBreakChance to 10 — шанс поломки стелс-боя становится равным 10% (можно использовать любое число от 0 до 100. По умолчанию значение 60)
Set 11GlobalStealthBoyEnergyCellsPerCharge to 1 — стоимость перезарядки стелс-боя становится равной 5 эн. батареям (можно задать любое число и оно будет умножено на 5. По умолчанию значение 4)
Set 11GlobalStealthBoyDuration to 100 — длительность работы стелс-боя становится 100 секунд. (200 если в напарниках есть Лили. Можно задать любое число. По умолчанию значение 120 и оно умножается на модификатор при получении «Невидимка» и «Не смотри на меня!»)
Set 11GlobalStealthBoyChallengeOnOff to 0 — если ввести этот код, будут отключены челленжи «Невидимка» и «Не смотри на меня!» (по умолчанию значение 1)

Особенности


Если стелс-бой использует NPC типа Улисса, то эффект будет как у обычного расходника. В этом плане ничего не поменялось — только при выходе из стелса будет видна красивая анимация как у супермутантов-теней.

Требования для работы файла

  • Комментариев:
  • Участников:
  • Статистика

Обсуждение в комментариях