Перейти к содержанию

Урахарос

Граждане
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Урахарос

Информация

  • Пол
    Мужчина

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    TES Construction Set для Обливиона - хорошо
    TES5Edit - для чистки, просмотра и изменения данных в модификациях для Обливиона
    Blender, NifSkope - для построения и сборки трёхмерных моделей игровых объектов
    Notepad++, fasm - для написания и компиляции MOPP (читается как «МОПП», поскольку написано латиницей) кода
  • Конфигурация компьютера
    ЦПУ: Intel® Core™ i3-1005G1 CPU; 1,20 ГГц; 2 ядра, 4 потока
    ОЗУ: 4 ГБ (3,6 ГБ - доступно системе)
    Видеоадаптер: Mesa Intel® UHD Graphics
    ОС: Debian GNU/Linux, Windows 10

Достижения Урахарос

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. В папке, в которой у вас установлен OpenMW, должен быть файл resources/mygui/openmw_edit_effect.layout. Это обычный XML-документ, который можно отредактировать в простом текстовом редакторе, таком как Блокнот. Открыв его, вы увидите, что он поделён на разделы <!-- Range -->, <!-- Magnitude -->, <!-- Duration --> и <!-- Area -->. Во втором разделе (Magnitude) есть две одинаковые строки со следующим содержимым: <Property key="Range" value="100"/> Первая строка — для полосы минимальной силы эффекта (MagnitudeMinSlider), а вторая — для максимальной (MagnitudeMaxSlider). В моём случае (OpenMW 0.47 RC2 для GNU/Linux) это строки с номерами 41 и 50. Значение 100 в обеих строках можно менять на любые два одинаковых значения.
  2. Мода нет, но возможность такая есть. Нужно отредактировать определённый текстовый файл, написав там желаемое максимальное значение вместо 100, и у вас изменится максимальная сила эффектов создаваемых заклинаний и зачарований.
  3. Как один из вариантов решения этой проблемы можно написать бат-скрипт (назовём его, например, oblivion-build-switch.bat), который будет автоматически переименовывать папки с сохранёнными играми для разных сборок Обливиона. Сделать это можно в стандартном приложении Блокнот. Для начала папку для первой сборки нужно назвать Oblivion, а для второй — Oblivion-2. При таком именовании папок можно играть в первую сборку. Обе эти папки и бат-скрипт должны находиться в папке C:\Users\<имя>\Documents\My Games\. Исходный код бат-скрипта: if exist Oblivion ( if exist Oblivion-1 ( rename Oblivion Oblivion-2 rename Oblivion-1 Oblivion ) else if exist Oblivion-2 ( rename Oblivion Oblivion-1 rename Oblivion-2 Oblivion ) ) После запуска этого скрипта папка для первой сборки будет называться Oblivion-1, а для второй — Oblivion. При таком именовании папок можно играть во вторую сборку. Если запустить этот скрипт ещё раз, то именование папок станет как до первого запуска скрипта и можно будет снова играть в первую сборку. Таким образом, запуская этот скрипт, можно будет «переключать» папки с сохранёнными играми для разных сборок Обливиона. Следует отметить, что этот скрипт работает только с двумя папками. Если сборок Обливиона у вас на одном компьютере больше двух и для каждой из них требуется своя папка с сохранёнными играми, то и бат-скриптов понадобиться столько, сколько у вас сборок. P. S.: папку «My Games» не рекомендуется переименовывать, чтобы избежать проблем с другими играми, которые её используют.
  4. Какой-либо «особой» процедуры сохранения esp-файлов не требуется. Но и про порядок загрузки мастер-файлов не нужно забывать, поскольку он меняется после выполнения операции сохранения в игровом редакторе. Чтобы избежать подобных проблем, необходимо восстанавливать прежний порядок загрузки мастер-файлов после перезаписи одного или нескольких из них. Для Oblivion есть программа Wrye Bash, которая делает это автоматически.
