Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Всем всего хорошего. Вопросик - как в конструкторе убрать затененные поверхности ланшафта? https://ibb.co/3yyJ5yfX это не другая текстура, а именно затенение. Раньше помнится убирал, но сейчас уже не помню.
  3. Сегодня
  4. Нет. За стены не выходит, по воздуху не бродит. С коллизиями при проверке все в норме. Просто уходит за пределы сетки из своих двух комнат и начинает бродить по всем помещениям, куда не звали. Скрипт с командой "RA" - идея замечательная, одна беда - в скриптах я ни бум-бум и max, что могу, приделать неписю простенький (чужой) скрипт или написать свой по образцу, заменив стадию журнала или текстовое сообщение.
  5. Спасибо. Помогло. Но вот теперь у меня совсем беда и не могу понять в чем дело. Очень надеюсь на помощь. Суть несчастья: Сделал плагин в среде MFR. Он зависим только от триады MTB. Перенес его для окончательного тестирования на другой комп, где нет интернета и установлен чистый с лицензии 1С M+T+B. И началось! 1. При запуске конструктора выскочило 60 табличек с жалобами на несовпадение чего-то там и под конец одна с каким-то дубликатом. (скрины приложил). 2. Пропали все сине-зеленые выделения измененных и созданных файлов. Пропала очень удобная функция "Show modified only". (При переносе на этот компьютер конструктора из пакета MFR все так и осталось) 3. Прошел пятую часть приключений и застрял. Сбился диалог. Есть подозрение, что дело в "choice". В сбивающемся диалоге их 6. После 5-го шоиза диалог возвращается на первый и крутит все сначала. Выход невозможен. На MFR этот плагин точно один в один работает как часы. Есть ли такая беда с "choice", или причина в чем-то ещё? (Вопрос тем страшнее, что в перспективе у меня будет "choice" = 77 ) Очень громкие рыдания...😭
  6. Последняя неделя
  7. Доброго дня, или иного удобного времени суток! Cетка = path grid? Внутренняя ячейка = interior cell? Ушел за сетку = гуляет по "воздуху" вне приделов помещения? 0_о - проверить Ai Wander, сколько юнитов указано. Чем меньше значение, тем меньше дистанция блуждания. Также может влиять время блуждания и кол-во идолов анимаций. - ограничить Path Grid. Сделать разрыв между пойнтами. Те что в комнате, те что дальше "по корридору". - Сделать скрипт с командой RA. При каждом новом визите в ячейку, персонажей будет расставлять в исходные координаты. - Проверить наличия коллизий в моделях объектов. Т.е. если (внезапно) НПС пошел гулять "за стену". Возможно где-то есть "прозрачная" стена, или: https://morrowind-nifs.github.io/NotesForModmakers-ver.3.3/tes_cs_problema_pustykh_i_dlinnykh_lokatsij.htm Такое вероятно (в основном) с моделями из плагинов, ваниль, таким не балуется (обычно).
  8. Ещё раньше
  9. Добрый день. Братья по разуму, подскажите младшенькому! Вопрос по сетке путей. Во внутренней ячейке для NPS проложена сетка. Она ограничена 2 комнатами. Но непись каким-то образом ушел за сетку и оказался там, где он не особо нужен. Чем такое вызвано и можно ли это как-то отрегулировать?
  10. Слава Азуре, есть на свете знающие люди! Уважаемый Ёжик, спасибо! Видео сделал почти сразу. От имени игрока в сообщении решил отказаться - не стал потакать воспитанию в Нереваринах культа личности. Решение с заскриптованными предметами в ящике оказалось на удивление простым. Еще раз СПАСИБО!
  11. Репак обновлён! Новая версия МГЕ - вылеты по памяти теперь в прошлом Последняя русская версия ТР Сборка перешла на Mines and Caverns + Vennin's Dungeons - больше никаких проблем с дверями в данжи Добавлено/обновлено ещё около 50 модов
  12. https://morrowind-nifs.github.io/NotesForModmakers-ver.3.3/rad_video_tools.htm https://ru.m.wikipedia.org/wiki/RAD_Game_Tools https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Bink_Video МВСЕ в помощь? Ваниль может показать месайджБокс с текстом, при активации, либо добавить запись в дневник, которую можно прочитать вместо свитка. Ваниль не имеет "текстовой переменной" как представляется, только цифровые. Шорт, флоат, лонг. Скрипты не могут получить текстовую переменную в силу такой особенности устройства своего движка. За диалоги отвечает вэб-образная часть движка, где поддержаны гиперссылки и большее кол-во переменных. Ваниль не стекует скриптованные объекты в силу их скриптованности. Игра начинает рассматривать каждый скриптованный объекта, как полностью уникальный. Здесь, либо писать глобальный (локальный) скрипт проверяющий кол-во, наличие, объектов и сообщающий нечто при известных условиях. Либо вешать локальный скрипт, с выше вытекающей особенностью поведения. Локальный повешенный - проще быстрее. Глобальный (локальный на другом предмете) сложнее дольше. Беседка сделала, как проще. С другой стороны, в ванили, это дает возможность скрафтить зелье из двух диамондов. Одного скриптованного, второго обычного. Ака, скриптованность придает новые возможности по внеплановому крафту зелий, или чему-то подобному. Если совсем сильно мешает, есть плагины убирающие с пепельных статуй подобное поведение. За примером локально-глобального скрипта, также, см. помянутую выше, симфонию. Которая лезет не только куда ее просили, но и куда не звали. В том числе в скрипты пепельных статуй.
