Активность
- Сегодня
-
Благодарю
-
1. Справа вверху - "Управление контентом" - "Добавить дополнение". 2. Забиваете основные данные - создаётся страничка с плагином. 3. На странице плагина сверху вкладки - Общая информация, галерея, файлы - в "Файлы" можете добавить всё, что нужно скачать игроку.
-
Как опубликовать свой плагин на fullrest? Когда я нажимаю добавить файл, то там нет возможности его загрузить на сайт или нужно его загрузить на сторонний ресурс, а потом просто указать ссылку?
- Вчера
- Последняя неделя
-
VMSLEL подписался на Не запускается игра
-
Не запускается игра! Нажимаю играть (Классика/ОпенМВ) лаунчер скипается а игра не запускается! Вопрос конечно глупый но дайте ответ пожалуйста!
-
ahtziriamila присоединился к сообществу
-
imangusov присоединился к сообществу
-
Про кооп спрашивать здесь: https://discord.gg/qpUk6rfE Манекены восстанавливаются через несколько дней, если не стоять в той же ячейке. Пользуйтесь поиском по форуму. И для мультиплеера, и для вопросов по сборке есть отдельные темы.
-
Шикарный список. Местные трудящиеся вас искренне благодарят.
-
VMSLEL присоединился к сообществу
-
Добрый день! Пытаюсь пройти морровинд уже в 3 раз, на этот раз зашел достаточно далеко, но опять появилась проблема с сейвом! Версия MFR 4.1.29 BETA Играл я через стим, сейвы прекрасно сохранялись в облаке. Потом у меня сдохла винда и я ее переустановил. Выкачал сейвы с облака, репак был на другом диске он сохранился. Т.е. я сперва поставил репак в отдельную папку, затем скачал морровинд стимовский в другую папку и заменил там файлы на файлы репака. После переустановки удалилась только папка стима. Но сейвы почему-то не загружаются когда я их в репак подкладываю (ошибка на скриншоте), пишет что-то про размер чанка. Файлы сейвов тоже прикладываю. Пожалуйста помогите починить, совсем не хочется начинать играть в 4 раз... quiksave.ess autosave.ess
-
alzabornoff присоединился к сообществу
-
GlebKolobaska подписался на TES3 OpenMW coop
-
здрасьте, играю в морровинд впервые и не понимаю многих вещей, поиграл в openMW сборку фул рестери пак, очень зашло, на видосах видел как люди играли с друзьями, и не на сервере как многие а локальном кооперативе, вопрос таков можно скинуть гайд или объяснить как они это делают? Хочется поиграться с другом, но по локалке, на последок есть вопрос ещё один, на карте видел иногда манекенов для прокачки навыков, после того как у них кончается прочность как быстро они восстанавливаются?
-
GlebKolobaska присоединился к сообществу
-
На 0.49 он сам включается, если в операционной системе русский язык включен.
-
Здравствуйте как сделать лаунчер на русский?
-
Mizzet68 присоединился к сообществу
-
Обзор основных изменений в проекте за март и апрель: 1. Лаунчер теперь умеет работать в "портируемом" режиме (когда он не привязан к директории My Games/OpenMW). Полезно, когда установлено сразу несколько разных экземпляров Морровинда, и нужно уметь запускать их все. 2. Окошки в интерфейсе игры теперь нельзя вынести за пределы экрана, как и на оригинальном движке (при условии, что минимальный размер окошка меньше, чем общий размер окна игры). 3. В сборках на Windows теперь используется Qt 6.6, а не Qt 5.15. Это позволит утилитам из состава OpenMW корректнее выглядеть со включенным масштабированием интерфейса в Windows. 4. Иконки в этих приложениях переведены с PNG на SVG, так что они теперь будут масштабированы корректно при изменении масштаба интерфейса операционной системы. 5. На Windows добавлена поддержка цветов текста при выводе в терминал, поддерживающий расцветку текста. 6. Обработка хитбоксов (в первую очередь летающих существ) приближена к оригинальной игре. 7. Через Lua теперь можно менять награду, назначенную за голову главного героя. 8. Через Lua теперь можно работать с числовыми параметрами ИИ (Flee, Fight, Alarm). 9. В Lua унифицирован API для работы с разными справочниками ESM-объектов. Теоретически может сломать некоторые существующие Lua-моды. 10. В Lua добавлен API для чтения YAML-файлов (в т.ч. JSON-файлов как их подмножества). Полезно для чтения файлов настроек Lua-модов. 11. В Lua доработан API для работы с магическими эффектами. Теперь можно читать свойства заклинаний и их эффектов, а также добавлять персонажу кастомные эффекты без предварительного создания соответствующей ESM-записи заклинания. Полезно для модов, добавляющих персонажам динамические баффы или дебаффы в зависимости от ситуации. 12. В Lua добавлен API для чтения атрибутов ESM-записей рас. 13. Через Lua теперь можно управлять режимом работы курсора (используется при управлении через геймпад). Полезно для модов, добавляющих игровой интерфейс для геймпадов. 14. В Lua добавлена возможность сохранять данные на время работы всего приложения, без их сброса в случае загрузки сохранения (например, текущее состояние плейлистов музыки в какой-нибудь кастомной системе музыки). 15. Профилировщик ресурсов (F4) теперь выводит больше информации (она разбита на страницы, переключение между ними через повторное нажатие F4). 16. Доработано чтение некоторых видов ресурсов из более новых игр (например, карт нормалей и файлов материалов BGSM/BGEM из Fallout 4). 17. Размер внутриигрового окна консоли не сбрасывается при Alt-Tab-е (по запросам местных трудящихся).