Не забудьте еще канализацию Морнхолда подправить...
Кстати: а освщение ночью тут темное, или как в стандартной морре?
Никак не могу собрать себе так, чтоб темно было в гробницах Морки, Бладмуна и Морнхолда + ночью темно.
Насчет света: в курганах Солтсхейма чего-то не особо темно. Недоработали, кажись, товариСЧ...
А в целом плагин чудненький, играть стало интереснее, мир оживленней. Жаль только, что магазины все еще работают по ночам.
Не знаю, зачем заплатка, но при попытке ее скачать выдает текстовый документ с кучей краказябр.
И еще: Соул оф Дес установлен и для Трибунала + Бладмуна?
А то в требованиях не сказано, что требуется... и установлен ли вариант Соул оф Дес для канализации Трибунала и курганов Солтсхейма.
_aL_: Как минимум одно исправление есть: "+ GSMT fPickPocketMod изменена с 0.3 на -3 для исправления бага с карманничеством". Но главный тег конечно должен быть "Геймплей".
unihorn: Упс... у меня этой ошибки почему-то не было. Но перед тем как выкладывать плагин на сайт почистил его от мусора в TESAME и вот результат.
Выкладываю заплатку, которая должна это починить (см. файлы). Подключается вместе с главным файлом RA.
Что касается закрывания ворот по ночам, то в средневековых городах именно так и было. Ночью никто не мог ни войти ни выйти.
Спасибо за фидбек. Вообще предложения и пожелания удобнее обсуждать в ветке обсуждения на форуме.
Ругается на скрипт повешенный на ключ Мораг Тонга и Книжку о Зачаровании.
Ясно, жду следующей версии. то ворота городов закрывались только при атаке на них.
Ну, насколько знаю, действие игры происходит в неспокойные времена, и вообще странно, что на входе нет фейс-контроля, и в гильдии принимают незнакомого человека. Мало ли отморозок какой-то.
Ругается на скрипт повешенный на ключ Мораг Тонга и Книжку о Зачаровании.
Скрипт пустой (сиречь просто "белый лист бумаги"), и, при загрузке, игра сообщает, что скрипт '' не скомпилирован.
Превратил этот скрипт в "пустышку" (но "написанную по всем правилам" :)) вида
Begin __NULL_SCRIPT
End
ошибка исчезла.
Если это так и надо (чтоб, типа, с другими, однотипными обектами не перемешивалась), то пустышка должна быть типа выше названной...
Если же в скрипте должно было быть, что-то... То надо исправить...
ЗЫ.
Задумка интересная.
Порадовало то, что нельзя красть с самого начала (ведь как обычно было: большинство зачищало канцелярию по полной программе во время своей генерации): гораздо логичнее...
Ворота понравились. Надо и великодомьим поместьям добавить...
Единственное но...: если форты понятно ("режимный объект"), то ворота городов закрывались только при атаке на них. Иначе как ночью путешествовать? В чистом поле за воротами, а не в уютном трактире ночевать? :)...
Имхо, у городов лучше оставит не закрывающиеся, на ночь, ворота (максимум, при ловле игрока вора (для типа осложнения ему путей отступления))...
Кстати: а освщение ночью тут темное, или как в стандартной морре?
Никак не могу собрать себе так, чтоб темно было в гробницах Морки, Бладмуна и Морнхолда + ночью темно.