Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Вчера
  2. Что угодно это может быть (особенно если видеокарта от AMD). Без логов и дампов вылета точнее сказать нельзя, а здесь их никто анализировать не умеет - нужно на багтрекер OpenMW идти.
  3. Добрый день, при запуске игры и загрузке любого сохранения вылетает игра с фатальной ошибкой, игру на целостность проверял, настройки сбрасывал, что это может быть?
  4. Последняя неделя
  5. Все ссылки в закрепленном посте текущей темы, же. https://morrowind-nif.github.io/Notes_RU/skaz_pro_bamp_5_4.htm# https://morrowind-nif.github.io/Notes_EN/module_2.htm# отличие в аглицких айдишниках артиклей. youtube.com/playlist?list=PL1Vdxhl2nct5dL4s6AVH2fBbdlxWoFQ62 (к слову у автора годный канал в целом) https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44218/ https://www.fullrest.ru/files/zapiski-dlya-modostroiteley Ссылку на "хчвбн" ака "тесОл" еще добавить опционально по желанию под вопросом. Оно там есть, значит. Остальные ссылки из закрепленного поста основаны на Заметках, дополняя, уширяя, усложняя и прочая причиняя. Если не в тягость, то их будет славно пришить к делу в компанию. 0:) ПС.. Асимилейшен, увы, по осени 22го, или 21го даже, нас покинул, а его место зарасло какой-то "дрянью" к сожалению.
  6. Приветствую Ищу локацию, и не помню из оригинала она или добавляется фуллрестом. Вроде как пещера/подземелье шестого дома с каким-то артефактом. При входе узкая платформа, по бокам пропасть и через пропасть стоят скелеты лучники. в конце вроде босса-дремору нужно победить на каком-то узком пространстве.
  7. kytareth

    Баги в СХ

    У меня такое тоже было, играю с модами, точнее, привинтила СХ2.0 на сборку СХ1.7+Morrowind Overhaul, на которой играла раньше. Не знаю, в чем точно причина, но у меня был включен мод на кораблики, который розволяет в реальном времени на них плавать и наслаждаться видами. Там в настройках в диалоге можно выбрать "включить маршрут из Садрит Мора в Тель Фир", по умолчанию стояло "после излечения от корпруса". Поставила просто "да" - капитан Садрит Моры раздуплился и тоже согласился возобновииь маршруты. А сам маршрут у них так и не появился, но появились рядом другие корабельщики, которые возят. Возможно, баги: Так как играю не на чистую морру, может быть проблема с совместимостью от каких-то модов. А может, и баг. 1. После изгнания из Храма не принимают к оркам пепла. Говорят - вали отсюда, храмовник. Абидна. Чит на понижение ранга почему-то не снижает ранг в храме до искомой -1, так что шиш мне, а не убертренер по алхимии. 2. Вала Катрасо говорит "ты не в Гильдии, я тебе заданий не дам". Всем остальным очевидно, что я в гильдии и даже уже на кафедре двемерологии. Не смертельно, но тоже обидно) 3. В Балморе два погонщика страйдеров. 4. Не баг, скорее, предложение. В квесте с поломанным центурионом для дедушки Фира очень не хочется нести его поломанным. Думала, мб какой-то спец в двемерах поможет починить, но ни Ягрум Багарн, ни Эдвинна топиков на тему не имеют. Мб добавить?
  8. В код-патче есть опция, подключающая бег вместо ходьбы при загрузке сохранений или старте новой игры.
  9. В тиой теме ссылки мёртвые или блокируются браузером как опасные. Если дашь свежую линку на свой туториал - я её здесь подцеплю.
  10. Начал новую игру, и персонаж почему-то быстро бегает, хотя скорость 50 и атлетика 5. По идее персонаж должен медленно перемещаться. У меня установлены MGE XE и Code Patch. В этих программах не может быть такой настройки "быстрый бег всегда" ? Либо же это, возможно, баг связанный с фпс?
  11. Вот ту тему, ежели не в тягость, сюда, в раздел перекинь и закрепи. Без сомнения, здесь ей, самое место!(с)
  12. Спасибо! (Трудно не сказать слов благодарности отзывчивому человеку 🙂). В семь мест сразу меня ещё не посылали, как правило, только в одно 😵. Теперь пойду набираться мудрости на просторах интернета.
