Перейти к содержанию

Da no

Граждане
  • Постов

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Da no

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения Da no

Горожанин

Горожанин (2/14)

  1. На данном этапе проходить квесты храма вы не сможете, ведь задания вам не дают. Продолжайте основной квест, пока Вивек не объявит вас Нереварином. Тогда можно вернуться к квестам храма. Честно говоря, уважаемый Casval Sylvius, я не помню чтобы у меня были проблемы с ординаторами.
  2. Есть еще пиратский клад. Следует пойти в курган расположенный на юго-восточной оконечности острова (названия не помню), поубивать пиратов, которые отираются там в виде нежити и забрать с останков капитана ключ от сундука с сокровищами. Сам клад расположен, если мне память не изменяет, на вершине кургана Валбрандр, под кустом. Впрочем для Нереварина-магната клад совершенно пустячный.
  3. Это да. Правда это будет означать холодную войну, но холодная не горячая - оденем шапки.
  4. О подобных вещах эти самые "партнеры" думать неспособны. Они торгаши по натуре. Большие дяди посулили им бабла и это бабло затмило им всё.
  5. Ну теперь у них для этого есть злобная, агрессивная, нацистская Россия.
  6. В поместье Морвейн твари корпруса респаунятся пока не выполнен редоранский квест. Может быть какая-нибудь велотийскчя башня после зачистки или данмерская крепость или к примеру башня Сорквилда Ворона.
  7. Из подобных знаю только такой http://www.fullrest....veling-1c/files http://mw.modhistory...ownload-51-1892 Как работает не знаю - не ставил. (На modhistory посмотрите еще у Балора, может быть есть вариант поновее).
  8. Уже давно использую оригинал этого плагина на русской версии игры, только вес монеты изменил на 0,001. Банковский плагин из базы штука вполне годная, правда при установке я выбрасываю из него всяких домашних учителей, торговцев и прочих пляшущих нудистов.
  9. Вот черт, действительно есть меч. Сколько играл, а не знал. Надо бы ему ликвидат сделать, а то такой удар по балансу в начале игры. Однако, вы весьма внимательны, уважаемый Учтивый Неандерталец - нашли такую малозаметную штуку. Я бы, пожалуй, мимо прошел и внимания не обратил. Странно. Неисследованные обломки - часть моего любимого маршрута в начале игры. Однако ни какого зачарованного меча и щита там нет. Из оружия там только серебряный меч в сундуке на берегу. Может быть в другом месте нашли? Или это GOTY?
  10. Мда. Выдержка из ридми плагина Protective Guards: " Any guard class that has an actual name will not come to your aid...It should also work with any other mod added guards as long as they have an identifiable word such as "guard," "ordinator," "legionary," etc in their name." Как я понял, на русской версии игры, от этого мода, без адаптации, прока немного.
  11. А это не подойдет, уважаемый TDR? http://www.fliggerty...php?f=19&t=1116
  12. Я брал тут http://mw.modhistory...download-7-2389 P.S. Там же оказывается версия поновее http://mw.modhistory.com/download-53-4007 А покопавшись у себя на харде нашел версию 1.4. Откуда скачивал не помню.
  13. При падении усталости до нуля ГГ практически сразу умирает. Красная полоска дыхания продолжает висеть на экране, выдаются предупреждения типа "вы захлебываетесь", но поздно - ГГ уже труп. Был бы до крайности полезный мод.
×
×
  • Создать...