  5. Скорее всего, это модификация Unofficial Oblivion Patch.esp. Ключ [ID:XX06708E], автоматически добавляемый в инвентарь главного героя на старте игры, можно использовать для доступа в меню модификации. И это вовсе не «ключ», а «разное», с точки зрения игры. Заклинание исправления «дублирующихся» лиц компаньонов [ID:XX001BC3] может понадобится, если вы — любитель быстрых путешествий. Согласно текстовым данным из Unofficial Oblivion Patch.esp, в движке Обливиона содержится довольно интересная ошибка, которая иногда происходит после быстрого путешествия с компаньонами и из-за которой лица компаньонов могут стать одинаковыми. Используя «ключ», описанный выше, можно это заклинание отключить, а сам «ключ» бросить где-нибудь в имперском подземелье. (Разработчики неофициального исправления, по всей видимости, не стали делать этот «ключ» квестовым предметом.) А если хотите сделать это с помощью игрового редактора, то нужно порыться в скриптах Unofficial Oblivion Patch.esp.
  6. Возможно, что такого руководства просто нет ещё. TES5Edit — более простая программа, чем CS, поэтому в ней можно разобраться самому. После её установки, возможно, в настройках придётся изменить кодировку на CP1251, чтобы TES5Edit могла обрабатывать мастер-файлы (esm и esp) на кириллице. Настройки находятся в текстовом файле, расположение которого я не помню. При каждом запуске программа предлагает выбрать мастер-файлы. Ставим галочки около мастер-файлов, которые хотим загрузить в программу, и нажимаем OK или двойным щелчком выбираем один мастер-файл. Программа загрузит выбранные мастер-файлы. В левой части окна TES5Edit находится дерево навигации по загруженным мастер-файлам. В этом дереве расположены загруженные мастер-файлы, а также объекты и прочие записи, которые содержатся в мастер-файлах (нужно нажать плюсик [+], чтобы увидеть их). В основной части окна находятся вкладки со свойствами выбранной в дереве навигации записи и другая информация. В дереве навигации выбираем запись или объект, название которой или которого хотим изменить. На вкладке «View» («Обзор») нужно отредактировать свойство «FULL - Name». Здесь «FULL» — это сигнатура свойства, а «Name» — название свойства. При редактировании диалогов дополнительно потребуется изменять свойства «NAM1 - Response Text», которых в одной записи может быть несколько. Как я отметил выше, TES5Edit не имеет возможности редактировать строки в скриптах. Поскольку изменение строк в скриптах подразумевает редактирование исходного кода самого скрипта и последующую его компиляцию, а TES5Edit не умеет компилировать скрипты, то, соответственно, отредактировать строки в скриптах с помощью TES5Edit невозможно. Язык ввода в игре Oblivion можно сменить клавишей Scroll Lock. Должно сработать. А вообще странно, что сочетание клавиш для смены языка ввода в данной игре отличается от заданного в системе (Alt + Shift или Ctrl + Shift). Структура данных сохранённой игры отличается от структуры данных мастер-файлов, поэтому загрузить сохранённую игру в CS или TES5Edit невозможно. Если хотите изменить название созданного в игре предмета, зелья или заклинания, то с этим справляется Wrye Bash. Создайте быструю сохранённую игру (quicksave.ess) или автоматическую сохранённую игру (autosave.ess), поскольку Wrye Bash выдаёт ошибку при редактировании данных сохранённых игр с длинными названиями. На вкладке «Сохраненные игры» выбираем сохранённую игру и в выпадающем меню будут доступны соответствующие опции. Не приходилось иметь дело с настройкой языка ввода, осуществляемой через текстовый или какой-то другой файл, поскольку есть возможность сменить язык ввода в самой игре.
  7. Если нужно менять только строки (названия, диалоги, имена персонажей и т. п., но не строки в скриптах), то это можно сделать в TES5Edit. Тут, уж как говорится, «делайте, как в неофициальном исправлении». Открываем в игровом конструкторе Unofficial Oblivion patch.esp, затем открываем пакет ИИ BravilDailyWorshipMorningUseAltarTiberSeptim [iD:000CA394] и смотрим, как там это сделано. А если вкратце, то: устанавливаем флажок «Must Complete» («должен завершиться»);устанавливаем флажок «Once Per Day» («один раз в день»);на вкладке «Schedule» («расписание») устанавливаем «Time» («время») в нужный час игрового времени и «Duration» («продолжительность») — в 0;на вкладке «Location» («место») устанавливаем место, куда нужно прийти персонажу (обычно это Х-маркер около целевого объекта или даже сам объект);на вкладке «Target» («цель») устанавливаем целевой объект, который будет использовать персонаж, и «Count» («сколько раз использовать») — в 1.
