

AikidoPanda
Граждане-
Постов
386 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о AikidoPanda

Посетители профиля
2468 просмотров профиля
Достижения AikidoPanda

Ветеран (6/14)
-
При 16 репутации или ранге "Воин" в Имперском легионе появляется имперский агент, это старт сюжета за империю. И в 2.0 и в 2.1. Он куда очевиднее, чем старт через эшлендеров. В 2.1. если игнорировать имперцев, то на 30 уровне (или раньше, если шариться по пещерам Шестого Дома) будет такой же принудительный старт ветки Дагота. Если агент у вас не появляется, то на этом, как говорится, мои полномочия все. Я не могу отвечать за устаревшие или изначально поломанные версии.
-
Начиная с 2.0 были восстановлены ванильные квесты эшлендеров на признание игрока Нереварином (можно считать их аналогом квестов на великого ашхана из 1.7). Вампир Кальварио фигурирует в квесте на признание Нереварином Зайнаб, неудивительно что шаманка Ахеммуза о нем больше не говорит. Это не баг. Чтобы открылся топик "исполнить пророчество" надо поговорить о традициях эшлендеров с эшлендером, имея отношение 50+ и выполнить хотя бы одно поручение племени (для Ахеммуза, для остальных племен нужно больше). Вообще старт основного сюжета через эшлендеров наименее проработан, если проработан вообще. Я его не тестировал, но предполагаю что если в 2.1. зайти через эшлендеров, львиная доля основного сюжета пройдет мимо игрока и хорошо если при этом не будет ломающих сюжет багов.
-
Этот квест - часть ванильного сюжета за Кая и империю. Я не уверен, что ашхан должен его давать в прочих случаях. P.S. Версию 2.1 лучше ставить на свежеустановленный Морровинд, а не на неизвестную сборку с 2.0, так вероятность багов и странностей будет меньше.
-
А можно скриншот лаунчера и скриншот с подробным описанием ChaosHeart.esm и ChaosHeartPatch.esp? С каких событий у вас началась ветка Дагота? На 2.0 ее действительно отключили. Если вы играете на 2.0 и не пользовались консолью, то либо у вас нетривиальный баг, либо вы все-таки играете на 2.1 Теперь по существу вопроса. После уничтожения сердца видящие и на 2.1 говорят про дорогу во тьму. Да, это разочаровывает, но щас оно так. СХ 2.1 как таковое на андроиде отлично работает. Но есть ли прям актуальные и поддерживаемые сборки на его основе, я не знаю.
-
Насколько мне известно, нужно взять кольцо Луна-и-Звезда и выступить против империи. Выступить против империи можно убив Кая Косадеса, одного из комендантов имперских фортов или вступив в союз с Даготом Уром. При этом да, должны быть как можно более высокие ранги в имперских фракциях. Через день или два около порта силтстрайдера (в разных городах) появляется имперец, с которым надо поговорить.
-
1) Не знаю, есть ли у кого такие травяные моды под чистое СХ отдельно, мб кто-нибудь скинет. Но вообще можно адаптировать траву самостоятельно. Скачать травяной мод на свой вкус, а потом с помощью этой программы пофиксить места, где трава висит в воздухе https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/23065 3) По сравнению со старыми версиями изменилось прежде всего то, что к оркам нельзя пройти просто так. В остальном все как раньше, город орков есть с самого начала. Ранг в клане оказывает некоторое (но не сказать, что огромное) влияние на политику, признание игрока наставником и избежание разрушений. Один раз пройти его ветку точно стоит.
-
Гильдия Альдруна теряется, если дать имперцу отпор (для чего нужно более 80 интеллекта и 20 красноречия). Потеряется ли она, если просто ждать - я не уверен. В любом случае недели недостаточно - я выше писал что там 75-90 дней. Нет, убийство имперца ни на что не влияет. Единственный конструктивный способ избавиться от гнетущего чувства, что прохождение Гильдии Бойцов закончилось настолько неприятным образом - поиграть в разработчика и переделать этот квест собственным плагином.
-
Ничего не делать, квест не доработан. Время, через которое гильдия якобы должна закрыться (в чем выражается закрытие, я точно не знаю) при бездействии игрока, варьируется от 75 до 90 игровых дней, за которые вы точно успеете все пройти даже в неспешном темпе. При высоком интеллекте можно избавиться от назойливого имперца, но тогда будет потеряна гильдия Альд'руна. Если давать имперцу деньги, эти 75-90 дней еще продлятся, но куда уж их продлевать.
-
Небесная галерея, 2 этаж, на верхней полке двемерского шкафа в темноте.
- 894 ответа
-
- chaos heart
- сердце хаоса
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Фракционные ветки не конфликтуют с сюжетными. А комбинация Вивека и Дагота была возможна еще в старых версиях.
-
Просто стоять и ждать не получится, нужно отправиться в другой телваннийский город и вернуться обратно. Можно через пометку и возврат сразу же после выдачи денег торговке. И так со всеми предпринимателями Тель Шадара.
-
Моды с атмосферными путешествиями частично несовместимы с СХ, потому что в СХ ряд маршрутов изменен. Если у вас установлен мод с атмосферными путешествиями и на силт страйдере тоже, а не только на корабле, то погонщик в Балморе скорее всего задублировался из-за них. С орками - да, эта консольная команда не может понизить ранг ниже нуля. Вала Катрасо дает задания только новичкам Гильдии, которые еще не являются членами кафедр. Т.е. реплика неправильная, но по сути она высокопоставленному члену Гильдии давать задания и не должна. С предложением согласен, я там даже в редактор залез - интуитивно казалось, что у этого квеста должно быть альтернативное решение
-
В старой версии нужно было поговорить с одним из служащих портовой канцелярии, у которого был топик "путешествие на материк" или вроде того. При низком красноречии требовалось ему заплатить - потом подождать несколько секунд, и вы в Морнхолде. В новой версии это могло забаговаться, но я это пока не тестировал, так что точно сказать не могу
-
Да, поддерживаю. Видящие около городов имеют еще одну неприятную особенность. У них форс-гритинг не отключается, поэтому если игрок просто бегает рядом с городом, они каждый раз к нему "обращаются" словно гопники. Ну и ванильные спящие в городах гораздо атмосферней. Я впрочем при этом считаю, что диалоги со спящими должны быть скорее атмосферной частью развития основного сюжета как такового (пока игрок еще не выбрал сторону). А ветка именно за Дагота должна стартовать с Дагота Гареса или любого другого Дагота в пещерах Шестого Дома на Вварденфелле за пределами Красной Горы. Что касается новых квестов для Шестого Дома - насколько я знаю, они в разработке.
- 894 ответа
-
- chaos heart
- сердце хаоса
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Про квест с яичным домиком. Чтобы принудительно достроить домик (28 дней ждать не нужно, по задумке хватает трех дней, так что у вас явно баг), нужно ввести в консоли Journal DA_Sheogorath_01 85 и поговорить с Мертизи в этом доме. Чтобы разобраться в причине бага, можно ввести в консоль GetJournalIndex "DA_Sheogorath_01" и посмотреть, какое значение выводится. Можно еще повторно запустить скрипт - startscript DA_Sheogorath_House_Enable, и подождать три дня. Если запись не добавляется, значит налицо баг.