Перейти к содержанию

AikidoPanda

Граждане
  • Постов

    365
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о AikidoPanda

Посетители профиля

1548 просмотров профиля

Достижения AikidoPanda

Воин

Воин (5/14)

  1. С кораблями все нормально, мне кажется. Эбенгард и Волверин Холл - прибрежные, в Гнисис и Пелагиад есть нормальный доступ по рекам, на веслах. Диссонанса не чувствуется, а лишняя логистика только в плюс. А мейнквест за империю да, обрублен с обоих концов. Но возврат к ванили тут нужен не полный, а частичный и переделанный, совместимый с СХ-шной нелинейностью. Насколько я понимаю, что-то подобное и планируется в 1.8
  2. Если играете на классическом движке (не OpenMW) по ядам рекомендую этот мод https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/47062 Нажав P, вы активируете режим, в котором зелья с вредоносными эффектами не выпиваются, а наносятся на оружие. К тому же, там и помимо ядов сильно улучшен геймплей, связанный с зельями и их изготовлением. Конфликтов с СХ не замечено.
  3. Открыть редактор, найти ту реплику, которую в этот момент говорит Хелсет, и прописать там addTopic (название нужного топика, в кавычках). Ещё, если вдруг ваша версия позволяет переключать раскладку прямо внутри игры, можно открыть консоль, нажав ~, кликнуть мышкой на Хелсета и прописать ту же команду в ней...Ну, либо же ждать патча. В Трибунале действительно не добавляется несколько топиков, имеющих большое сюжетное значение.
  4. Вообще это предупреждение вылезает почти всегда, если играть с модами (особенно, если версия игры русская, а мод английский). В большинстве случаев его можно игнорировать и спокойно играть. Травяные esp нужно включать при настройке Distant Land в MGE XE. Если включить их в обычном лаунчере, текстуры травы будут "материальными" и вы будете в ней застревать, что неиграбельно. MFR_TR_Patch нужен для совместимости этой сборки с Tamriel Rebuilt. Если вы играете БЕЗ Tamriel Rebuilt, он скорее всего тоже не нужен.
  5. Вопрос к уважаемым разработчикам. Чем вызвана необходимость такого запредельного кол-ва хп у всех членов Дома Телванни? Я удивлялся этому, играя в предыдущие версии пару лет назад и был уверен, что ну сейчас-то это исправили. Но нет. Грандмастер Редорана - 180 хп. Рыцарь Дракона - около 220. Телваннийские бомжи, которых надо убить по квесту Мораг Тонг - больше 300. Заштатная служанка Готрена, у которой крутая мантия - 616! Цифры абсолютно невменямые, учитывая, что Телванни маги и побеждают отнюдь не физическими габаритами... Если это отдельная опциональная настройка, которую я пропустил в начале, извиняюсь. В этом случае буду благодарен за консольную команду, которая убирает эту надбавку к хп для всех Телванни.
  6. Приветствую. Сегодня решил установить MFR, установщик выдает ошибку в самом начале. Лог прикрепляю. application.log
  7. AikidoPanda

    Баги в СХ

    Мои сейвы не помогут, много сторонних модификаций. Если бы другие игроки с "чистыми" версиями СХ не жаловались на вылеты, я был бы уверен, что виноват сторонний софт и ничего про вылеты не писал.
  8. AikidoPanda

    Баги в СХ

    Могу добавить немного информации про вылеты. У меня было два прохождения подряд - в одном я отыгрывал Хлаалу+Империю (по основному сюжету), в другом Редоран+Вивек. В первом из прохождений вылетов было много. По ощущениям, большая часть их случалась при смене локации. Во втором - практически не было. Файлы игры между этими прохождениями не менялись. Поэтому предполагаю, что баг может быть в одном из глобальных скриптов, связанных с механиками Дома Хлаалу или основного имперского сюжета.
  9. AikidoPanda