  8. Вообще не критично. Можно продолжать играть дальше. Крахи игры происходят по совсем другим причинам. Я загрузил все имеющиеся у меня модификации в TES5Edit (дополнительная программа к игровому конструктору, которую нужно скачать отдельно и которая позволяет просматривать и редактировать данные многих игр, включая Oblivion) и обнаружил, что файл Unofficial Oblivion patch.esp действительно меняет навык, которому обучает Дитсан, на Иллюзию. Если и у вас тоже есть этот esp-файл, то это, скорее всего, он. А это уже одна из ошибок движка игры Oblivion, из-за которой персонажи могут экипировать предметы, которые у них когда-то были в инвентаре, но были удалены оттуда. Возможно, что экипированные у персонажей предметы сохраняются при сохранении игры и не проверяются на соответствие с инвентарём при загрузке игры.
  9. Делать так не рекомендуется, так как это в конечном итоге приведёт к конфликту изменений, которые вносит в игру esp-файл, и изменений, которые вносит в игру ess-файл (т. е. сохранённая игра). Поскольку сохранённая игра — это, по сути, набор изменений, которые должны быть внесены в игру во время её загрузки, туда нередко копируются данные из esp-файлов. Поэтому изменения, содержащиеся в esp-файлах, могут не отобразиться в игре, так как они переопределены в ess-файле устаревшими данными. Помочь в данной ситуации может загрузка ранней сохранённой игры или начало новой игры. Я уже сталкивался с этим. Поэтому перед созданием нового esp-файла необходимо создать сохранённую игру, с помощью которой можно просмотреть вносимые esp-файлом изменения и протестировать скрипты.
  10. Общий совет по игровому конструктору такой: если хочется создать свой esp, то перед этим обязательно сохраните игру в той локации, в которой будут видны изменения, вносимые этим esp. Или перед входом в эту локацию. Не перезаписывайте и не удаляйте эту сохранённую игру! Желательно даже переименовать её. Это сэкономит вам массу времени. После того, как новый esp-файл будет создан вами в игровом конструкторе, подключите его и все вносимые в дальнейшем изменения будут видны, если загрузить эту сохранённую игру. Если такой сохранённой игры нет, то, скорее всего, придётся начинать новую игру, причём без подключения созданного esp-файла. Простого отключения esp-файла и последующего сохранения игры может быть недостаточно. Например, если вы меняли униформу стражников, меняли их уровень или что-то ещё, то, соответственно, сохранять игру нужно, стоя около стражников. Естественно, на момент сохранения игры соответствующий esp-файл не должен быть подключён.
  11. Мой ТОП-5 в категории «Квесты»: Служитель Рассвета – неофициальное исправление (отличное продолжение основного квеста Обливиона, очень важное дополнение, позволяет получить силу лорда Дагона, исправляет кучу ошибок выложенного на этом сайте дополнения «Служитель Рассвета»); Дрожащие острова (официальное дополнение, очень важное дополнение, позволяет получить силу лорда Шеогората, позволяет оторваться от основной игры); Рыцари Девяти (официальное дополнение, позволяет служить Девяти Божествам, даёт набор доспехов и оружия – Реликвии Крестоносца); Остров Стирк (добавляет в игру небольшой остров с линией квестов, из-за ошибки в одном квесте занимает 4-ю позицию в моём ТОП-5 Квесты); Расширенное вторжение дэйдра (расширение основного квеста Обливиона, из-за небольшого количества ошибок занимает самую нижнюю позицию в моём ТОП-5 Квесты).Ссылки на официальные дополнения дать не представляется возможным, поскольку эти дополнения обычно уже предустановлены в игру.
×
×
  • Создать...