Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Слава Азуре, есть на свете знающие люди! Уважаемый Ёжик, спасибо! Видео сделал почти сразу. От имени игрока в сообщении решил отказаться - не стал потакать воспитанию в Нереваринах культа личности. Решение с заскриптованными предметами в ящике оказалось на удивление простым. Еще раз СПАСИБО!
  3. Вчера
  4. Репак обновлён! Новая версия МГЕ - вылеты по памяти теперь в прошлом Последняя русская версия ТР Сборка перешла на Mines and Caverns + Vennin's Dungeons - больше никаких проблем с дверями в данжи Добавлено/обновлено ещё около 50 модов
  5. Последняя неделя
  6. https://morrowind-nifs.github.io/NotesForModmakers-ver.3.3/rad_video_tools.htm https://ru.m.wikipedia.org/wiki/RAD_Game_Tools https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Bink_Video МВСЕ в помощь? Ваниль может показать месайджБокс с текстом, при активации, либо добавить запись в дневник, которую можно прочитать вместо свитка. Ваниль не имеет "текстовой переменной" как представляется, только цифровые. Шорт, флоат, лонг. Скрипты не могут получить текстовую переменную в силу такой особенности устройства своего движка. За диалоги отвечает вэб-образная часть движка, где поддержаны гиперссылки и большее кол-во переменных. Ваниль не стекует скриптованные объекты в силу их скриптованности. Игра начинает рассматривать каждый скриптованный объекта, как полностью уникальный. Здесь, либо писать глобальный (локальный) скрипт проверяющий кол-во, наличие, объектов и сообщающий нечто при известных условиях. Либо вешать локальный скрипт, с выше вытекающей особенностью поведения. Локальный повешенный - проще быстрее. Глобальный (локальный не другом предмете) сложнее дольше. Беседка сделала, как проще. С другой стороны, в ванили, это дает возможность скрафтить зелье из двух диамондов. Одного скриптованного, второго обычного. Ака, скриптованность придает новые возможности по внеплановому крафту зелий, или чему-то подобному. Если совсем сильно мешает, есть плагины убирающие с пепельных статуй подобное поведение. За примером локально-глобального скрипта, также, см. помянутую выше, симфонию. Которая лезет не только куда ее просили, но и куда не звали. В том числе в скрипты пепельных статуй.
  7. Ещё раньше
  8. Ну вот... Теперь захотелось вставить видео. В "Скриптах для чайников" написано, что можно проиграть файл в формате .bik. Однако в сети его отмечают как старый. А самое неприятное, что я так и не нашел программы с помощью которой его изготовляют. Друзья, научите уму-разуму, подскажите программу записи для bik (или конвертации). И вообще - стоит ли связываться или нефиг выпендриваться?
  9. Привет, данные наплечники и у меня так же тупят, их куда не выкинь всегда будут забагованные, но на самом деле можно поймать их и залутать, но проще через ТСЛ под землю залететь и снизу забрать. По поводу TR, у меня он не подключен, так что проблема не в нем. Еще есть немного вещей которые так же багуют, но уже не помню какие, запомнились именно вот эти серебряные плечи.
  10. Всем привет. В процессе игры некоторые вещи становятся неактивными. Приведу сюда пример с наплечником (кажется, это был наплечник, проверить уже не могу, при загрузке сохранения он лежит на земле, но провзаимодействовать с ним не получается). Когда-то я выложил его на землю и ушел, сейчас возвращаюсь и не могу с ним взаимодействовать через пробел. Это не первый раз, когда игра со временем "портится" и вещи становятся неактивными. Добавлю ещё своё субъективное впечатление, что все подобные баги происходят тогда, когда к игре подключен Tamriel Rebuild. Ручатся не могу, но вылеты, тормоза и ошибки возникают именно там. 30000.ess
  11. Добрый вечер. Понадобилась табличка с текстом и именем игрока. В связи с этим вопрос: можно ли в MessageBox выдать имя игрока (пока он мне пишет %PCName) ? Или как сделать свиток, читаемый, но без возможности его взять?
  12. А последняя версия Tamriel Rebuilt на сборку встанет, или только "встроенная" версия будет нормально работать? А то пробовал просто заменить, и игра перестала нормально работать, мож её надо на чистую ставить...
  13. Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, какая версия OpenMW сейчас в Фуллрест репаке? Обновляется ли она? Я так понимаю, что версии ниже 0.49 не поддерживают lua моды. На андройде фуллрест работает на версии 0.50, хотелось бы знать можно ли на windows поиграть со всеми удобствами.
  14. Спасибо. По этому учебнику и разбираюсь. Но вопросы всё равно есть. Сейчас столкнулся с таким явлением - у торговца в ящике для продаж несколько одинаковых предметов, на которых наложен один и тот-же скрипт. Предметы не объединяются. Если их 10, то при открытии меню торговли все 10 лежат по одному и занимают пространство. Играть вроде не мешает, но как-то неуютно. Можно что-нибудь посоветовать (и объяснить почему так)?
  15. Условие действия и номер индекса дневника, создается в разделе диалогов, заранее. Важно название записи журнала (индекс) сами номера могут быть пустышками. Т.е. без записей как-та-ко-вых. Позволяет отслеживать состояния квеста (действия) не выводя никаких сообщений при этом. Если они локальные для скрипта - необязательно, т.е. ненадобно. Если глобальные (см. список Globals) то, да. В этом случае, также придетЪсЯ еще и создать эти самые глобальные в том самом списке глобальных. ПС.. за примерами скриптов (ванильных) полезно (будет) глянуть (некую) Симфонию. Там их за тыщу и в них (местами) есть комменттарии.
  16. На репак? Никакую. Она вшита по умолчанию.
  17. Помогите, сам не справился. Какую команду надо включить в скрипт, чтоб при его выполнении появилась журнальная запись?
  18. Ничего не понимаю, братья и сестры... Что в итоге ставить-то лучше, пятую версию или седьмую?..
  19. Понял. Переменные, входящие в скрипт тоже переименовывать?
  20. Так отыгрыш ограничивается лишь фантазией играющего ) Если хочется начать - можно с любого уровня персонажа )
  21. Добрый день. Подскажите пожалуйста: если подключены 2 плагина в каждом из которых есть один и тот-же скрипт под одним и тем-же именем конфликты будут ? (Нашел подходящий скрипт, хочу использовать).
  22. Привет всем. Попробовал поискать тут инфу о сундуке в Когоруне в локации Дыхание Чармы и так ничего не нашел, но видел что отписывались с вопросом. Так кто знает каким ключом его открывать, я весь Когорун уже обшарил.
  23. BUG Report 1. Не крафтится стальной арбалет. Требует прочную нить и стальные слитки. В инвентаре все ресурсы есть, но арбалет не крафтится, пишет, что нет нужных ресурсов. 2. Верся МФР 4.1.29. Классический движок.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...