  13. Ну вот... Теперь захотелось вставить видео. В "Скриптах для чайников" написано, что можно проиграть файл в формате .bik. Однако в сети его отмечают как старый. А самое неприятное, что я так и не нашел программы с помощью которой его изготовляют. Друзья, научите уму-разуму, подскажите программу записи для bik (или конвертации). И вообще - стоит ли связываться или нефиг выпендриваться?
  14. Привет, данные наплечники и у меня так же тупят, их куда не выкинь всегда будут забагованные, но на самом деле можно поймать их и залутать, но проще через ТСЛ под землю залететь и снизу забрать. По поводу TR, у меня он не подключен, так что проблема не в нем. Еще есть немного вещей которые так же багуют, но уже не помню какие, запомнились именно вот эти серебряные плечи.
  15. Всем привет. В процессе игры некоторые вещи становятся неактивными. Приведу сюда пример с наплечником (кажется, это был наплечник, проверить уже не могу, при загрузке сохранения он лежит на земле, но провзаимодействовать с ним не получается). Когда-то я выложил его на землю и ушел, сейчас возвращаюсь и не могу с ним взаимодействовать через пробел. Это не первый раз, когда игра со временем "портится" и вещи становятся неактивными. Добавлю ещё своё субъективное впечатление, что все подобные баги происходят тогда, когда к игре подключен Tamriel Rebuild. Ручатся не могу, но вылеты, тормоза и ошибки возникают именно там. 30000.ess
  16. Добрый вечер. Понадобилась табличка с текстом и именем игрока. В связи с этим вопрос: можно ли в MessageBox выдать имя игрока (пока он мне пишет %PCName) ? Или как сделать свиток, читаемый, но без возможности его взять?
  17. А последняя версия Tamriel Rebuilt на сборку встанет, или только "встроенная" версия будет нормально работать? А то пробовал просто заменить, и игра перестала нормально работать, мож её надо на чистую ставить...
  18. Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, какая версия OpenMW сейчас в Фуллрест репаке? Обновляется ли она? Я так понимаю, что версии ниже 0.49 не поддерживают lua моды. На андройде фуллрест работает на версии 0.50, хотелось бы знать можно ли на windows поиграть со всеми удобствами.
  19. Спасибо. По этому учебнику и разбираюсь. Но вопросы всё равно есть. Сейчас столкнулся с таким явлением - у торговца в ящике для продаж несколько одинаковых предметов, на которых наложен один и тот-же скрипт. Предметы не объединяются. Если их 10, то при открытии меню торговли все 10 лежат по одному и занимают пространство. Играть вроде не мешает, но как-то неуютно. Можно что-нибудь посоветовать (и объяснить почему так)?
  20. Условие действия и номер индекса дневника, создается в разделе диалогов, заранее. Важно название записи журнала (индекс) сами номера могут быть пустышками. Т.е. без записей как-та-ко-вых. Позволяет отслеживать состояния квеста (действия) не выводя никаких сообщений при этом. Если они локальные для скрипта - необязательно, т.е. ненадобно. Если глобальные (см. список Globals) то, да. В этом случае, также придетЪсЯ еще и создать эти самые глобальные в том самом списке глобальных. ПС.. за примерами скриптов (ванильных) полезно (будет) глянуть (некую) Симфонию. Там их за тыщу и в них (местами) есть комменттарии.
  21. На репак? Никакую. Она вшита по умолчанию.
  22. Помогите, сам не справился. Какую команду надо включить в скрипт, чтоб при его выполнении появилась журнальная запись?
  23. Ничего не понимаю, братья и сестры... Что в итоге ставить-то лучше, пятую версию или седьмую?..
  24. Понял. Переменные, входящие в скрипт тоже переименовывать?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...