Перейти к содержанию

Strov64

Граждане
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Strov64

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения Strov64

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Здравствуйте. Если есть возможность - скиньте, пожалуйста, архив с MWSE Lua модами из репака последней версии.
  2. Strov64

    GFM_1C

    Собственно, в ридми по ссылке на GFM 6.3.2 об этом написано "GFM 6.xx крайне рекомендуется использовать совместно с MCP 2.x Сначала устанавливается GFM, потом MCP, т.к. он должен пропатчить Text.dll из состава GFM, для исправления ошибки с отсутствием уникальной анимации плавания аргониан". Теперь всё понятно и это действительно так и работает, просто патчит поверх. Почему не указать это в ридми к 5 версии? И самое главное, обьясните, я просто не понимаю, как кого-то может устраивать или нет 7 версия (по сравнению с 5 или 6), если нигде нет списка изменений, что вы убрали по сравнению с 6, кроме официальных плагинов? Предлагается играть, меняя версии и смотреть что получится? Вот если взять 7 версию, это вообще очень странная тема - там нигде не указано, что нужно его ставить поверх 5, что там только esm, нет никакого доступного и полного ридми, чейнджлога и прямого сравнения с 6. Какая то закрытая тусовка, а зачем в открытом доступе тогда, зачем на том же тесолле в комментах вы человеку отвечаете, что 7 версия подойдёт большинству игроков? Вы представьте, что этому человеку дальше делать? Даже если он кое-как найдёт эту тему на фуллресте с 7 версией, если додумается долистать на последнюю страницу (что уже полная жесть), то он всё равно получит неполноценный архив (и даже не будет этого знать и понимать, что вообще произойдёт с его игрой). Ещё вы говорите, что в 6 версии много улучшений, а не исправлений. Но по факту, чисто из файлов я вижу, что даже в вашей 5 версии morrowind.ini содержит сообщения прокачки выше 20 уровня, аж целую кучу, откуда вы их взяли и разве это является исправлением ошибок, а не субъективными улучшениями? В оригинале их нет, ни в английской, ни русской версии.
  3. Strov64

    GFM_1C

    Здравствуйте, у меня несколько вопросов есть. 1) Чем GFM из этой темы отличается от GFM, который вы выкладываете в конце этой темы https://www.fullrest.ru/forum/topic/40982-mfr-gfm/page-35 Там размер в 4 раза больше, но нигде нет информации, чем они отличаются и что следует выбрать в итоге? 2) Что по факту лучше выбрать esm или esp или их вообще использовать одновременно? (В той другой теме, например, никакого ридми нет и приложены сразу esm и esp в одной папке, без каких то комментариев) 3) Так же в той теме не приложены файлы top mrk cel для gfm, cel top для morrowind и mrk для бладмун, они в том варианте не нужны получается? Только здесь? Но ведь такого не может быть технически, у всех файлов своя роль. Не понимаю. 4) У GFM на этой странице есть такой файл, как Text.dll, однако никакой информации о том, что изначально этот файл меняется MCP и как с этим быть. У файла из GFM в 4 раза больше вес. Лучше использовать его? Включает ли он исправления MCP? Просто если MCP его меняет с бэкапом оригинала, значит это зачем то нужно MCP? Или лучше вообще ставить файл из GFM, а поверх активировать MCP? Так же не понятно, чем отличается Text.dll в корневой папке от того, который в папке Other. У них значительно разный вес, инфы опять же никакой.
  4. Strov64

    M[FR] 3.2.23+

    У меня такой вопрос, возможно кто-то знает - при переводе mwse модов lua файл с кириллицей нужно обязательно конвертировать в ANSI или можно оставить в UTF-8?
  5. Strov64

    M[FR] 3.2.23+

    Всем привет. Поставил новую версию данной сборки, немного побегал и возникло несколько вопросов. 1) Решил использовать "Головы от MacKom (+причёски)", в игре выглядит ужасно, полная несовместимость с телами (выраженные швы и графические артефакты на стыках, несоответствие мешей и цвета текстур, я думаю это очевидно и в скринах не нуждается). Можно ли как-то исправить? Так как головы и причёски очень хорошие, по сути аналог oblivion character overhaul для морровинда. С другими головами, кстати, тоже есть довольно очевидное несоответствие по цвету, кроме разве что голов от курио (но я их особо не рассматривал). Я считаю нужно добавить в установку к каждому виду голов тела, которые будут с ними полностью совместимы. 2) В дневнике и книгах шрифт мелкий, а в свитках обычный, оригинального размера. Можно ли как-то вернуть в дневнике и книгах оригинальный шрифт? 3) В Вивеке в местах фонтанов исходят на воде волнами круги, что выглядит очень странно.. 4)В некоторых местах присутствуют коллизии невидимых мешей, в результате существа и персонаж игрока бегают "по воздуху". Вот, например, рядом с вивеком
  6. Спасибо за ответ! Я тестировал целую неделю пытаясь исправить этот баг, генерил дистант ленды, менял настройки всеми возможными способами, но это на проявление данного бага вообще никак не отражается. Единственное, что его убирает, это отключение дистант ленда, либо установка на 1 ячейку, что очевидно, так как правильно было замечено, что проявляется он на границе оригиналальной дальности. Если двигать ползунок дальности в игре - это приводит к дикому обрубанию текстур вокруг и уменьшению дальности уже прогруженных мешей (в общем не вариант). Очень жаль, если это нельзя исправить.
  7. Всем привет, столкнулся с весьма неприятным багом, записал на видео! Кто-нибудь знает, как можно исправить? Прямого отношения к данной сборке не имеет, но всё же
  8. Странные дела творятся, а зачем тогда вы использовали данную траву? Я много раз проходил морровинд в сборке Morrowind Overhaul (TRP) от Orelan, там данного бага нет.
  9. Всем привет. Поставил данный репак, всё работает, однако столкнулся с тяжелой наркоманией! Дело в том, что различная растительность пытается сожрать (захавать) моего персонажа своими мешами и текстурами! Я записал данный баг на видео, посмотрите пожалуйста, это нормально вообще или как-то можно исправить?
×
×
  • Создать...