Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Сегодня
  3. Действительно. Управление, правда, придумано под веществами, пока не разобрался как дверям телепорт делать, даже свойства открыть не могу, но думаю там ковыряться надо. Благодарю!
  4. Вчера
  5. Ну так находишь нужную ячейку, ПКМ по ней, выбираешь там что-то просмотр и открываешь рендер.
  6. Покопался, нашел. Только там ведь нет окна рендера, там только редактор скриптов да текстовые свойства.
  7. изучая карту рядом с садрит морой обнаружил в гроте святилище вермины. полазил в нем. полетал. собрал лута. вопрос. это просто добавленная локация или квест где то про вермину есть? здесь посмотрел. есть мод на вермину. это он и есть или мод касается другого?)
  8. Последняя неделя
  9. после первоначального добавления интересующих модов ничего не добавлял. перчатки носить перестал как заметил что багует. игра к сожалению крашится при загрузке сейва. попробую сам пошаманить с Spell Data
  10. Раз у тебя установлен OpenMW, значит и OpenCS там же с ним установлен. Это их разработка. В принципе он рабочий, но многим интерфейс не нравится.
  11. Я не разбирался с причиной ошибки, но думаю, что это происходит при подключении/отключении или обновлении модов. Если меняется порядок загрузки модов, то движок правит сохранение. При этом надетые вещи иногда слетают с перса (а эффекты остаются). Для постоянных эффектов получается удвоение. Вывод: перед обновлением нужно снимать вещи с постоянным эфектом. Об этом вроде было написано в GFM 4.0
  12. Немножко ошибся. В характеристиках игрока перечислены доступные спелы. А действующие спелы в Player Spell Data. Только фиг его знает, что там править. Проще снять перчатку и сохраниться, а потом удалить: NAME, SPDT, NPDT, NAM0, XNAM для Item 11. 9990001.ess Я удалил спел без снятия, Фиг знает как сработает когда снимешь. Нечего будет удалять, лишь бы не повесилось.
  13. Так если она неприхотливая, то какие могут быть проблемы в плагинах\ОС и ПК? Бред. Проблема кроется в другом, так как вылет не происходит при загрузке интерьеров - только экстретьер загруженный во второй раз. Как будто на этапе загрузки случается нехватка памяти. Если зайти в КС, загрузить Сейду Нин - все хорошо. Но если сначала загрузить Хла Оуд, а затем Сейда Нин - произойдет вылет на 45%
  14. Факт №274. Про кривую сложности в тройке. В игре всего одна пещера контрабандистов с врагами стартового уровня - Аддамасартус.
  15. Тогда проблема в вашем ПК / ОС / подключенных плагинах. КС тройки - достаточно стабильная и неприхотливая штука.
  16. Речь про стандартный и CSSE. Оба имеют такую проблему. А вот про OpenCS не слышал даже интернет.
  17. OpenCS - программа очень сырая. Тамриель Ребилд, Сердце Хаоса и прочие моды делаются либо в стандартном CS, либо в CSSE.
  18. Я не понимаю одного - как умельцы клепают Тамриель Ребилд, Сердце Хаоса и прочите могучие плагины, когда CS вылетает уже на второй загрузке экстерьера? Ну неужели это я такой везучий или это нормально? Понятное дело, что OpenMW позволяет обрабатывают полигоны и текстуры в хорошем качестве, вот только CS не в курсе. Или есть секрент какой, или есть модифицированный КС, хотя я такого не встречал.
  19. Добрый день. Нет ли случайно мода, который бы позволял удалять из столбца ключевых слов в правой части меню диалога слова по желанию игрока. Не секрет, что со временем в диалогах список слов раздувается до неприличия. Не помешало бы в окне диалога вопрос: отправить ли этот исключительно справочный термин в архив и он больше не будет отображаться в окне диалога?
  20. установил. открыл и не нашел там такого параметра. правда их там сотни в сейве. но конкретно в spellID были только спеллы книги заклинаний . поиск по названию перчаток и Fortify Atribute как отмечается в интерфейсе бафф - не показал таких записей.
  21. Я не знаю исправили или нет этот баг. Исправить ошибку движка может только MCP. Ну, или использовать другой движок (OpenMW). Исправить сохранение можно редактором MEE. В папке сохранений (Saves) лежат файлы ESS. Открываются так же как и ESP. Non Player Characters -> NPC_player В конце списка перечислены SpellID, лишние нужно удалить.
  22. V1.3.1 поправил теги, которые конвертер добавляет в описание файла Модуль, отвечающий за теги одинаковый с конвертером реф индексов, поэтому я его копипастнул без доработки. Теперь добавляются правильные Converted (XX->XX) by TES3 Anthology Bloodmoon Converter вместо Converted (XX->XX) by TES3 Ref_Ind Converter ВАЖНО Если вы уже законвертили кучу модов, то перекачайте/восстановите исходные версии из .bac бекапов и переконвертируйте их заново!
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...