Перейти к содержанию

Марк К. Марцелл

Фанаты Фуллреста
  • Постов

    9108
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    2

1 Подписчик

Информация о Марк К. Марцелл

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Вивек
  • Интересы
    Игра в девять дырок и девушки из Сурана

Дополнительные поля

  • Профиль Гильдии
    Аптека "Под Св. Алессией"
  • Владение инструментами плагиностроения
    Рубанок, мастерок, зубило
  • Конфигурация компьютера
    Процессор с душой даэдрота, видеокарта с поддержкой поднявшихся спящих, оперативная память в 200 клиффрейсеров и шестисвиточный жёсткий диск

Посетители профиля

69533 просмотра профиля

Достижения Марк К. Марцелл

Император

Император (14/14)

  1. Пофиксим. Примечание: максимально лорное - это не оригинальная игра. Это игра с тем контентом, вырезание которого из репака представляет серъёзную проблему.
  2. Возможно, повреждены файлы. Первым делом проверьте целостность сборки.
  3. Ну ничего себе! Я, конечно, в этих ваших перехватах функций не разбираюсь, но, судя по общему тону - здесь заявка на серъёзный инструмент диагностики и, возможно, управления.
  4. Не подтягиваются текстуры удалённого ландшафта. Попробуйте проверить целостность сборки - может файлы побились.
  5. Хм. Ёж, а Хрнчамд совсем пропал с радаров? Или его можно выцепить в личке где-нибудь в Дискорде?
  6. Хорошо, что кто-то взялся. Может, из экспериментов и хиханек получится что-то более серьёзное и иммерсивное.
  7. Если разработчик заложил такую опцию. Что бывает не всегда. В принципе, да. Мне, например, проще подправить луа-мод, чем перекомпилить ДЛЛ. Ну а тому, кто просто решил поиграть в Морру и нашёл в интернете инфу, что язык переключается по СкроллЛок, одинаково сложно будет и то, и другое.
  8. И вам привет! Скорость загрузки напрямую зависит от количества объектов на экране и способности компьютера их обработать. Соответственно, либо снижать настройки (уменьшить разрешение, снизить плотность травы, снизить дальность прорисовки, уменьшить размер объектов в генераторе ДЛ и т.д.), либо прокачивать железо (в первую очередь процессор с максимумом гигагерц на ядро и скоростной ССД). Мир нарезан на ячейки внутри движка, так что нет. Такой контент пилят люди, владеющие тонкой натройкой игры и, как правило, обладающие мощным железом. Современный Морр - это тонна объектов на единицу площади (моды), две тонны костылей (чтобы моды работали) и никакая оптимизация (с момента создания игры; МФР как на свой объём оптимизирован весьма недурно - подборки западных авторов куда как менее шустры).
×
×
  • Создать...