Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем? О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
  3. Вчера
  4. Здравствуйте. на Open играю, а на классик требует вставить диск. Перезаписала образ, но не помогло. 1.Лаунчер скачан по ссылке в группе в Контакте Morrowind [Fullrest Repack] 2. Версия 4.0.56 3. Винда 10 4. Папка logs application.log.2024-06-08.0.gzapplication.log.2024-06-12.0.gzapplication.log.2024-06-13.0.gzapplication.log
  5. На случай, если кто-то воспримет это слишком серьёзно, напоминаю, что 0.49 - это не "49% от 1.0", а "49-й крупный релиз с начала разработки". Релиз 1.0 может выйти как после какого-нибудь 0.53, так и после 0.146. А может никогда не выйти.
  6. Последняя неделя
  7. Вот еще Интерфейс к этому русику https://www.nexusmods.com/daggerfallunity/mods/475
  8. Так... Если выпускать по 0.01 в год, мы получим релиз ОпенМВ 1.0 к 2075-му. Похоже, пора начинать вести здоровый образ жизни.
  9. Моя попытка перевести игру и большинство квестпаков на русский язык. Вот Перевод: https://www.nexusmods.com/daggerfallunity/mods/512 Вот Интерфейс: https://www.nexusmods.com/daggerfallunity/mods/475
  10. Моя попытка перевести игру и большинство квестпаков на русский язык. https://www.nexusmods.com/daggerfallunity/mods/512
  11. плак-плак-плак... очень жду 0.49 спасибо за ответ, akortunov!
  12. Да, гильдия в разработке. Есть только стартовые квесты.
  13. Гильдия ремесленников находится в незавершенном состоянии? Я получил рекомендации от всех мастерских, кроме одной, так как неправильно прошёл квест и не получил рекомендацию, потом вступил. Я выполнил задания в кожевенной мастерской (вроде их было три и они были очень интересными), но мне сказали, что заданий больше нет и попросили вернуться, когда я получу повышение. Я попытался найти повышение, обошёл все мастерские и зашёл в главное отделение, но не нашёл ни новых квестов, ни повышения. Возможно, я что-то делаю неправильно. Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать дальше?
  14. Апдейт 42 * Ребаланс максимальных статов игрока, улучшенная кастомизация билдов * Ребаланс скорости бега, плавный разгон * Новые трейты и перки
  15. Нет, не слышно. К тому же, с релиза 0.48 меньше года прошло.
  16. Доброго времени суток! Скажите, пожалуйста, что-нибудь слышно про openmw 0.49, а то я уже, честно говоря, заждался)
  17. К сожалению, это баг. Этот квест по линейке новых, дополнительных квестов в гильдии Магов Кальдеры, их дает Фольмс Мирель. Не первый в ней и квест не должен так начинаться. В хижине старика посмотрите в корзине под шкурами. Спасибо за хорошие слова.
  18. Добрый вечер. Обращение по следам недавно состоявшейся беседы. Нельзя ли поубавить популярности гражданке Анурассе? Последнему грязекрабу провинции известно её пристрастие к двемерскому маслу. А вот про Вивека и Альмалексию даже на Солтсхейме знают не все. Может стоить ограничить её популярность хотя бы кантонами Вивека?
  19. Спасибо, с Вашей помощью справился.
  20. Ещё раньше
  21. С права переходишь по ссылкам на свои сообщения. А дальше их редактирование и удаление вложений. Зашибись конечно... но другого не знаю.
  22. Ну, да! "Мои вложения". А как тут удалить? ЛКМ - просмотр, ПКМ - интернет операции. КУДЫ ЖМАТЬ ?
  23. В своем профиле удали ненужные...
  24. Спасибо. Как оказалось "дело было не в бобине...". Действительно, неудачно выбрал текстуры. Исправлено. Со скриншотами проблемы: исчерпан лимит вложений, а как удалить ставшие неактуальными ума не хватает 😪.
  25. Так а на какую текстуру то менять там надо? Нет, это не помогает. Там в списке порядка 100 видов различных текстур, некоторые из них вообще почему-то пустые, но суть не в этом. Как я уже упоминал выше, текстура камня, к примеру или другой скальной породы не убирает генерацию травы на том месте, где она росла ранее. Также не помогает там и секция с текстурой "None", которая по идеи вытирает всё вообще, что как-либо связано с любыми текстурами в принципе. Подозреваю, что ответ может находится в секции конструктора "Region Editor", но там я вообще мало что знаю.
  26. Поменяв текстуру ландшафта. В Обле два типа текстур: на одной игра генерит траву, на другой - нет.
  27. Как в конструкторе Обливиона можно удалить генерируемую в некоторых местах траву? Нигде не нашёл этой информации. Я создаю мод, а там эта проклятая трава вылезает из земли, где не надо. Как её можно удалить в конструкторе, каким способом? В разделе Landscape Edit Settings не нашёл вообще никакой действующий вариант, хотя по логике, если убрать текстуры ландшафта земли какой-нибудь текстурой анти-травой, например камень или дорога, то должно было бы получиться, но нет.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...