Перейти к содержанию

Balmung

Граждане
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Balmung

Достижения Balmung

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Balmung

    M[FR] 3.2.23+

    А жаль, в целом-то перки позитивны. Кстати, недоработка в квесте арены: если выиграть в последнем бою и обобрать труп - тебе выносят последнее китайское предупреждение и снова отправляют на бой с великим чемпионом, который уже умер, и он закономерно не спаунится, линейка сломана. По крайней мере за красную команду так. Уж тогда либо насовсем исключать за такой фейл, либо... хз что. з.ы. Арену-то не убирайте, хоть в целом она скучна и прямолинейна (для мага), но последний босс впечатляет, пришлось и в тени переждать, и саммонов навызывать, и посейвлоадиться от души (долбаное отражение).
  2. Balmung

    M[FR] 3.2.23+

    И именно они и не работают. Проверял на чистых персонажах на разных настройках. Если должен быть выдан перк 75 уровня торговли - игра вылетает. Так что моя задача - играть дальше без страха вылетов, для этого надо бы понизить торговлю, которая подобралась к 75. Потому и спросил: player->setmercantile 51 ничего теоретически сломать не может? Или лучше от греха подальше откатиться на сейв с 71 торговли и больше не торговать от слова совсем. Дело нескольких потерянных часов (пройденный квест арены и пара побочек).
  3. Balmung

    M[FR] 3.2.23+

    При взятии навыка торговли-75 стабильный вылет. Ничего стороннего не ставил. Почитал топик, весной поднималась проблема, вродь единственный ответ - не играть с перками. Грустно стало, это я зря, чтоль, с перками играю? Можно их безболезненно отключить без начала новой игры? Или все же есть фикс проблемы с торговлей? Если держать навык консолью в пределах 51-74, ничего не сломается? з.ы. Попробовал начать новую игру, консолью поднял торговлю до 50, потом до 75, снова вылет, а то думал, мб состояние мира или предметы в инвентаре как-то влияют.
  4. Balmung

    M[FR] 3.2.23+

    Решил вот отписаться после "исчезания" Плазы Хлаалу ночью и у меня, но, вижу, поздновато =) Попутно отпишу, что заметил: - Часто, но не всегда, при входе с выносливостью на нуле и без экипированного оружия в гильдию бойцов Балморы (и не только в нее, а, вроде, в любую локацию с манекенами) персонаж падает на пол и лежит, будто бы сбит с ног, иногда выдается сообщение о том, что так можно повредить руки. Явно баг мода на манекены. Кстати, рандомное хп у манекена после респауна - фича? От одной тычки до десятиминутного колупания. - Цены при первом обучении после входа в локацию у любого тренера всегда выше, со второго - резко падают и идут по нарастающей. При выходе из локации все обнуляется (т.е. ценник на первое обучение становится опять высок). - Стоимость дешевых стрел и пр. при запихивании их по единичке с зажатым контролом - дает +1 к суммарной стоимости. Если запихнуть сразу пачкой - стоимость, естественно, ниже. - Пелагиад (особенно центр города, где таверна, ну и рядом) безбожно проседает по fps, играю без травы (долго ломался, но в итоге решил по-старинке) на среднем пресете. Остальные моды включены. Везде все ок. А там - как будто я вернулся в нулевые, и снова играю в Морру на 512 озу (Сейчас Q9550, 8ГБ ОЗУ, 1050TI, SSD - конфа, конечно, у меня странная, все собрано по барахолкам и апгрейдится с 2008 года, но ведьмака на ультрах и с хэйрворксом ровно тянет с 40 фпс, да и весь остальной Фуллрест летает, но не Пелагиад). - В гильдии магов Балморы далеко не все иконки на банках в добавленной алхимической лаборатории. Искать ингредиенты тяжеловато. - Навык подкрадывания косячный какой-то стал, раньше был лучше ИМХО. А мб это просто трава была зеленее. Но как-то с интересом воровалось на версии 1.5 вроде. Сейчас ты ничего не можешь украсть, и вообще никак нигде не можешь толком подкрадываться на базовых 40-50 - и должен по единичке воровать стрелы у торговцев, пока не прокачаешься, они-то 100% воруются без фейлов - и навык качается очень быстро, что тоже отбивает интерес. Впрочем, уже 75 навык, а кодовую книгу до сих пор выкрасть не в состоянии, а это начальный квест, пусть и не обязательный. Но хотя бы подкрадываться теперь могу, не без амулета теней, как правило, зато могу. Имхо элемент рандома должен быть, но с ускорением прокачки. Должен быть большой разброс шанса успеха, чтобы прокачка с кражей по одной стреле не была стопроцентна и столь привлекательна, а кража какой-то книги не была нереальна. з.ы. Кстати, в версии 1.5 был один единственный бонусный аудиотрек - просто волшебный - где б его взять? Как называется?
  5. Balmung

    M[FR] 3.2.23+

    Всем привет. Огромное спасибо Алу и команде за проделанную работу и лучшую сборку в сети. Есть вопросы по текущей версии. Скорость прокачки навыков изменена? Насколько быстро будут прокачиваться навыки разной степени важности? Делать узконаправленный билд, или универсалом тож нормально? Узконаправленными играю уже давно, хочется вернуться к истокам + пройти наконец Трибунал =) При выборе пресета MGE всегда сбивается FOV на 75. Юзать Авт. FOV (у меня он меняет значение на 85,3 на 16х10)? Или так и задумано? При генерации Distant Land'а надо выбирать все плагины? Или достаточно оставить 3 основных модуля + трава? Трава аутентична или будет мешать в целом?
  6. Спасибо, буду ждать тогда. Правда, там Пилларсы вторые грядут... А мод на ограничение по использованию учителей по 5 тренировок на уровень безболезненно отключается? Хотелось бы и узкоспециализированного персонажа завести, но чтоб и то, и это пощупать. И чтоб на поздних стадиях еще подогнать навыки под фракции. А с этим модом физически невозможно так, ну или опять заводи универсала...
  7. Подскажите, в 1.5 был допилен полноценный крафт? И да, в 1.5 я уже играл где-то года 2 назад. И вот опять ностальгия замучала. Имеет ли смысл сейчас пробовать 2.0 бету? В плане новшеств и т.д. Или лучше еще разок в 1.5 побегать?
×
×
  • Создать...