  13. Не продолжаем делать вид, что "втанке". Да и не в темном углу, "только вчера", дело было. Онлайн версия, всего того чего вы (наверное) хотели спросить, но злокозненные дегенеративные сети вещают лишь о "кото боях на луне": morrowind-nif.github.io/Notes_RU/particles_from_scratch_via_nifskope_only.htm morrowind-nif.github.io/Notes_RU/nistencilproperty_how_to_add_via_nf.htm Видео. Онлайн версия коротких роликов по базовым элементам ниф файла, как что включать, добавлять: youtube.com/playlist?list=PL1Vdxhl2nct5dL4s6AVH2fBbdlxWoFQ62 Офлайн версия со всем обвесом, видео+модели, разница только в упаковке файлов: nexusmods.com/morrowind/mods/44218/ fullrest.ru/files/zapiski-dlya-modostroiteley Nifskope basic editing tutorial, на аглицком (но перевод субтитрами поможет), толи на 5 толи на все 12 часов, скромное видео: nexusmods.com/morrowind/mods/50082 НифТестЛевел, модели на любой вкус и фломастеры: nexusmods.com/morrowind/mods/52094 Нифскоп, специал буилд, ака спешел только для моделей 4.0.0.2 формата. Добавлена поддержка всех возможных деталек и механизмов, урезано все не возможное. https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/54127 Тема по "Заметкам" тута, вопросы, пожелания, направления, посылания и все прочее, о чем не стоит ни думать ни писать. Но если нападет вдохновение, то можно. fullrest.ru/forum/topic/40906-notes-for-modmakers-ot-ezha-i-ko/ Неблагодорите(С)
  14. Не понимаю 😞 Мне нужна анимация танцовщиц в городе Суране 🙂 Они не танцуют, просто стоят на месте.
  15. Ещё раньше
  16. И снова спасибо. Про то, что EditorMarker работает в корневой ноде нигде не читал, а сам бы не догадался. Удалил где не надо, создал в корне и маркер исчез! Теперь все алхимики от ученика до гранд и тайного мастера получат свои термостаты. Теперь пытаюсь найти настройку чтоб пар выбрасывался не непрерывно, а время от времени. Разные эффекты получаются, а того, что хочу пока нет.
  17. RootCollisionNode и EditorMarker работают только в корневом ноде. Этот маркер нужен для редактора, чтоб можно было установить его в нужное место в ячейке. Только ты его вроде добавляешь в другую модель, ну и нафига тогда он тебе нужен? Удали эту тришапу...
  18. P.S. Со свечами, масляными и глиняными лампами такого не происходит. Они остаются сами собой.
  19. Здравствуйте. Хочу поделиться интересным наблюдением. Это не баг, скорее какая-то особенность самой игры. Обставляя помещения я поставил на шкаф переносной фонарь. В другом помещении подвесил фонарь к потолку (без помощи консоли, только силами самого персонажа). Так вот, спустя некоторое время понадобился мне фонарь. Бегать и искать у продавцов не захотел, дай возьму в ближайшем помещении, где оставлял. И оказалось, что взять фонарь невозможно, он "прирос" и как объект игры поменял свой статус. Даже подсказки, что это фонарь, при наведении курсора не появляется. Вот такое колдунство!
  20. Добрый вечер. Вот, в скопированной ноде всё как у Вас на скрине. Я только убрал RootCollisionNode. В корневую ноду вложена ещё одна, у обеих есть NiStringExtraData, Но у внешней название не EditorMarker, а у вложенной вместо MRK стоит cogoKeep = (знать бы, что это значит...🤔). Кубик виден. Пробовал сменить у внешней название, у вложенной sogo на MRK - кубик не пропал (пропади он пропадом). Боюсь, я опять не всё понял. На скрине текущее состояние модельки.
  21. У стандартных моделей дыма из труб видимый маркер. Назови нод: EditorMarker (для редактора) и добавь указатель NiStringExtraData MRK (для игнорирования в игре). Про частицы не знаю. У ежа было подробное описание работы с NIF файлами. Discord: mr.urchin.12
  22. Спасибо. Флаги учитывал сразу. В статье прочитал, что надо убрать Вертекс колор (no), выставил. А вот про морф и скин пока даже не знаю, что это такое. Буду разбираться. Тут ещё одну вещь не понял. Решил пустить пар из трубы модели. Нашел готовый, скопировал паровую ноду, вставил. Всё вроде нормально: и перемещается куда надо, и масштабируется. Одна заморочка - в игре вылезает противный фиолетовый кубик (как я понял в точке расположения эмиттера). В нифскопе он видится только при включенной Show Hidden, а в игре не могу его убрать. А нет ли где подробной статьи как в нифскопе работать с частицами "с нуля"? А то разбираться по наитию сложновато.
  23. Версия 4.1.29 Тип ошибок: Опечатки. 1. Название предмета "Чёрная слепота Эльвула". В дневнике: "Чёрная слепота Элвула". В репликах Анасси фигурирует "Чёрная слепота Эльвула". Вывод: опечатка в дневнике. 2. Элам Андас. "Я уже сказал, что не могу официально нанять тебя для этой задания." Два варианта: "...этой задачи" или "...этого задания". 3. Радд Твёрдосердечный. Моё занятие. "Я воин. Я владею всеми основными типами оружия: длинными клинками, короткими клинками, топорами, дробящим оружием и копья." Скорей всего "копьями" или "копьём". 4. Хасфат Антаболис. Гильдия бойцов. "Услуги стоят дёшево, и будут ещё дешевле по мере того, как будет повышается ваш ранг." Скорей всего: "повышаться ваш ранг". Огромное спасибо за сборку, проделан титанический труд!
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...