    Баги в СХ

    Топик про дела появляется не у архимага и не у главы кафедры, а у альтмерки в изящной мантии рядом с Требониусом. Если и у нее нет - значит, баг.
  10. Квест закрылся нормально, 100 и должно быть. А если вручную через консоль прописать легионеру setfatigue (любое значение выше нуля) он опять падает, или приходит в норму? У вас точно не установлены моды, затрагивающие естественное восстановление запаса сил? Очень похоже, что проблема в этом.
  11. 1. Наберите в консоли GetJournalIndex" RL_PelagiadFort" и скажите, какое значение получили. Похоже, что у вас квест с Пелагиадом не закрылся. Я проходил кампанию РЛ несколько раз, такого бага не встречал, легионеры в Пелагиаде приходят в себя как и должны. 2. С Венимом вроде три варианта. Либо получить благословение Вивека, либо убить его в бою за звание Лорда Маршала, либо на момент выбивания наставничества быть Маршалом Ложи в Доме Редоран. Тогда вместо единогласной поддержки достаточно, чтобы вас поддержали два любых маршала. Иначе наставником Редоран не стать. 3. После завершения квеста с новыми доспехами (они делаются очень долго) все легионеры переоденутся.
  12. Рыбак в Одарниане путешествие предлагать не должен, это не баг. Если внимательно посмотреть на карту, Одарниан стоит на берегу внутреннего озера и не имеет нормального водного сообщения ни с одним поселением (кроме Пелагиада и Плантации Арвел). Вроде бы в последнем патче можно решить проблему Гильдии Бойцов, если подойти к этому товарищу с очень прокачанным интеллектом. Но я это не тестил.
  13. Для того, чтобы долбить на шару, отношение должно быть не ниже 50. Второй вариант - красноречие выше 50, третий вариант - быть лордом магом Дома Телванни. Во втором и третьем варианте рандомить не надо, она с первого раза говорит нужную реплику. Квест Боэтии конфликтует только на стадии разговора со статуей Шигората. Т.е. если вы выполняли квесты Боэтии, вы после выполнения квеста с грибным домом не сможете взять третий квест Шигората (или получить награду за второй). А диалоги с Тераной это не может затрагивать. Я только что проверил это все в редакторе, так что информация должна быть точная. Larkin, я говорил что рандомная Терана - беда. Игроки с ней вынуждены сразу лезть либо в редактор, либо на форум. Реплики "она странная госпожа, говорите с ней почаще" только дополнительно запутывают.
  14. Приветствую. А насколько мод вообще играбелен на данной стадии? Я запустил его с OpenMW, и сходу врезался в следующие проблемы: 1. При создании персонажа у меня оказалось всего 10 хп. При взятии кольца персонаж стабильно умирает, если консолью не выставить бОльшее значение здоровья. 2. Сидячие анимации у персонажей работают так, что они сидят над стульями или рядом с ними. 3. Огромное количество дверей в стартовом городке заблокированы, при этом некоторые из них физически наполовину открыты. Насколько это всё нормально? И вообще - на каком движке в этот мод рекомендуется играть?
  15. AikidoPanda

    Баги в СХ

    Это можно сделать (текущий его ассортимент не особо впечатляет) но тогда у него не будет той фишки, что он не просто какой-то кузнец, а персональный кузнец игрока. В скриптах "безликих" воинов СХ есть механики с переодеванием в лучшую броню, чем у них была. Но по большей части это очень муторный процесс. Кузнецу в Холамаяне задолбаешься вручную эбонит носить. Стражников Великих Домов можно переодеть из костяных доспехов, скажем, в индорильские - но опять-таки, задолбаешься вручную возиться с каждым куском доспехов. Так что на деле это не работает. Нужна логичная и удобная система. Захватил шахту с крутым материалом (стекло, эбонит, адамантин?), нанял соответствующего мастера, заплатил ему большую сумму, через N дней все стражники в поместье получили усиленную экипировку. Можно сделать это отдельным квестом в рамках развития поместья. И Ллунел Стлеран наилучшим образом подходит для реализации этой механики. P.S. Забыл в предыдущем сообщении написать - кузнецы РЛ тоже работают очень медленно. Я в своем темпе заканчиваю всю кампанию РЛ раньше, чем они доделают броню. Мне кажется, так не должно быть.
×
×
  • Создать...