Перейти к содержанию

glorsh66

Граждане
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о glorsh66

Достижения glorsh66

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. glorsh66

    M[FR] 3.2.23+

    Нашел багу при сдачи квеста в храме трибунала (пометка: я отыгрывал вора и украл ключи у квест-гивира, но обратно ключ не засовывается) И нашел древний баг репорт - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3223/?p=994343 Сделал мини фикс. И нашел очень много мест где персонаж застревает (упирается головой (хитбоксом, не физически головой) в потолок, на лесенках и иногда на низких деревянных проходах в пещерах) иногда лечится левитацией. иногда никак) Причем часто по примеру виннипуха - в одну сторону можно, обратно нет) И как работает - MFR_GMST.esp ?? Как он конкретно ускоряет обновления товаров и т.д. changed.ESP
  2. glorsh66

    M[FR] 3.2.23+

    А что за квест с хижиной возле дагон фел. Одна которая закрыта и открывается только изнутри. И вторая с отшельницей которая может быть компаньеном? Это квест из мода? Откуда у него начало, ибо эта девушка спрашивает о каких то событиях о которых я не знаю.
  3. glorsh66

    M[FR] 3.2.23+

    А кто нибудь знает точную формулу (ну или общее понимание) что слайдер сложночти делает точно. Я так понимаю как во всех остальных "скайриммах :))" от беседки влияет на урон и хп врагов? Но как отличиается 0 от 100 На сколько у них становится больеш хп? и он рабоатет в режиме реального времени или в момент спавна врагов ?
  4. glorsh66

    M[FR] 3.2.23+

    в FR poisoncrafting включает в себя ограничения по использованию только базового интеллект и навыка алхимии?* Т.е. бесполезно пить повысить интеллект? И есть какой то смысл домов? Ну кроме морального? Туда есть метка телепорта?
  5. glorsh66

    M[FR] 3.2.23+

    Во время квеста "ограбление сокровищницы хлаау" можно спокойно дограбить что там осталось?) или это потом скажется на прохождении квеста?
  6. glorsh66

    M[FR] 3.2.23+

    Вот как раз место в таверне в садрит мора (getaway inn) в котором нельзя пройти. Попробовал запустить оригинал для интересе в и оригинале персонаж бошкой проходит сквозь лестницу. в FR застревает. Может это corepath? Ну и просто оценить - Сад в тель садрит прекрасен) случайно проверил в оригинале, просто супер круто сделано)
  7. glorsh66

    M[FR] 3.2.23+

    Неа, в режиме скрытности не проходит. Я пробовал первым делом. Еще много уже где такое встречал. Причем нпс нормально проходят. Похоже это как то связанно с ростом персонажа. Ибо визуально он должен проходить, но коллижин бокс явно выше головы) Вот тут например в поместье омани рядом с вивеком. Персонаж как бы висит наж землей По поводу плагина с ядами - кажется удалось победить то что персонаж начинает пить яды. Поменял в конфиге клавишу аль на таб и вроде пока не встречал таких глюков! Кстати а Helm of Tohan установлен?
  8. glorsh66

    M[FR] 3.2.23+

    Кстати как должно работать увеличть магию? У меня наример 90 маны т.е. 90/90 когда одеваю шмотку увеличть магию на 20 становиться 110/90. Т.е. увеличивается текущая магия, но не максимальная? Т.е. тогда получается ничем не отличается от восстановит магию? Нашел еще один глюк в башни тельмора Можно подняться но нельзя спуститься. Коллижин модель не проходит по размерам) пробовал даже снять шапку)
  9. glorsh66

    M[FR] 3.2.23+

    Кстати - Morrowind:Siege at Firemoth не совсем совместим, он заменяет названия предметов в игре на. Например WoodenDoor
  10. glorsh66

    M[FR] 3.2.23+

    Кстати а есть где список квестов которые добавлены в FR? Желательно с прохождением) Чтоб понимать что добавлено нового) Кстати заметил баг с ядами. Они пару раз применяются, и потом кнопка альт перестает работать и персонаж начинает пить яд)) Причем само собой с неприятными последствиями и обычно в горячке боя.
  11. glorsh66

    M[FR] 3.2.23+

    При повышении уровня окошко с кракозябрами (уровень или 8 или 9) причем так много кракозябр что даже нельзя даже нажать ок) А понял, это по какм то причинам morrowind.ini побился Когда варишь яды, нужно ли убирать кальцинатор и реторту? или в этом режими время отрицательный эффектов не убирается? И зачем нужен сортировщик ингредиентов в гильдии магов в бальморе? Как идея прикольная, но ведь при использовании ступки все равно нужно вручную доставать... И еще если в CorePath снять ограничение атрибуто и скиллов в 100 единиц они ростут до бесконечности? Т.е. получается если качать каждый левел ап, можно стать оооочерь жирным?
  12. glorsh66

    M[FR] 3.2.23+

    Master Index я так понимаю включе, потому, что я получил квест на получение меток
  13. glorsh66

    M[FR] 3.2.23+

    Включены ли в мод официальные плагины - Area effect arrowsHelm of TohanSiege at Firemoth И если нет, то можно ли их безболезнено включить? (или нужно будет мержить листы?)
  14. glorsh66

    M[FR] 3.2.23+

    По поводу крафта.. При создание оружия у меня полоска навыка в интерфейсе не двигается? Получается прокачка идет только есть у тебя чудо собой свиток который лежит у кая касардеса? Или прокачка идет и так и так, и свиток нужен только что бы обновить результаты интерфейса? разобрался. Это просто насолько понял в интерфейсе не показывается реальный навык. Реальный в вошебной бумажке с пером нужно смотреть. Также мини дырка - можно сильно прокачать кузнечее дело собирая/разбирая хитиной кинджал. Там получается 1 хитиновая пластина, т.е. полностью безотходное производство.
×
×
  • Создать...