Твикнутый интерфейс CS для 720/1080p+ мониторов.
Что изменено:
— расположение элементов практически всех окон
— размер шрифта UI на выбор — первая цифра — размер шрифта для окон Object/Cell View — вторая — размер шрифта для всех остальных окон CS:
Для 1080р+ мониторов использовать:
* 12−10 — сильно увеличенный шрифт Object/Cell View — увеличенный шрифт для всех остальных меню CS
* 10−10 — увеличенный шрифт для всех меню CS
* 10−08 — увеличенный шрифт Object/Cell View — ванильный шрифт для всех остальных меню CS
* 08−08 — ванильный шрифт для всех меню CS
Для 720р+ мониторов использовать:
* 10−08 — увеличенный шрифт Object/Cell View — ванильный шрифт для всех остальных меню CS
* 08−08 — ванильный шрифт для всех меню CS
Совместим с CSSE.
В ответ на запись CemKey (18.05.2023 в 16:51:10):Атлычна. А этот Filter: внизу был или ты его наковырял?
В ответ на запись РЕДМЕНЪ (08.05.2023 в 17:45:51):О, вот это реально полезнейшая вещь, за такие надо памятники ставить при жизни.
— окно Region Painter — добавлены отстутсвующие в ванильной КС превьюшки шанса погоды для snow/blizzard
04/11/2023 — 1.04:
— откат всех изменений в Landscape Edit Window для совместимости с последними правками CSSE
25/09/2023 — 1.03:
— незначительное обновление размещения меню — большинство меню теперь будет отображаться в левом верхнем углу CS
— исправления/небольшие правки для моделей маркеров
17/07/2023 — 1.02:
— поправлена высота некоторых меню (books, containers,
— некоторым менюшкам возвращена опция свернуть/развернуть их окно;
— превью карта-раскраска в «Region Painter» теперь может быть обновлена через сворачивание/разворачивание окна — это костыль, но лучше, чем необходимость разрисовать хоть 1 ячейку, чтобы карта обновилась);
— добавлены пропущенные при установке файлы, которые вызывали сообщения об ошибках при навигации в меню (меши xbase_anim_female.1st, xbase_anim_female.1st.kf, заглушки-чекеры для tx_lavacrust00.tga, Tx_MA_sandstone02.tga);
— некоторое количесство мелких правок.