Перейти к содержанию

Рырга

Граждане
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Рырга

Информация

  • Город
    Киев
  • Пол
    Мужчина

Дополнительные поля

  • Конфигурация компьютера
    Athlon II X3 450, 3.2 GHz
    GeForce GTX 550 Ti
    Win 7 (32)

Достижения Рырга

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. В New World бету отменили, готов тут потестить, чтоб настрой не пропадал втуне ;p Дискорд - Рырга#7991
  2. ну я так понимаю видимость и дальность прорисовки это разные вещи. внутри игры в настройках там увеличивает видимость, она как раз туман создаёт (ближе или дальше), но даже при довольно близком тумане, объекты появляются слишком уж резко. если же эту видимость выкрутить на максимум, то обзор до горизонта без тумана, но с голой землёй, выглядит весьма уныло и мерзко. я думал ручками в файле "сеттингс" чего-то прописать можно, но там только одна строчка и она сама возвращается к числу 81920, после запуска игры.
  3. а в OpenMW можно увеличить дальность прорисовки, как в MGE? в нём стоит 15 ячеек, вид вдаль шикарный, а вот в OpenMW при выходе из трюма даже деревьев на другом берегу залива не видно, а если по воде пробежать в сторону Эбенгарда, то вообще печаль, эдакий чистый, незамутнённый туманом горизонт с текстурами скал, и тут замок появляется из ниоткуда((
  4. Начал играть на сложности с "сумраком" + режим выживания. В общем довольно колоритно, сошёл с корабля эдакий заключенный из концлагеря, кожа да кости, 5 силы просто жесть) Понятно, что с таким раскладом, да без безлимитных ингридов для алхимии не выйдет шустрой раскачки с учителями, всё чисто естественными действиями. Огорчило только пару моментов, самый главный- убивание параметра удача в ноль, как и всех остальных сил-ловкостей, как говорил Д. Воробушек - "Удача со мной", её стоило бы оставить, как в ванили на 40-50. Ну и ещё действия всяких местных напитков (суджаммы, мацт), я так понял фиксился старый эксплойт, но если была мана до убивание ИНТы в ноль, возможно ли её возвращение к прежнему состоянию, или это технически не возможно? Просто при 5-10 силы, думал решить некоторые проблемы распитием мацта, но это лишило маны, а это в таком сложном начале игры- серпом по яйкам.
  5. отсутствие джунглей было первым замеченным и особенно порадовавшим изменением в 2.0. взять хоть падение прыгуна, оно совершенно по другому выглядит, когда его видно нормально, а не шмяк чтот непонятное, как будто с лианы свалился) из вкусовщины по графике, мне вот нравились раньше в районе горы Канд ветвистые чёрные голые деревья, типа как обгорелые. новые соответствуют ванили, но скучны, а те реально красиво смотрелись и атмосферно. ну или в сторону центра от Альдруна, там на горке небольшое местечко с какими-то редкими березками осенними, как-то они там нелепо смотрятся, хотя там в лучшем случае побывал один раз, пробегая мимо и забыл...
  6. обилие опциональности звучит шикарно, но давайте смотреть правде в лицо, хорошую игру или сборку делает пара человек исходя из своего чувства прекрасного, выкидывая чуждые элементы, а облие разных мнений и вкусов ведёт к цыганскому вырвиглазному бреду. вот взять хоть эти пресловутые деревья со скрина выше. это было решение автора, вернуться к ванильности игры, а не превращению её в более красивое , но совершенно другое. мне это очень понравилось, многим - нет. но такая сборка просто не для них и не стоит на них ориентироваться. вот недавно вышло переиздание Outcast, где бережно перерисовали всё, влючая полную убогсть. вот яркий пример перегиба с аутентичностью. тут же сделано многое для сохранения духа ванили, но улушено убогое, новыми возмжностями. это надо давать компексно, готовым вариантом. опциональность только в косметически мелочах,типа рож. так и ностальгирующие пройдут знакоме но с интересом и бездари с отсутствием вкуса поедят кошерного не испоганенного шаловливыми цыганскими ручонками))
  7. печалька с залитыми установочными файлами 8( может кто-то сможет на рутрекер или рутор залить их? у нас просто яндексы, мейлы блокируются провайдерами.
  8. подскажите, а эти три архива выложены только на "мейл.ру", других источников нет для закачки?
  9. а когда бета-тест планируете для более обширных масс?)
  10. учителя навыков начинают учить Торговле, вместо своих специальностей. записался в трактире Садрит Моры, поучить Акробатику у Фары, а она то до 20 учила, то до 40, а потом без всяких причин заменяла Акробатику на Торговлю) подореваю что н ольк она. агронианин в Балморе в Южной Стене, тожеКросноречию и Торговле учит, а должен вродеВосстанвлеие прподавать, исходя изквеста ГМ)
  11. ну сама прокачка понятна, логична и гармонична. неясен только прирост хп. то есть от уровня он не зависит, как в ванили, а скорей зависит только от выносливости напрямую, как во время создания персонажа (или и от навыков с ними связанных?). получая очко вынослитвости добавляется парочка (чаще просто +1) единиц здоровья. в общем сложность любопытная выходит. 25 урвень, разитый маг, а хп всего 50-70. ваншот от никс-гочей, даже не моровой, а просто заражённой, которую думал приванным мечиком шлёпнть)) сурово з.ы. звеняйте за ошибки, это второй сайт, после "однокассников", который не пропечатывает половину нажатых клавиш ((( з.з.ы отрыл калькулятор, (не заметил его сразу) спасибо! однако чертовски продуманная система!!! хотя прироста хп так и не понял. от силы не зависит, от навыко тоже. там над алетикой и кробатикой большие цифры, но прокачал акробатику на 15-20, это дало всего 2хп)))
  12. а как происходит рост здоровья персонажа? поставил его на MFR 1.5, играть понравилось, но рост хп- просто ужасает. хотя может такое здоровье сборка МФР даёт, не знаю) с одной стороны стали востребованны заклинания, типа "здоровье даэдры", но с другой, иногда простенькие животинки, которые оказываються моровыми просто ваншотят (( если его подогнать как-то под АЛ-перки (или перки под него ;)), чтобы их не давало за второстепенные навыки, то было бы идеально наверно)
×
×
  • Создать...